logo
Ещё

Личный кабинет КГТС

ОАО Костромская городская телефонная сеть обеспечивает своих клиентов высокоскоростной сетью передачи данных с применением технологии Ethernet. Возможно создание корпоративной сети, с помощью которой устанавливается связь между филиалами крупных корпораций, расположенными в разных регионах, с созданием единой сети на базе протокола IP, надежно защищенной, с большим выбором телекоммуникационных услуг. На территории Костромы предоставляются в пользование цифровые каналы связи по схеме «точка-точка». Компания выполняет реконструкцию и модернизацию существующих каналов и формирует эффективные решения с круглосуточным мониторингом и управлением. Также совершенствуется поддержка клиентов, а сервис становится доступным все большему количеству потребителей услуг. Для лучшего взаимодействия с клиентами компания предлагает зарегистрировать собственный личный кабинет КГТС на своем сайте.

Вход в личный кабинет КГТС

Чтобы зарегистрировать личный кабинет, нужно заключить договор на выполнение услуг с компанией и, имея доступ к интернету, зайти на ее сайт. В верхнем колонтитуле страницы будет выведена опция «Вход в личный кабинет КГТС», которой нужно воспользоваться, чтобы заполнить стандартную форму. После авторизации пользователя открывается страница с персональной информацией. Доступ к конфиденциальным данным надежно защищается паролем.

Здесь клиент компании может ознакомиться с балансом на своем лицевом счету, проследить движение денежных средств за выбранный период. Кроме того, в удобной цифровой и графической форме представлены статистические данные, позволяющие оценить уровень качества услуг, сравнить показатели с другими операторами, пересмотреть собственные потребности и, возможно, изменить тарифный план, что тоже просто сделать из личного кабинета. Компания постоянно предлагает своим клиентам выгодные акции, например, оператор с готовностью увеличивает скорость передачи данных, расширяет порог трафика, рекомендуя новые опции и поощряя внимание к новым продуктам бесплатными бонусами. Эти предложения и бонусы можно активировать самостоятельно, если открыт личный кабинет КГТС. Интернет, вход в который возможен не только с компьютера, но и с любого мобильного устройства, позволяет выполнять разные платежи, не выходя из дома. Чтобы узнать подробную информацию, нужно чаще заходить в свой кабинет.

Личный кабинет КГТС - проверить баланс без оплаты услуг!

Кроме того, что предоставляется возможность в личном кабинете КГТС проверить баланс, существует опция, позволяющая пользоваться функциями личного кабинета, даже если своевременно не оплачены услуги оператора. Мало того, если возникла задолженность, то по истечении установленного срока доступ к высокоскоростной сети передачи данных будет закрыт до решения финансовых проблем, но в течение 5 дней с помощью своей персональной страницы можно активизировать опцию «Обещанный платеж», которая восстанавливает доступ к услугам и без ущерба для своей деловой активности оперативно оплатить долг. Открывайте личный кабинет КГТС - интернет вам в помощь!

Функционал личного кабинета КГТС

Личный кабинет КГТС позволяет дистанционно выполнять операции с подключением и управлением услугами, предоставляемыми компанией КГТС.

В личном кабинете можно производить следующие операции:

  • изменить тарифный план – изменения вступают в силу с начала следующего месяца
  • проверить баланс счета
  • получить информацию об объеме трафика и осуществленных платежах за любой временной период
  • изменить пароли доступа в Интернет
  • активировать полученные бонусы
  • временно приостановить получение услуги, а также снять установленные блокировки
  • активировать услугу «Обещанный платеж»

Как следует из функционала личного кабинета, клиент после заключения договора с компанией может вовсе не посещать ее офис. Все необходимые опции доступны дистанционно.

Мобильное приложение личного кабинета

Мобильное приложение для использования личного кабинета КГТС не разрабатывалось, но на сайт компании можно заходить с мобильных устройств.

Клиентская поддержка через личный кабинет КГТС

Клиентской поддержки через личный кабинет КГТС не предусмотрено. По всем вопросам лучше обращаться по телефонам, указанным в разделе «Контактная информация». Здесь представлен большой выбор телефонов в зависимости от темы запроса и категории клиентов.

Как отключить личный кабинет?

После окончания работы в личном кабинете достаточно нажать на кнопку «Выход» в колонтитуле интернет-страницы.

Правила безопасности и конфиденциальности

Если вы не хотите, чтобы другие пользователи имели доступ в ваш личный кабинет, не распространяйте информацию о логине и пароле.

Опасаться того, что через платежный кабинет посторонний сможет осуществить платежные операции, не стоит. Для проведения платежа система попросит ввести информацию о платежной карте (номер, срок действия, CVC2/CVV2, имя владельца карты), которая известна только вам. Если карта подключена к услуге 3D-Secure банк эмитент карты предложит также ввести отправленный SMS-сообщением пароль. Без этой информации потратить ваши деньги через личный кабинет злоумышленникам не удастся.