Российская компания «ГудЛайн» первой в России запустила в обращение туристические SIM-карты для мобильных телефонов и планшетов, которые позволяют пользоваться самыми экономичными тарифами в роуминге, в том числе во время зарубежных поездок. Партнерские отношения с сотовыми операторами во многих точках мира дают возможность корпоративным клиентам и путешественникам платить за роуминг до 10 раз дешевле, чем у других провайдеров. На сайте компании и в мобильных приложениях пользователи имеют возможность подключить личный кабинет «ГудЛайн» онлайн и самостоятельно регулировать свои расходы.
Пользователям личного кабинета «ГудЛайн» доступны такие функции:
Далее рассмотрим, как подключить личный кабинет в системе.
Для подключения сервиса онлайн нужно посетить официальный сайт провайдера и заполнить заявку. В специальной форме пользователю требуется указать личные данные: имя и фамилию, страну и адрес проживания, дату рождения, электронный адрес, мобильный телефон для контактов, пароль для входа в кабинет. После заполнения заявки на E-mail придет письмо со ссылкой, по которой нужно пройти для подтверждения регистрации. Далее пользователь может войти в личный кабинет с помощью логина и пароля. Уже в кабинете нужно будет добавить номер действующего мобильного телефона в формате 372XXXXXXXX. На этот номер придет сообщение с проверочным кодом, который потребуется ввести на странице.
В форме регистрации пользователь заполняет все обязательные графы:
Остается согласиться с условиями пользовательского соглашения, разрешить обработку и хранение личных данных и нажать кнопку отправки.
На E-mail придет запрос для подтверждения регистрации. А указанный резервный телефон понадобится для восстановления пароля в случае утери.
Оператор предлагает на выбор несколько тарифов, из них:
Тарифы постоянно обновляются, каждый сезон провайдер предлагает новые версии. По каждому тарифу действует широкий спектр услуг, касающихся доступа в Интернет, бесплатного общения через Skype и Viber, SMS, звонков в Россию и другие страны и так далее. Абонент может управлять тарифами и услугами в личном кабинете онлайн. – подключать и менять тарифы, отказываться от лишних услуг и т.д.
Здесь же, в личном кабинете, абонент может узнать команды, с помощью которых можно перейти с тарифа на тариф. Так, чтобы узнать свой тариф, достаточно набрать на мобильном команду * 146 * 088 * 890 #. Для перехода на тариф «Good-Отдых» нужна команда * 146 * 088 * 875 #, на «Good-путешествие» - * 146 * 088 * 876 #, и так далее. Переход между тарифами платный, от 3 до 5 долларов. Сумма списывается со счета SIM-карты, информация об этой операции поступает на телефон или E-mail.
В личном кабинете абонента можно осуществлять все платежи, не обращаясь для этого в салоны связи или турагентства. Любую услугу, от пополнения баланса до смены тарифа или приобретения мобильного комплекта с SIM-картой системы «ГудЛайн», можно оплатить всеми возможными способами:
Спосоов пополнения баланса SIM-карты несколько:
Техническая и информационная поддержка доступна абонентам «ГудЛайн» круглосуточно, как по телефону call-центра 8 (800) 100-00-18, так и онлайн. О своих проблемах с сетью и пожеланиях клиент может написать на почту провайдера [email protected] или через Интернет-форму обратной связи. Нужно будет указать имя, город, номер телефона или E-mail, затем написать сам вопрос. Можно воспользоваться и формой заявки в техническую поддержку сайта. Она находится в разделе «Мои сервисы». Ответ последует в самые короткие сроки.
Все услуги и тарифы у оператора имеют разную цену, и порой трудно определиться, что выгоднее или удобнее в поездке. Чтобы выбрать оптимальный вариант, можно воспользоваться калькулятором тарифов в личном кабинете. Для этого на вкладке «СИМ-карта ГудЛайн» нужно кликнуть на «Стоимость звонков/Интернет».
В появившейся форме выбрать, из какой страны в какую предполагается звонить, и нажать «Рассчитать стоимость звонка». А абонент сам сориентируется в предстоящих расходах.
Если договор на обслуживание заключался в офисе компании или в ее представительстве, нужно зайти и написать заявление об отказе от услуг провайдера. После этого личный кабинет заблокируется автоматически.
То же самое можно сделать и в личном кабинете. Зайти с помощью логина и пароля и найти команду об удалении учетной записи. Система выдаст предупреждение, что после этого абонент не сможет пользоваться услугами сайта. С этим нужно согласиться, нажав «Да».
Есть и третий вариант: написать в администрацию сайта с просьбой удалить учетную запись.