Для удобства обслуживания своих клиентов Глобэкс Банк разработал Личный кабинет, переход в который осуществляется на официальном сайте кредитного учреждения. Вне зависимости от местонахождения, клиент может всегда иметь доступ к управлению своими деньгами в любое время суток.
Сервис предоставляет физическим лицам следующие услуги в режиме онлайн:
Интерфейс личного кабинета был разработан таким образом, чтобы быть максимально простым и удобным для клиента. А создание своих шаблонов существенно экономит время при совершении одних и тех же платежей. Все операции с деньгами клиент подтверждает sms-паролями, поступающими на его мобильный телефон.
Чтобы получить доступ к интернет-банку клиент должен лично посетить одно из отделений банка. Сотрудник кредитного учреждения выдаст заявление, которое необходимо заполнить. От клиента понадобиться паспорт. Далее специалист банка передаст ему логин и пароль в конверте. В течение нескольких минут на мобильный номер, указанный в заявлении, придет sms-сообщение об активации услуги. После этого можно пробовать авторизоваться в личном кабинете.
Авторизация происходит в следующем порядке:
Пароль можно поменять. Для этого после входа в сервис необходимо выбрать соответствующий пункт. Потом указать прежний пароль, дважды ввести новый и сохранить изменения.
Когда пароль забыт или утерян, клиент может получить новый, не обращаясь в банк. Для этого надо на странице авторизации внизу слева щелкнуть по ссылке «Забыли пароль?», далее указать свой логин, мобильный телефон и данные паспорта. Через несколько минут клиенту по sms придет новый постоянный пароль.
В марте 2017 года для расширения возможностей клиентов банк разработал мобильное приложение «Глобэкс он-лайн». Оно предоставляется бесплатно, и любой человек может установить его к себе на мобильное устройство с операционной системой Android или iOS.
Через мобильное приложение в личном кабинете можно осуществлять те же операции, что и со стационарного компьютера. В том числе переводить деньги, оплачивать услуги, открывать вклады, создавать шаблоны. Помимо этого, есть возможность получать информацию о курсах валют, местонахождении ближайших банкоматов, станций метро, отделениях Глобэкс Банка.
Логин для входа в приложение тот же, что и для интернет-банка. Временный код доступа выдаст сотрудник банка и после первого входа надо самостоятельно придумать свой постоянный pin-код.
Поддержка клиентов по возникающим вопросам осуществляется специалистами Глобэкс Банка по телефону 8-800-7007-555 (контактный центр) или по электронной почте [email protected]. Эти контакты указаны в левом нижнем углу на странице входа в личный кабинет.
Закрыть доступ к сервису клиент может тремя путями:
Основные правила безопасности для клиентов при работе в личном кабинете Глобэкс Банка:
Соблюдение этих правил позволяет клиентам всегда иметь доступ в личный кабинет и безопасно работать со своими финансами.