logo
Ещё

Личный кабинет Иркнет

Компания «ИРКНЭТ» специализируется на предоставлении услуг доступа в интернет домашним пользователям, обеспечивая качественную скоростную связь. С 2011 года компания освоила новое направление – цифровое кабельное телевидение. Сегодня клиентам компании доступны более 145 каналов с высоким качеством звука и изображения.

Для удобства пользователей на сайте разработан сервис Личный кабинет.

Функционал личного кабинета ИркНэт

В личном кабинете хранится информация о вашем договоре с компанией и его выполнении. Здесь вы всегда сможете узнать:

  • номер договора
  • баланс лицевого счета
  • дату внесения абонентской платы
  • сумму последующего платежа
  • действующий тарифный план
  • информацию о вашем IP
  • имя вашего персонального менеджера

Кроме этого, в кабинете можно воспользоваться множеством полезных дополнительных услуг:

  • оплата услуг с помощью банковской карты
  • получение информации о возможных вариантах оплаты
  • перевод средств другу
  • просмотр информации с деталями соединения и расходов
  • произведение смены тарифа
  • подключение дополнительных услуг (статический IP, ТВ-плеер, СМС-информирование, детский интернет, зарубежный интернет)
  • выполнение теста скорости
  • консультации со специалистами

Популярностью пользуется услуга «Обещанный платеж». Если вы не успеваете или не можете по другой причине оплатить интернет в срок, активируйте услугу и пользуйтесь интернетом еще 3 дополнительных дня. Для активации услуги необходимо кликнуть по кнопке «Ввести обещанный платеж».

Чтобы не пропустить дату внесения оплаты и не остаться без интернета в личном кабинете можно подключить услугу SMS-информаирования. За три дня до оплаты, блокировки, списания средств со счета вам будет приходить сообщение. Услуга подключается бесплатно в разделе кабинета «Дополнительные услуги».

Регистрация в кабинете

Зарегистрироваться в личном кабинете могут только действующие клиенты компании. Логин и пароль указываются в договоре на оказание услуг. Если по каким-то причинам договор вам недоступен, логин и пароль можно узнать, связавшись со специалистами ИркНэт.

Авторизация в личном кабинете

Для входа в личный кабинет используется логин (номер договора) и пароль. Также можно авторизоваться через социальные сети Facebook, Google+, ВКонтакте, Одноклассники.

Если забыли пароль, придется обращаться в службу поддержки.

Мобильное приложение личного кабинета ИркНэт

Скачав мобильное приложение для смартфонов и планшетов, вы можете получить полный контроль над личным счетом, управлять услугами, не находясь рядом с компьютером.

Приложение разработано для платформ Android.

Функционал приложения:

  • проверка лицевого счета
  • смена тарифов
  • подключение услуг
  • поиск ближайшего офиса или места оплаты услуг
  • информация о скидках, акциях
  • просмотр новостей

Клиентская поддержка через кабинет

Для решения проблем и вопросов компания разработала обширную систему клиентской поддержки:

  1. Обратная связь. Ссылка находится в правом верхнем углу экрана. Необходимо заполнить форму в появившемся окне.
  2. Ответы на частые вопросы. Необходимо навести курсор на вкладку «Нашим клиентам» и выбрать в выпадающем меню «Вопросы и ответы».
  3. Обратиться в техническую консультацию по телефонам:
  • Иркутск: (3952) 500-900, добавочный 3
  • Ангарск: (3955) 66-17-22, добавочный 3
  • Слюдянка: (3952) 500-900, добавочный 3
  • 5090 для абонентов Tele2 (Иркутская область)

Правила безопасности и конфиденциальности

ИркНэт принимает все необходимые меры для обеспечения безопасности и защиты персональных данных. Данные, полученные в ходе регистрации, не передаются третьим лицам без согласия клиента. Исключение могут составлять случаи, предусмотренные законом.