logo
Ещё

Личный кабинет Янтарьэнергосбыт

Функционал личного кабинета

С помощью личного кабинета в Янтарьэнергосбыт можно:

  • Оплатить электроэнергию посредством банковской карты.
  • Передать показания прибора учета.
  • Проконсультироваться по тем вопросам, которые вас интересуют.
  • Самостоятельно восстановить пароль.
  • Просмотреть выписки за любой период времени.

Регистрация в кабинете

Регистрация, осуществляемая в кабинете Янтарьэнергосбыт, займет у вас всего несколько минут. Для того, чтобы ее выполнить, гражданину-потребителю нужно указать номер клиента (то есть номер лицевого счета), который можно узнать из квитанции ОАО «Янтарьэнергосбыт».

После этого нужно, не заполняя поле «Пароль», нажать «Войти». Если вы ответите на вопрос верно, у вас появится возможность ознакомиться с соглашением об использовании сервиса. Далее, если вы согласны с условиями, нужно нажать «Я согласен», и тогда на экране появится пароль для того, чтобы вы могли войти в личный кабинет. В том случае, если в дальнейшем вы захотите изменить пароль, сделать это можно будет через вкладку «Настройки личного кабинет».

Авторизация в личном кабинете

Авторизоваться в программе очень просто – для этого необходимо ввести номер договора либо ИНН, а затем дополнительно ввести тот пароль, который был получен при регистрации. Дополнительно вам нужно будет ввести код с картинки и нажать на клавишу «Войти». После этого вы сможете легко пользоваться всеми теми услугами, которые предлагает личный кабинет от Янтарьэнергосбыт.

Мобильное приложение личного кабинета

К сожалению, на данный момент у компании Янтарьэнергосбыт нет своего личного мобильного приложения. Однако в скором будущем оно может появиться!

Клиентская поддержка через кабинет

Для того, чтобы получить помощь консультанта, достаточно зайти в раздел «Интернет-приемная». Здесь вам следует обязательно ввести следующие данные:

  • Ваше имя.
  • Контактную электронную почту.
  • Номер вашего лицевого города.
  • По желанию – ваш город.
  • Выбрать интересующую вас тему – к примеру, благодарность, вопрос по задолженности, вопрос по квитанции, качество напряжения, жалоба, прием учета.
  • При необходимости – прикрепить файл (к примеру, скриншот).
  • Ну и конечно же описать в сообщении тот вопрос, который вас интересует!
  • Ввести проверочный код.
  • Нажать клавишу «Отправить».

Дополнительно свой вопрос можно задать дежурному диспетчеру или оставить сообщение на автоответчике, который работает круглосуточно.

Как отключить личный кабинет?

Не смотря на то что личный кабинет – вещь крайне удобная и необходимая, некоторым может понадобиться его отключение. Делается это сразу же после того, как вы расторгаете договор с Янтарьэнергосбыт.

Правила безопасности и конфиденциальности

О том, как работает компания Янтарьэнергосбыт, можно посмотреть здесь:

Компания соблюдает все необходимые правила по конфиденциальности и безопасности личной информации клиента. Подробно об этом можно прочитать, пройдя по ссылке http://yantarenergosbyt.ru/raskrytie-informacii/raskrytie-informacii-subektami-optovogo-i-roznichnyx-rynkov-elektroenergii/raskrytie-informacii-subektami-optovogo-i-roznichnyx-rynkov-elektroenergii/