logo
Ещё

Личный кабинет граждан Кемеровской области

У жителей Кемеровской области есть доступ к сервису, с помощью которого можно контролировать успеваемость ребенка, писать заявления в учреждения образования, общаться с педагогами и пользоваться другими образовательными функциями. Ниже мы будем рассматривать функционал этого сервиса.

Регистрация в ЛК на сайте cabinet.ruobr.ru

Зарегистрироваться можно 3-мя способами:

  1. Переходим по вот этой ссылке. Сайт предложит ввести логин, пароль и почту. Вводим, на почту приходит письмо со ссылкой активации – жмем. После этого появится кнопка «Войти в личный кабинет» – снова жмем. Появится стартовое меню, в котором нужно будет указать общую информацию (фамилия-имя-отчество, дата рождения, количество детей, паспортные данные), контактную информацию, информацию о работе, адрес проживания. Указываем – попадаем в личный кабинет.
  2. Если вы становитесь в очередь на детский сад – вам «полагается» личный кабинет граждан Кемеровской области, логин и пароль можете взять непосредственно в детском саду.
  3. Если у вас есть подтвержденная запись в Госуслугах – на вот этой странице нажмите на «Войти через Госуслуги». Нужно будет ввести логин и пароль от Госуслуг, после этого сайт спросит, хотите ли вы дать доступ сайту к личной информации – даем доступ. Вас перебросит обратно на сайт РУОБРа, последний предложит придумать логин и пароль – придумываем.

Вход в личный кабинет гражданина Кемеровской области

Вход по логину и паролю

Со входом по логину-паролю все просто: заходите сюда, вводите данные, входите.

Вход через ГосУслуги

Почти то же самое, только вместо ввода логина-пароля нужно нажать на «Войти через Госуслуги». Если входите впервые – нужно будет дать доступ к личным данным и придумать логин-пароль, если входите повторно – вас пустит в ЛК после проверки логина-пароля Госуслуг.

Восстановление доступа

Если забыли пароль – на странице входа нажмите на «Забыли пароль?».

Сайт попросит ввести почту, указанную в профиле. Вводите – на почту приходит инструкция по восстановлению пароля.

Основные возможности личного кабинета граждан Кемеровской области

У ЛК – 4 основные вкладки: «Услуги», «Обо мне», «Дети», «Почта». «Обо мне» – информация о вас, на этой же странице расположена сводная информация по вашим детям и заявкам. «Почта» – входящие и исходящие сообщения внутри платформы. Про «Услуги» и «Дети» нужно поговорить подробнее.

«Дети» – это та вкладка, на которую вы должны перейти в первую очередь, когда зарегистрировались. Здесь – информация обо всех ваших детях. Если здесь пусто (или кого-то не хватает) – жмем на «Добавить ребенка». Нужно будет заполнить информацию – кем вы ребенку приходитесь, дата рождения, фамилия-имя-отчество и так далее. Все заполнили – добавляйте ребенка, это откроет остальной функционал личного кабинета.

«Услуги» – основной раздел. Здесь есть 5 подразделов: «Детский сад», «Дополнительное образование», «Школа», «СПО», «Платные услуги». Есть еще 6-й – сводный (если вы ничего не выбрали), в этом разделе можно подать заявление на школу/сад. Кроме того, именно здесь личный кабинет гражданина Кемеровской области предоставляет электронный дневник.

На вкладках «Детский сад» и «Школа» есть по 2 кнопки: «Подать заявление» и «Проверка статуса заявления». Первая – стать на очередь в образовательное учреждение, вторая – посмотреть решение по своему заявлению. В среднем решение по заявлению принимают за 3 суток.

В разделе «Дополнительное образование» можно подключить сертификат ДО, с помощью сертификата можно оплатить курсы или секции. В разделе «СПО» – электронный дневник.

Наконец, «Платные услуги» – это контроль посещаемости с помощью турникетов (если они установлены в школе) и GPS-отслеживание ребенка. Второе доступно только в том случае, если ребенок установит на телефон специальное приложение.

Возможные проблемы и ошибки при использовании ЛК

  • Логин и пароль, выданные в школе/саду, не подходят. Позвоните в школу/сад – пусть проверят, добавили ли вас в базу, иногда с этим бывают проблемы.
  • Не получается добавить детей в личном кабинете. Вероятнее всего, вы что-то неправильно заполнили. Еще раз все перепроверьте, если все верно – напишите в техподдержку.
  • В электронном дневнике ребенка пусто. Подождите сутки – иногда база дает сбой. Если за сутки вопрос не решился – пишите в техподдержку, на их стороне что-то пошло не так. Возможно, нужно будет обновить данные.