Карта Совесть является простым и удобным способом приобретать товары, оплачивая их постепенно, в рассрочку. Данная программа разработана КИВИ банком совместно с торговыми компаниями-партнерами.
Карта создана для покупателей, которые приобретают товары с рассрочкой платежа в компаниях-партнерах. С ней работают более 17 тыс. торговых точек, поэтому у покупателя имеется широкий выбор товаров и услуг по индивидуальным предпочтениям.
Управление покупками осуществляется через личный кабинет карты Совесть.
Возможности личного кабинета карты определяются потребностями покупателя:
Заказать карту можно с официальной страницы сайта в интернет sovest.ru. На главной странице сайта имеется всплывающее окно «Заказать карту». Клиент должен ввести свои контактные данные, адрес электронной почты, номер телефона, паспортные данные, справочную информацию о доходах. После принятия банком решения о предоставлении карты, она доставляется курьерской службой.
Карта активируется при помощи смс из банка. Окончательная активация карты происходит после покупки товара в торговой точке.
Вход в личный кабинет осуществляется также с главной страницы нажатием клавиши «Личный кабинет» после окончательной активации карты.
Клиент вносит данные подтвержденного мобильного телефона и нажимает клавишу «Получить пароль».
После получения пароля клиент вносит его в поле Пароль.
Кнопка «Сбросить пароль» предназначена для восстановления пароля в случае необходимости. После сброса, заказывается новый пароль при помощи клавиши «Получить пароль».
Авторизация в личном кабинете производится вводом подтвержденного номера мобильного телефона и паролем, который был прислан на телефон во время регистрации пользователя.
Погашение рассрочки осуществляется путем внесения денежных средств на счет клиента, они автоматически списываются в погашение при наступлении срока платежа.
Чтобы пополнить счет, пользователь должен войти в меню «Пополнение карты Совесть»:
Пользователь вводит номер банковской карты, сумму платежа, номер карты Совесть. Пополнить счет можно с номера телефона.
Сведения о произведенном платеже отображаются в личном кабинете пользователя, при подключении смс-информирования на телефон приходит оповещение.
График платежей по всем покупкам формируется через личный кабинет. В нем указывается наименование покупки, сумма, сумма ежемесячного платежа, итого, сколько составляет платеж в месяц.
Пользователям, имеющим мобильное устройство на базе iOs (версия выше 8) и Android (версия от 4,1) доступна мобильная версия приложения «Совесть. Карта рассрочки» от QIWI Bank, JSC.
Приложение скачивается с AppMarket или GooglePlay.
Для авторизации приложения потребуется активированная карта Совесть и привязанный к ней номер мобильного телефона.
Возможности приложения аналогичны возможностям личного кабинета сайта:
Клиент может положить на карту собственные денежные средства сверх определенного лимита и пользоваться ими для расчетов в торговых точках.
При возникновении вопросов пользователь может обратиться в службу клиентской поддержки через кабинет, получить консультацию по интересующему вопросу.
В личном кабинете открыт онлайн-чат для решения проблем. Получить консультацию можно только в рабочее время с понедельника по пятницу.
При помощи менеджеров можно пополнить счет онлайн, подключить функцию смс-информирования.
Отключение личного кабинета производится автоматически после окончания срока действия карты. Если пользователь хочет отключить кабинет до окончания срока использования карты Совесть, он должен связаться с тех. Поддержкой по номеру, указанному на сайте.
В целях обеспечения безопасности данных пользователей рекомендуется сменить пароль на собственный после первого захода в систему, а смс с системным паролем удалить.