logo
Ещё

Личный кабинет GSR

GSR Employer – это сервис, предназначенный для поиска работы в компании, а также для обеспечения комфортного сотрудничества с уже работающими членами коллектива. GSR – прямой работодатель, большая часть вакансий которой находится в Москве и области. Однако существует и возможность работы в других крупных городах России.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет GSR создан для уже существующих сотрудников, поэтому функционал учетной записи направлен на предоставление информации по текущей должности. Пользователь может в любое время посмотреть название своей должности с перечнем обязанностей, графиком работы и прочими техническими сведениями. Также через личный кабинет можно получать оплату и переводить деньги на прикрепленную банковскую карту.

Так как компания часто предоставляет вакансии с частичной занятостью или подработки, то в личном кабинете предусмотрен просмотр информации об открытых вакансиях. Это сделано для того, чтобы сотрудники смогли перейти на другие должности, обеспечивая гарантию карьерного роста. Кроме информации о новых вакансиях, появляются и общие новости о работе компании.

Регистрация в личном кабинете GSR

Так как личный кабинет в сервисе предназначен только для действующих сотрудников, самостоятельно создать учетную запись невозможно. Ее создает компания, а сотруднику достаточно лишь войти в профиль при необходимости с использованием своего номера.

Авторизация в личном кабинете

При подписании трудового договора каждому сотруднику присваивается номер. Его необходимо запомнить, так как именно он служит логином при входе в личный кабинет. Пароль от профиля высылается на номер телефона, который был указан в трудовом договоре. Пароль – одноразовая комбинация, поэтому запрос на него высылается при каждой попытке входа. Обязательно необходимо указывать правильные контактные данные при оформлении трудового договора.

В случае, если телефон пользователя сменился, его можно сменить в контактной информации. Однако вероятно, что смена настроек системы произойдет только в течение нескольких дней. Если пароль через несколько дней после смены телефона присылается на старый номер, рекомендуется обратиться в техническую поддержку.

В случае если телефон был утерян и доступа к нему нет, можно обратиться в ближайший филиал компании для внесения изменений в контактную информацию сотрудника и восстановления доступа в личный кабинет.

Мобильное приложение

У компании GSR Employer есть мобильное приложение, которое полностью повторяет функции личного кабинета. Оно работает только для гаджетов на платформе Андроид, а также предоставляет информацию только для сотрудников Московской области. Приложение было запущено еще в 2015 году, однако версии для других операционных систем так и не были созданы. Скачать приложение можно через официальный маркет Google Play. Также при входе в личный кабинет в левой части страницы расположена ссылка на скачивание.

Клиентская поддержка через личный кабинет GSR

Клиентская поддержка является одной из важных частей функционала сервиса GSR. Сотрудники в любое время могут начать переписку с руководством по интересующим вопросам. В случае если вопрос относится к работе сайта и личного кабинета, его можно задать по номеру горячей линии 88005552363, либо в форме обратной связи в самом низу раздела «Контакты». Официальные группы компании есть и в социальных сетях, где можно быстро в онлайн-режиме получить ответы на большинство вопросов, а также начать обсуждение среди других сотрудников.

Как удалить личный кабинет GSR?

Информации о возможности самостоятельного удаления учетной записи из системы нет. Скорее всего, она будет автоматически удалена после увольнения сотрудника, однако для более точного ответа необходимо обратиться в техническую поддержку сайта.