Торговая сеть «Карусель» - это крупная компания, специализирующая на розничной продаже товаров народного потребления. В рамках привлечения максимального числа покупателей, «Карусель» предлагает оформить специальную карту, на которой накапливаются бонусы. Для управления ею используется личный кабинет.
Интерфейс кабинета очень простой и доступный для понимания. Получить всю необходимую информацию можно сразу после авторизации/регистрации. Клиенты получают доступ к следующим данным:
При помощи личного кабинета нет возможности потратить накопленные бонусные балы на что-либо, но можно ориентироваться на их количество при следующих покупках. Если клиент забыл о сумме балов, ее всегда можно уточнить на кассе супермаркета.
Зарегистрироваться в кабинете может абсолютно любой пользователь, при условии наличия карты лояльности. Она потребуется для первичной регистрации, потому как на сайте сначала нужно ввести номер карты, а в качестве пароля указать четыре последние цифры. Сразу после этого система предложит сменить пароль на более подходящий, что рекомендуется сделать сразу. Фактически, даже если злоумышленники получат доступ к личному кабинету, ничего серьезного они в нем сделать не смогут, но свои данные необходимо сохранять всеми доступными способами.
Вторая и все последующие авторизации будет проводить несколько проще. Потребуется только номер карты, который для удобства можно записать в любом удобном месте, и самостоятельно придуманный клиентом пароль. Его тоже лучше где-то сохранить/записать.
Если пароль все же утерян (или его просто забыли в пылу покупок), его несложно будет восстановить. Для этого нужно использовать ссылку, расположенную ниже поля авторизации. Потребуется ввести номер карты еще раз, подтвердить, что клиент «не робот», и отправить такое сообщение в службу поддержки. После непродолжительной обработки информации, на указанную во время регистрации электронную почту будет отправлена ссылка, при помощи которой можно сбросить старый пароль и ввести новый. Чтобы с этой функцией не возникало проблем, рекомендуется указывать правильный номер электронной почты и проверить, сохранился ли к ней еще доступ (если она используется редко).
Такого сервиса торговая сеть пока не предоставляет. Однако обращений в службу поддержки пользователей с просьбой создать его достаточно много. Вполне возможно, что уже в ближайшем будущем для удобства клиентов «Карусель» введет и мобильную версию.
Как и у подавляющего большинства сервисов, сеть «Карусель» предлагает своим клиентам постоянно работающую службу поддержки. Задать вопрос, описать проблему, пожаловаться или выдвинуть свои предложения можно по указанным на сайте телефонам или же с помощью специальной формы, доступной в личном кабинете пользователя. Учитывая большое количество клиентов, в некоторых случаях ответа поддержки придется подождать.
Пользоваться личным кабинетом или нет – это личное дело каждого. Можно вообще туда не заходить, но при этом продолжать применять карту лояльности, накапливая и списывая баллы. Фактически, кабинет нужен только для того, чтобы проверить собственный баланс бонусов. Если же возникло желание убрать собственные данные из интернета как такового, можно зайти в кабинет и поменять/удалить всю указанную при регистрации информацию. Это не даст злоумышленникам воспользоваться ею в корыстных целях. Ну а если кабинет, как и карта, не нужны совершенно, можно просто отказаться от ее оформления.
Оформляя карту лояльности, компания в обязательном порядке требует у клиента разрешение на обработку его личной информации. И в то же время она гарантирует ее сохранность и неприкосновенность. Кроме того, безопасность обеспечивается при помощи не самой распространенной системы получения доступа к кабинету. Зайти туда без карты не получится. Более того, при утере карты клиент все равно не остается беззащитным. Даже если мошенники попробуют восстановить пароль, он все равно придет на электронную почту настоящему пользователю.