Все услуги, которые вы заказывали, получали через портал в течение последнего месяца, отображаются в личном кабинете. Это же касается и всех ваших заявок, которые вы подавали. Для того чтобы увидеть всю историю заявок вам необходимо войти в ленту новостей. В ней поиск выполняется по номеру заявки, времени ее подачи или названию услуги.
Поскольку сайт государственных услуг является официальным сайтом, вносить какие-либо изменения в личные данные без подтверждения того соответствующими структурами вы не можете. Любые изменения вносятся только после того, как соответствующее учреждение даст подтверждение. Это не касается только контактных данных и места проживания.
Получить всю необходимую информацию о ваших платежах очень просто. Вам достаточно войти в личный кабинет в новостную ленту. После, откройте вкладку «Платежи», где будет отображаться вся необходимая информация.
Информация обо всех ваших заявлениях хранится в одном месте, в новостной ленте. Чтобы увидеть их статус, вам нужно войти в личный кабинет, в ленту с уведомлениями и там найти интересующую вас заявку.
Лента уведомлений находится в вашем личном кабинете и служит для того, чтобы оповещать вас обо всех событиях, что происходят с вашими заявками. Настроить ее вы можете на месте в ее вкладке.
Для того, чтобы записаться на прием к врачу с помощью портала государственных слуг, вам необходимо установить контакт с организацией, оказывающей медицинское обслуживание. Для этого необходим постоянный полис медицинского страхования, при помощи временного полиса сделать это не получится. В том случае, если полис у вас есть, и вы прикреплены к определенной поликлинике, то вам достаточно лишь заполнить специальную форму на сайте и дождаться своей очереди на посещение в назначенное время.
Для того, чтобы узнать, есть ли у вас какая-либо задолженность и если она есть, посмотреть варианты ее погашения, вам нужно зайти на страницу этого раздела на портале государственных услуг. Там в строке поиска вам нужно ввести свои данные, имя и дату рождения. Если у вас какие-либо долги, они будут указаны на странице, нажав на кнопку «оплата», вы сразу перейдете к списку, где будут показаны варианты ее погашения.
При оформлении ребенка, в первую очередь, нужно удостовериться, что в вашем регионе работает электронное оформление услуги. Если это так, то на странице сайте, где осуществляется запись вам нужно всего лишь заполнить нужную форму и отправить ее на обработку. Записать своего ребенка в детский сад вы можете, начиная с его рождения, а отследить его место можно с помощью услуги «проверить очередь».
Чтобы получить информацию о ваших пенсионных накоплениях, вам нужно зайти на страницу услуги получения информации о лицевом счете. Нажав на кнопку «получить услугу», вы получите актуальную выписку со своего счета, которую можно сохранить на жесткий диск. Специальная функция пересылки позволяет получить выписку в зашифрованном виде на любой адрес электронной почты, свой или банковский. Обратите внимание, что данную информацию может получить только пользователь, у которого подтверждена его учтенная запись.
Система портала государственных услуг создана таким образом, чтобы полностью обезопасить всех ее пользователей от кражи личной информации и проникновения извне. Но стоит помнить, что ваша безопасность во многом зависит от вас. Чтобы обезопасить себя используйте только проверенное ПО, следите за безопасностью системы. Ни в коем случае не загружайте и не устанавливайте подозрительные программы, скачанные из незнакомых источников. То же касается и сайтов, которые не прошли проверки на безопасность или вызывают подозрения. Также вам стоит внимательно относиться к тому, где вы входите в свой личный кабинет – вам стоит исключить чужие компьютеры или устройства. Не пользуйтесь доступом в интернет—кафе или в местах с незащищенным доступом к вай-фай. Все это может стать причиной утери вами личных данных и доступа к услугам и прямая угроза вашей личной безопасности.
Если у вас возникли вопросы относительно работы и функционала портала государственных услуг, но вы не нашли на них ответа, вам стоит обратиться в службу поддержки. Сделать это вы можете несколькими способами: связаться с оператором по телефону 8 800 100-70-10 или 115 для мобильных. Также вы можете связаться с поддержкой через Telegram: https://telegram.me/gosuslugi_support_bot.