Из всех электронных платежных систем Киви кошелек обладает самым простым меню, которое нетрудно освоить на интуитивном уровне. Работать с ним довольно удобно. Этому способствует также и достаточно высокий уровень безопасности.
Личный кабинет оформлен в неброских серо-белых тонах. Основные пункты меню имеют традиционные для Киви цвета: синий и оранжевый. Многие разделы подписаны буквами черного цвета. Иногда в рамках какой-либо акции оформление кабинета разбавляется яркими картинками или логотипами.
В верхних стоках меню отображаются основные действия, которые можно производить с кошельком. С левой стороны располагаются подпункты, которые появляются при нажатии на главные разделы. В центре будут отображаться формы для заполнения при произведении любых действий с кошельком.
С помощью Qiwi кошелька можно:
При регистрации следует использовать только личный номер телефона, поскольку он будет являться одновременно и номером кошелька. По умолчанию в регистрационной форме указаны первые цифры международного кода России. Жителям других государств нужно нажать на изображение флага и выбрать свою страну.
Если смс-код для подтверждения регистрации не приходит на телефон в течение нескольких минут, рекомендуется перезагрузить устройство. Если попыток было несколько, то вводить надо пароль из последнего полученного сообщения.
Кроме традиционного способа авторизации через логин/пароль, вход в ЛК можно осуществить с помощью соцсетей. Для этого в форме авторизации выбираем вход через ВКонтакте, Фейсбук или Гугл+. Затем подтверждаем запрос о доступе приложения.
Если пользователь давно не входил в свой аккаунт, то при попытке авторизации может появляться сообщение, что срок действия пароля истек. Это означает, что система согласно требованиям безопасности сама сменила код. Чтобы избавиться от проблемы, нужно ввести дважды старый пароль при авторизации, а затем придумать новый. Если эти действия не помогли, то жмем на надпись «Забыл пароль», и на телефон придет одноразовый код для входа. Затем нужно придумать новый ключ.
Чтобы осуществить вход по номеру телефона, нужно посетить сайт платежной системы и на главной странице нажать кнопку «Войти» – она находится в верхнем правом углу. Пользователь попадает на страницу входа, где ему будет предложено указать номер телефона и пароль, используемые при регистрации.
Если гражданин забыл пароль, он может нажать «Напомнить» – в СМС сообщении придет проверочный код, необходимый для создания нового пароля. На открывшейся странице будет поле для ввода полученного кода и предложение придумать новый пароль. Процедура восстановления пароля занимает 1-2 минуты. Авторизоваться в личном кабинете без ввода пароля – не получится.
Мобильное приложение для Qiwi существует в трех вариантах:
Приложения бесплатные. Ссылка на официальные источники находится в нижнем левом углу главной страницы платежного сервиса. Не рекомендуется скачивать приложения со сторонних ресурсов во избежание взлома.
В верхней строке меню Личного кабинета находится раздел «Помощь». При нажатии на него открывается страница с часто задаваемыми вопросами. Если пользователь не находит там ответа, то он наживается на надпись «Обратиться в службу поддержки». Затем клиент выбирает тему обращения и заполняет форму, где вписывает свои контактные данные и подробно описывает проблему.
Также круглосуточно действует многоканальный телефон техподдержки:
8 800 707-77-59
Время ожидания ответа оператора может составлять от 2-3 минут до получаса. У пользователей с подключенным пакетом «Приоритет» (799 рублей в год) ожидание займет всего 10 секунд. В рабочие дни с 10 утра до 8 вечера линии очень перегружены, поэтому не следует звонить в это время без крайней необходимости.
Кошелек может быть удален как по требованию пользователя, так и автоматически. Если в течение 6 месяцев платежный модуль не используется для проведения финансовых операций, то он подлежит автоматическому удалению системой. При этом со дня последней транзакции должно пройти больше года.
Чтобы деньги не исчезли со счета, необходимо соблюдать следующе правила: