logo
Ещё

Личный кабинет ip home

Функционал личного кабинета

С помощью данного личного кабинета можно осуществить следующие услуги:

  • Выделить свой собственный почтовый ящик.
  • Поменять тарифный план для интернета.
  • Поменять тарифный план для телевидения.
  • Оплатить услуги, предоставляемые компанией, в режиме онлайн.
  • Просмотреть, какие именно суммы были начислены за используемые вами услуги и как вы их оплачивали.
  • Если возникнет таковая необходимость, то всегда можно подключить дополнительные услуги для интернета или телевидения, либо даже подключить антивирус.
  • Кроме того, можно всегда получить доступ к своему лицевому счету.

Дополнительно же можно получить следующие услуги:

  • Подача заявок на подключение каких-либо новых услуг, которые вам приглянулись.
  • Участие в различных акциях, предлагаемых компанией.
  • Получение актуальной информации как о предоставляемых услугах, так и о своем личном профиле.
  • Загрузка различных антивирусных программ.
  • Участие в различных обсуждениях на форуме.
  • Подключение видеонаблюдения и так далее.

Регистрация в кабинете

Для того, чтобы попасть в личный кабинет компании, не нужно проходить отдельную регистрацию. Вы можете получить свой пароль и логин, а затем сразу же использовать сервис после подключения одной из услуг компании. Что же до идентификационных данных, то они будут прописаны в договоре, один из экземпляров которого менеджер выдаст на руки абоненту.

Авторизация в личном кабинете

Войти в личный кабинет можно элементарным способом – для этого нужно:

  1. Пройти на страницу https://stat.ip-home.net/login.
  2. Ввести свой логин, полученный при подключении услуги у компании.
  3. Ввести пароль.
  4. Нажать на клавишу «Войти».

К слову, на сервере статистики вы можете в любое время просмотреть информацию, касающуюся вашего аккаунта – это платежи, отчеты по трафику, а так же состояние самого счета. Помимо всего прочего, вы сможете выделить себе почтовый ящик и сменить тариф в одноименном разделе «Тариф».

Мобильное приложение личного кабинета

К сожалению, на данный момент у компании отсутствует мобильное приложение. Однако это не говорит о том, что оно у нее никогда не появится. Такая динамично развивающаяся компания наверняка не упустит шанса сделать свою работу с клиентами еще удобнее и функциональнее.

Клиентская поддержка через кабинет

В разделе «Помощь» вы всегда сможете найти услуги по клиентской и не только поддержке абонентов. Для этого вам достаточно выбрать услугу - VPN-клиент или IPTV-Плеер. Дополнительно помощь можно получить по круглосуточному телефону 8 (495) 648-38-88. Либо так же сделать это можно, если обратиться в раздел «обратная связь».

Как отключить личный кабинет?

Как правило, такая процедура не вызывает у абонентов слишком сильные затруднения. Совсем другой вопрос – а нужно ли вам терять столь удобную и ценную услугу?

Итак, если вам нужно всего лишь выйти из личного кабинета, то достаточно нажать на клавишу «Выход».

Если же Вам захотелось полностью отказаться от услуги, то для этого достаточно расторгнуть договор с компанией, и тогда автоматически ваш лицевой счет потеряет актуальность, и вы больше не сможете пользоваться личным кабинетом.

Правила безопасности и конфиденциальности

Иногда клиенты посещают сайт, не авторизуюсь на нем. Однако для получения более подробной информации Абонентам необходимо предоставить компании личную информацию.

  • Обработка запросов и операций.
  • Опрос компании относительно удовлетворенности клиентов оказываемыми услугами, а так же маркетинговые исследования, которые могут быть связаны с отдельными операциями.
  • Маркетинговые цели – в том случае, если вы соглашаетесь с правилами сайта, с вами могут связаться представители компании.
  • Анонимное использование в аналитических целях и так далее.

В случае же с ограничением личной информации компания обязуется не использовать ваши данные в маркетинговых целях, если вы не выразите на это своего желания.

Ну и конечно же конфиденциальность личной информации Абонентов для компании имеет первостепенное значение. А потому компания делает все, чтобы сохранить принадлежащую ее клиентам информацию и не передавать ее третьим лицам.