Компания Истранет предоставляет услуги в сфере цифровых технологий. Разветвленная сеть коммуникаций, использование передовых технологий позволяют компании предоставлять клиентам комплекс услуг:
Возможность получать полный спектр услуг у одного оператора помогает снижать затраты, быстро и качественно решать любые вопросы.
Для регистрации в кабинете необходимо заключить с компанией договор на предоставление услуг. В договоре будет указан логин и пароль.
Для входа в личный кабинет необходимо ввести логин и пароль на сайте ООО «Истранет».
Пользователям личного кабинета доступен целый ряд функций, с помощью которых многие вопросы можно решить, не покидая дома или офиса:
Если знать, как пользоваться самыми важными функциями в личном кабинете, можно не тратить нервы на звонки в службу технической поддержки, а время на походы в офис.
Например, если вдруг у вас перестал работать интернет, не стоит торопиться вызывать специалистов. Для начала изучите информацию в таблице «Состояние Интернета». В последней строчке может отражаться состояние «Включен» или «Выключен». Если отражается «Выключен», надо нажать «Включить». Если «Включен», попробуйте выключить и снова включить. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы связь возобновилась.
Удобная функция – «Обещанный платеж». Если вы не успеваете внести плату до конца месяца, активируйте эту функцию. У вас появится еще 5 дней, в течение которых вы будете пользоваться Интернетом и сможете спокойно оплатить услуги. Стоимость отсрочки платежа 20 рублей.
В личном кабинете можно ознакомиться с условиями разных тарифных планов и оставить заявку на смену действующего тарифа. Заявка будет исполнена с начала следующего месяца. Стоимость смены тарифа также символическая – 20 рублей.
Компания Истранет разработала удобное мобильное приложение-ассистент. С его помощью можно оперативно решать многие задачи – связаться с технической поддержкой, просматривать баланс, узнать статус сети, включать и выключать интернет, диагностировать проблемы.
Приложение можно скачать на сайте для мобильных телефонов на любых платформах. Приложением уже пользуются более 2,6 тысяч клиентов компании.
При возникновении вопросов или проблем, высококвалифицированные специалисты компании в любое время придут на помощь.
Колл-центр работает круглосуточно.
Многоканальный телефон 8 (49831) 6-44-44.
Дополнительные телефоны технической поддержки:
г. Истра – 8 (49831) 6-44-44 (добавочный номер 1), 8-925-017-06-16
г. Дедовск - 8-963-678-24-04, 8-498-729-77-11
Если специалисты не смогут устранить проблему дистанционно, к вам незамедлительно будет направлен технический специалист. Истранет – одна из немногих компаний, располагающих внушительным штатом сертифицированных сотрудников. Служба работает круглосуточно.
Для выхода из личного кабинета рекомендуется использовать опцию «Выход». Если этого не сделать, кабинет остается активным и доступным для посторонних, которые могут работать на компьютере после вас.
Компания представлена в популярных социальных сетях - Facebook, Instagram, ВКонтакте. Здесь можно первыми узнавать о новинках, акциях, специальных предложениях, а также задавать вопросы и информировать о проблемах.
Также связаться со специалистами можно в Viber или отправив сообщение в Telegram.