logo
Ещё

Личный кабинет Инфоксводоканал

Личный кабинет Инфоксводоканал создан для того, чтобы вы получали возможность оплачивать услуги в любое удобное время, находясь у себя дома, на работе и даже на отдыхе.

Также в личном кабинете можно найти справочные данные, можно почитать новости, и узнать, когда будут отключения воды. Еще вы получаете возможность обратиться в службу технической поддержки. Входов в личный кабинет несколько, они предназначены для разных целей.

Кроме того, личный кабинет компании доступен для организаций.

Личный кабинет Инфоксводоканал для населения

Инфоксводоканал облегчил и упростил пользование своими услугами посредством личного кабинета.

Личный кабинет Инфоксводоканал для населения позволяет в режиме онлайн осуществлять оплату расхода воды, причем, не выходя из дома. Для этого следует зайти на портал компании, создать свой личный кабинет, далее можно будет посмотреть все действия по оплате коммунальных услуг. Кроме того, в личном кабинете вы можете найти информацию по своей задолженности, если она имеется.

Еще в личном кабинете можно фиксировать показания датчиков холодной и горячей воды и оплатить воду при помощи банковской дебетовой карты.

Вход в личный кабинет Инфоксводоканал

Личный кабинет Инфоксводоканала создан для того, чтобы облегчить и упростить пользование услугами компании. Для входа в личный кабинет следует ввести логин и пароль в специальном бланке на сайте компании.

Вход в личный кабинет Инфоксводоканал позволяет вам выполнять такие действия:

  • получать сведения о нынешнем состоянии вашего лицевого счета;
  • отслеживать историю начислений и платежей;
  • получать сведения по начислениям;
  • отмечать показания датчиков учета;
  • подать заявку на прием в использование приборов учета;
  • распечатывать чеки на оплату.

Как зарегистрироваться в личном кабинете инфоксводоканал?

Многих интересует вопрос, как зарегистрироваться в личном кабинете Инфоксводоканал? Назовем пошаговые действия по регистрации на сайте компании.

Для регистрации в Личном кабинете следует отметить данные Вашего лицевого счета. В частности, это сам лицевой счет, который отмечается на квитанции предприятия. Затем отмечаем улицу, дом и квартиру. После чего вводим в поле номер мобильного телефона. И последнее, фамилия потребителя, на которого открыт лицевой счет.

После заполнения всех форм следует сделать проверку отмеченных данных. Для этого следует нажать кнопку «Проверить». После этого регистрация на сайте предприятия будет завершена.

Регистрация в личном кабинете Инфоксводоканал для юридических лиц

Регистрация личного кабинета проводится самостоятельно представителем компании. Для этого необходимо указать:

  • Название компании;
  • Код ЕГРПОУ;
  • Номер договора, заключенного с Инфоксводоканал и дата его заключения;
  • Юридический адрес компании;
  • Электронный адрес;
  • Код абонента, указанный в договоре.

Все эти данные указываются в соответствующей форме, которая распечатывается, подписывается руководителем и проштамповывается печатью. Скан данного заявления необходимо послать на [email protected]. В качестве ответа на обозначенную почту придут данные с логином и паролем для входа.

Мобильное приложение

Мобильной версии личного кабинета нет. Зайти в аккаунт с мобильного устройства можно только через браузер. Информации о том, что организация разрабатывает приложение, тоже нет. Однако для обеспечения большей привлекательности сайта существует раздел «Рассылки», где можно настроить уведомления об оплате и необходимости внести показания счетчиков.

Клиентская поддержка через личный кабинет Инфоксводоканал

Связаться с технической поддержкой сайта через личный кабинет нельзя. Однако на главной странице сайта внизу есть ссылка на форму обратной связи, где можно написать свой вопрос. Альтернативным способом связи является Skype и профиль на Facebook. Проблемы с личным кабинетом для физических лиц решаются по электронной почте [email protected]. А для юридических лиц – [email protected].

Как удалить личный кабинет?

Личный кабинет Инфоксводоканала можно самостоятельно удалить в любой удобный момент. Для этого на личной странице есть отдельный раздел – «Удаление профиля». Вся процедура проходит всего в пару кликов, необходимо лишь в пустом поле указать свой текущий пароль от аккаунта и нажать кнопку удаления.

В случае если вход в личный кабинет происходит по умолчанию и клиент не помнит, какой пароль указывал при регистрации и не может посмотреть его в настройках браузера во вкладке кэш, необходимо выйти из профиля и восстановить код.

Для восстановления пароля под полями для логина и пароля необходимо нажать клавишу «Восстановить пароль». После чего ввести адрес электронной почты, с которой происходила регистрация аккаунта, в чистой графе и согласиться на продолжение процедуры. На указанную почту придет письмо, в котором будет указан логин и пароль пользователя, необходимые для повторного входа в личный кабинет и удаления профиля в Инфоксводоканал.

Оплата через личный кабинет Инфоксводоканал

Оплата в личном кабинете оформляется через раздел с соответствующим названием, который открывается при выборе адреса, за счета которого абонент хочет расплатиться. В этом разделе у пользователя есть возможность распечатать квитанцию на оплату, после чего обратиться в ближайшее отделение Приватбанка или Ощадбанка. Но более удобным является оплата через личный кабинет.

В разделе «Оплата» необходимо нажать «Оплатить онлайн», после чего откроется страница для введения реквизитов. К сожалению, на сайте не работает функция запоминания или привязки карты, поэтому заполнять данные придется каждый раз заново. Для оплаты потребуется карта Visa или Mastercard, с которой необходимо переписать:

  • Номер карты (16 цифр);
  • Срок действия;
  • Фамилия владельца для именных карточек;
  • CVV/CVC (3 цифры).

Правила безопасности и конфиденциальности

Для защиты прав потребителя во время оплаты через личный кабинет действует особа форма шифровки данных. Благодаря этой системе защиты данные карты могут быть использованы одноразово и только на оплату одобренной услуги. При возникновении спорных ситуаций по поводу платежного поручения, все вопросы решаются через клиентскую службу поддержки.

Как передать показания счетчиков через личный кабинет

В аккаунте одного пользователя может быть указано сразу несколько адресов, по которым можно отслеживать и оплачивать счета водоканала. Передавать показания счетчиков для физических лиц необходимо ежемесячно до 28 числа. Следует выбрать соответствующий адрес, чтобы открыть профиль с показаниями по нему. Далее необходимо перейти в раздел «Счетчики».

В этом разделе можно посмотреть историю показаний, а также записать новые. Верхняя часть списка – именно та графа, которая потребуется для введения данных. Под ней необходимо выбрать число снятия показаний, так как автоматически проставляется текущая дата. А в последней графе строки указывается целое число кубометров воды. В конце необходимо сохранить результат, нажав «Передать новые показания». Они сразу же отобразятся в нижней таблице.