logo
Ещё

Личный кабинет Интертелеком

На официальной странице компании Интертелеком можно проверить свой счет, поменять тарифный план и управлять различными услугами.

Личный кабинет Интертелеком будет доступен вам после прохождения процедуры регистрации. Для корпоративных абонентов доступ к системе предоставляется посредством специалиста компании. Данная услуга дает возможность: пополнять баланс лицевого счета, включать различные услуги, изменять тарифы, получать распечатку звонков либо трафика интернет сессий за конкретный отрезок времени. Еще в личном кабинете провайдера можно получить информацию по налоговым накладным, управлять множеством номеров и так далее.

Вход в личный кабинет Интертелеком

Компания Интертелеком предоставляет своим клиентам возможность самим контролировать расход денег, трафика и управлять услугами. Для того чтобы пользоваться системой, следует зарегистрировать свой абонентский номер. После этого осуществляется вход в личный кабинет Интертелеком.

Система позволяет клиенту не только контролировать средства и расход трафика на его номере, пополнять баланс, но и менять тарифные планы, включать или отключать различные услуги и пр. После входа в личный кабинет можно получить сведения по своему телефонному номеру и лицевому счету, а также управлять ими онлайн.

Личный кабинет Интертелеком проверка счета

Компания Intertelecom предлагает своим клиентам простой и легкий способ управления своим счетом. Для этого существует автоматическая система самообслуживания пользователей.

Личный кабинет Интертелеком проверка счета будет доступен вам только после регистрации на сайте оператора. После прохождения регистрации вам предоставляется возможность зайти в свой личный кабинет и найти сведения, касающиеся личного счета. Кроме того, в личном кабинете представляется информация об акциях и скидках компании, о новых тарифных планах и о многом другом. Пользоваться услугами сайта можно на бесплатной основе.

Регистрация в личном кабинете Интертелекома

Регистрация в личном кабинете Интертелекома занимает минимум времени и подразумевает проведение нескольких действий.

Для регистрации на сайте компании находит раздел «Регистрация», далее ищем «Абонентский номер» и туда вводим номер своего телефона. Затем в специальном поле пишем пароль, и если все сделали верно, то появляется надпись «Регистрация прошла успешно». Личный кабинет предоставляет вам возможность производить следующие операции: менять тарифный план 3G, подключать дополнительные услуги, проверять свой счет, контролировать потребленный трафик и многое другое.

Не могу зайти в личный кабинет Интертелеком

Интертелеком считается ведущим мобильным оператором, который постоянно расширяет перечень своих услуг. В частности, оператор предоставляет мобильную связь в стандарте CDMA, мобильный 3G и домашний Wi-Fi.

Для удобного пользования всеми отмеченными выше услугами создан личный кабинет. Процедура регистрации в личном кабинете очень просто и занимает пару минут. Однако в сети можно найти много запросов наподобие - не могу зайти в личный кабинет Интертелеком. Что же делать в такой ситуации? Надо восстановить пароль, для этого вводим номер вашего телефона в специальный бланк восстановления. На отмеченный электронный адрес приходит письмо с новым паролем.

Возможности личного кабинета Интертелекома

Мобильное приложение Интертелеком является оперативным и легким способом управления услугами и счетом с вашего мобильного телефона.

Чтобы войти в личный кабинет, следует пройти регистрацию, после чего вам будут доступны различные услуги. Многих заинтересует вопрос, каковывозможности личного кабинета Интертелекома? Назовем основные из них:

  • проверка баланса пакетных минут, SMS и трафика сети;
  • оперативное пополнение счета при помощи банковской кредитной картой;
  • активация тарифных услуг и ряда других услуг;
  • смена тарифа;
  • получение необходимой информации через Центр информационной поддержки.

Мобильное приложение

Личный кабинет Интертелеком доступен для пользования и на мобильном устройстве. Ссылка для скачивания есть на официальном сайте провайдера, а также ее можно самостоятельно найти в Google Play. В данный момент приложение работает только для устройств на Андроиде.

Возможности приложения во многом пересекаются с полной версией личного кабинета. Однако здесь нет некоторых дополнительных функций и услуг, к примеру, онлайн-кинотеатры или опция родительского контроля. Тем не менее, приложение обеспечивает полную функциональность абонентов. Здесь есть разделы:

  • Проверки остатка трафика, СМС, минут и баланса;

  • Смена активированных услуг и даже тарифного плана;

  • Клиентская поддержка;

  • Оплата собственного счета с помощью банковской карты или пополнение счета другого абонента.

Этого вполне достаточно, чтобы полностью управлять услугами от Интертелеком в мобильном виде.

Как посмотреть информацию по тарифу через личный кабинет?

Для смены тарифного плана в личном кабинете есть раздел «Смена тарифа», где можно оставить заявку на переход на другой тариф. Заявку можно оставить только раз в 30 дней, иногда переход на новые условия будет платным. Рассматриваются все заявки в начале следующего после подачи месяца. Тогда же происходит и активация новых условий. В разделе «Смена тарифа» указана информация о стоимости перехода, а также о том, какие условия будут предоставлены абоненту.

Выши этого раздела расположены не менее востребованные категории для проверки счета, детализации расходов и управления услугами. Доступ в раздел с тарифом и услугами открывается только после того, как абонент поставит галочку в договоре о соглашении пользования услугами Интертелеком.

Пополнение счета через личный кабинет Интертелеком

Оплата в личном кабинете доступна с помощью:

  • Электронного кошелька WebMoney;

  • Скетч-карты Интертелеком на 30 и 100 грн;

  • Банковской карты Visa или Mastercard.

Также в личном кабинете есть возможность пополнить не свой счет, а счет другого абонента. При этом минимальная сумма составляет 10 грн, а максимальная – 1000 грн в месяц.

Клиентская поддержка через личный кабинет Интертелеком

Информация о том, как связаться с технической поддержкой, есть в отдельном разделе личного кабинета – «Помощь». Там предоставлен номер горячей линии, а также есть форма для обратной связи, где можно указать свои контактные данные и задать вопрос. Клиенту не обязательно звонить на горячую линию самостоятельно, ведь в полной версии сайта, как и в мобильном приложении есть функция «Заказать звонок».

Как удалить личный кабинет Интертелеком?

Точной информации по удалению личного кабинета пользователем нет. Однако он всегда для этого может связаться с горячей линией по номеру 0800750750. Для удаления кабинета сотруднику потребуется идентифицировать клиента, поэтому необходимо будет продиктовать данные, которые указывались в договоре о предоставлении услуг.

Правила безопасности и конфиденциальности

В личном кабинете действуют стандартные схемы безопасности путем шифровки отправляемых данных. Однако в виде дополнительного средства защиты абонентов существует возможность настройки доступа к личному кабинету Интертелеком с помощью специального кода. Условно в системе этот код называется РУНА, что расшифровывается как разовый универсальный номер абонента.

Использование этой функции указывается в настройках личного кабинета. Под формой для смены пароля идет таблица с названием других разделов и операций. Напротив каждой записи расположено окошко для галочки. В случае, если пользователь хочет защититься от взлома и использования информации из этого раздела, он может поставить галочку напротив любого пункта или сразу всех. В дальнейшем вход в данный раздел будет заблокирован до получения команды.

Получить доступ к защищенному разделу можно после того, как будет отправлена USSD-команда или СМС с того номера, который был указан при регистрации. РУНА – является постоянным кодом, который абонент сам устанавливает. Он состоит из 6 цифр и активируется командой *2772*ХХХХХХ, где ХХХХХХ – РУНА. Активация действует 10 минут, если в течение этого времени абонент не зайдет в защищенный раздел, потребуется повторная активация. Если же абонент активно пользуется защищенным разделом. Деактивация РУНА будет осуществлена только после выхода из раздела или личного кабинета Интертелеком.

Пользователь может предоставить доступ к своему личному кабинету другому пользователю. Для этого в том же разделе настроек внизу необходимо задать номер «Куратора», а также выбрать уровень доступа для него. После сохранения настроек другой абонент со своим номером сможет воспользоваться вашим личным кабинетом для внесения изменений или простого просмотра информации.