Личный кабинет страховой компании Ингосстрах - это удобный сервис для дистанционного управления собственными полисами, оформления электронного ОСАГО, подачи заявления о страховом случае, получения актуальной информации по страховкам и эффективного взаимодействия между страховщиком и застрахованным лицом.
Зарегистрироваться в личном кабинете может любой клиент страховой компании, достаточно ввести номер своего полиса на сайте и подтвердить регистрацию с помощью электронной почты. Доступ к личному кабинету возможен в том числе и по договорам закончившим свое действие, но не более чем за 2 года до даты регистрации.
Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет Ингосстрах нужно ввести логин или электронную почту закрепленную за аккаунтом. После авторизации клиенту доступна вся актуальная информация по собственным страховым договорам, дополнительным услугам, а также к новым продуктам и услугам, которые предлагает Ингосстрах.
Приложения для мобильных устройств от Ингосстрах позволяет пользователю при необходимости быстро связаться со страховщиком, самостоятельно вносить данные по своему полису, получить информацию о ближайших офисах компании, а также медицинских учреждениях. Также в приложении имеется справочник по оказанию медицинской помощи и детальная информация по страховым случаям.
Мобильные приложения дает возможность клиенту Ингосстрах, непосредственно с мобильного, осуществить такие действия:
Мобильные приложения Ингосстрах доступно для всех владельцев мобильных устройств на базе операционных систем Android и iOS, а для того, чтобы загрузить его необходимо перейти на Google.Play и AppStore соответственно. В зависимости от назначения, есть три отдельных приложения:
Клиентская поддержка страховой компании Ингосстрах работает в режиме 24/7 и всегда готова быстро и качественно помочь своим клиентам при наступлении страхового случая или проконсультировать по вопросам, связанным со страховкой. Круглосуточно в своем персональном кабинете каждый застрахованный клиент может заказать обратный звонок, пообщаться с консультантом в режиме онлайн-чата или отправить обращение с интересующим вопросом, указав удобный способ получения информации от сотрудников компании.
Для того, чтобы отключить личный кабинет Ингосстрах достаточно позвонить в контакт-центр по номеру 8-495-956-55-55, и сообщить оператору о своем решении. Также процедуру можно произвести в ближайшем отделении страховой компании.
Компания Ингострах надежно хранит персональную информацию и данные своих клиентов, ограничивая доступ к ней посторонним лицам и злоумышленникам. Однако клиенты также должны соблюдать меры безопасности при работе с личным кабинетом.
Чтобы не допустить несанкционированный доступ и кражу персональной информации, клиенту следует соблюдать простые правила правила безопасности:
Время от времени нужно менять пароль (минимум 1 раз каждые 1-2 месяца). Необходимо незамедлительно поменять пароль, если вход в личный кабинет осуществлялся с общественного компьютера.