В современное время как никогда популярна тема защиты своих устройств от вирусов и вредоносных программ. Более 400 млн пользователей и 270 тыс организаций знают толк в защите и доверяют продуктам компании «Лаборатория Касперского». Помимо качественных продуктов и высокой степени защиты, компания предлагает своим клиентам использования личного кабинета, благодаря которому для пользователей открываются широкие возможности по управлению продуктами компании.
Пользователи личного кабинета могут осуществлять управление всеми продуктами компании в дистанционном режиме. Причем под управлением подразумевается не только приобретение и скачивание программ. Личный кабинет также позволяет производить такие действия, как:
Создать учетную запись пользователя можно на специальном портале Лаборатории Касперского – My Kaspersky. Для регистрации потребуется нажать кнопку «Зарегистрироваться». Создание учетной записи возможно двумя способами:
Чтобы зарегистрироваться с помощью аккаунта Facebook, потребуется нажать кнопку «Создать с помощью Facebook». После будет запрошена авторизация в профиле социальной сети и подтверждение разрешения доступа к личной информации, размещенной в аккаунте пользователя. Для завершения регистрации, следует нажать «Продолжить как (имя пользователя учетной записи)».
При регистрации с указанием адреса электронной почты, следует в форме указать электронный адрес почтового ящика и придумать пароль для доступа в личный кабинет. Указав необходимые данные и поставив отметку о согласии на предоставления электронного адреса, понадобится нажать кнопку «Создать учетную запись». Для завершения регистрации, останется только проверить свою почту, открыть письмо от Лаборатории Касперского и перейти по указанной ссылке для подтверждения регистрации.
Вход в систему выполняется через портал My Kaspersky. Для авторизации потребуется нажать кнопку войти. Дальнейшие действия будут зависеть от изначально выбранного способа регистрации в системе.
Так, если регистрация производилась с помощью учетной записи Facebook, то для входа в систему следует нажать кнопку входа через социальную сеть. А в том случае, если изначально был выбран способ регистрации с помощью указания адреса электронной почты, то войти в систему можно будет, указав в полях формы адрес электронной почты и пароль. Указав эти данные, необходимо нажать кнопку «Войти».
Если у клиентов возникают какие-либо вопросы по использованию продуктов Лаборатории Касперского или возникают какие-либо технические проблемы, они всегда могут обратиться к помощи службы технической поддержки. Задать свой вопрос можно прямо в личном кабинете. Для этого понадобится перейти в раздел «Поддержка».
Перед отправлением обращения, компания предлагает воспользоваться Базой знаний, Справкой My Kaspersky и форумом. В том случае, если проблему не удается разрешить с помощью предложенных источников, следует перейти по ссылке «Техническая поддержка». Для создания запроса потребуется выполнить следующие действия:
Пользователям предоставляется возможность удаления учетной записи на портале My Kaspersky. При этом вместе с аккаунтом, с портала удаляется вся информация с ним связанная (информация об используемых программах, устройствах, лицензиях, истории заказов, автоматической подписке). Для отключения личного кабинета потребуется выполнить следующие действия:
Лаборатория Касперского специализируется на защите персональных данных клиентов и гарантирует полную безопасность использования личного кабинета. Но все же стоит придерживаться некоторых простых правил безопасности при использовании сервиса. К таким правилам относятся: