logo
Ещё

Личный кабинет КаменскТелеком

ООО «КаменскТелеком» - компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги:

  • широкополосный доступ в Интернет
  • организация локальных сетей
  • предоставление IT-решений для бизнеса
  • услуги телефонии

Компания работает на этом рынке 15 лет, является ведущим оператором на рынке г. Каменск-Уральский и Каменского городского округа.

Регистрация в кабинете

Для регистрации на сайте необходима информация о вашем лицевом счете.

При первом входе нажмите кнопку «Получить пароль». В появившейся форме введите номер лицевого счета и отправьте заявку, нажав ОК. Далее вам необходимо позвонить по телефону + 7 3439 378700 с телефона, привязанного к личному счету. Сгенерированный пароль будет продиктован автоинформатором. Запишите его, чтобы не забыть.

Авторизация в личном кабинете

Для входа в личный кабинет в последующем необходимо вводить логин и пароль.

Имеется возможность входить в кабинет без пароля. Для этого IP-адрес должен принадлежать к сети КаменскТелеком.

Если вы уже генерировали пароль, но забыли его, воспользуйтесь уже знакомой опцией «Получить пароль».

При недоступности телефона, с которым проходила регистрация, придется обращаться в службу технической поддержки по телефону 378-700.

Функционал личного кабинета

Возможности кабинета:

  • просмотр состояния счета
  • пополнение счета
  • оплата услуг
  • выбор пакета
  • смена пакета
  • просмотр информации о предоставленных услугах за период
  • отправка заявок о технической поддержке

Мобильное приложение личного кабинета КаменскТелеком

Мобильного приложения для смартфонов и планшетов не разрабатывалось. Можно работать в личном кабинете с мобильных устройств через мобильную версию сайта.

Клиентская поддержка через кабинет

  1. В личном кабинете имеется возможность отправить заявку на решение любых проблем и вопросов, которые могут возникнуть с интернетом.
  2. Организована круглосуточная работа службы технической поддержки:
    - 8(3439) 378-700
    - +7 593 007 5700
    - + 7 93 26 010101 на этот номер можно звонить или отправлять SMS-сообщение, специалисты свяжутся с вами и решат проблему
  3. Предусмотрена форма заказа звонка. Требуется указать телефон, удобное время и подразделение, с которым хотите связаться.

Как отключить личный кабинет?

Всегда выходите из личного кабинета корректно. Для этого существует опция «Выйти». В этом случае вы закрываете профиль, и он становится недоступен посторонним.