Предоставление услуг дистанционных сервисов не предполагает посещения клиентом офиса поставщика услуг. Личное общение заменяют онлайн-программы. Они обеспечивают весь спектр операций, проводимых клиентом. Для заемщиков МФО Главфинанс займ с таким программным комплексом является сервис Личный кабинет. С его помощью клиенты компании получают онлайн-займы и погашают долг.
Личный кабинет Главфинанс займ – интерфейс на сайте http://cabinet.telecom.mipt.ru используемый заемщиком для получения от займодателя своих персональных данных, просмотра текущего баланса, контроля операций на лицевом счете, изменения тарифного плана и набора услуг.
В ЛК заемщика находится вся документация по сделке. При одобрении займа в ЛК высылаются Индивидуальные условия, подписание которых считается согласием с офертой Главфинанс. Подписать документ нужно кодом, высланным по смс. Идентификация пользователя осуществляется по банковской карте.
Получение денег возможно на банковскую карту Visa или MasterCard или через систему денежных переводов Contact.
Актуальную информацию по договору займа пользователь может просматривать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В личном кабинете отражается дата и сумма погашения долга, размер начисленных процентов, сумма штрафов в случае просрочки.
В кабинете можно погасить задолженность с банковской карты. При отсутствии своевременной оплаты сервис автоматически спишет долг в дату платежа с карты заемщика. Если на карте денег нет, начнут начисляться штрафные санкции. При погашении начисленных процентов происходит автоматическая реструктуризация долга.
Регистрация Личного кабинета Главфинанс займ производится при заполнении первой онлайн-заявки на заем. Заявление можно подать через калькулятор на главной странице. Он сразу рассчитает сумму возврата согласно размеру и сроку займа.
Заявка состоит из четырех шагов. На первом шаге потенциальный заемщик вводит контактные данные — телефон и email. На втором — проверяются введенные данные. Третий — непосредственное оформление заявки. Вносятся:
Четвертый шаг — продолжение анкеты. Вносится информация о регистрации и месте жительства, сведения о трудовой деятельности, СНИЛС, семейное положение и дополнительные контакты.
При вводе недостоверных данных займе откажут. После заполнения анкеты система проверит клиента в автоматическом режиме. Если человек соответствует критериям, с ним свяжутся сотрудники компании для дальнейшей проверки. Специалист компании может запросить дополнительные документы и сведения.
Обычно обработка заявки занимает не больше 15 минут. Более продолжительный период потребуется, если клиент не совсем соответствует условиям. Например, имеет непогашенные задолженности. Заявки обрабатываются: ПН - ПТ с 7:00 до 23:00; СБ-ВС с 10:00 до 23:00. Заявки, оставленные после 23:00, обрабатываются на следующий день.
Только при условии правильного внесения всех данных и клиент будет зарегистрирован в системе.
Для входа в кабинет Главфинанс используется пара Логин/пароль. Логин — это номер телефона заемщика, указанный при регистрации. Пароль отправляет система после заполнения анкеты клиента на его телефон.
Если клиент забыл пароль, он может восстановить его по ссылке «Забыли пароль». Новый код придет на телефон моментально. При его отсутствии следует связаться со службой Техподдержки. Для смены номера телефона необходимо написать запрос в свободной форме на адрес электронной почты [email protected]
Программа для мобильных устройств компанией Главфинанс не используется.
Онлайн-сервис не предусматривает связь с сотрудниками МФО через Личный кабинет. При возникновении проблем, а также для решения вопросов по просроченной задолженности следует позвонить по телефонам горячей линии:
8 800 333 47 88
8 499 753 77 29
Для блокировки входа в Личный кабинет необходимо обратиться в Техподдержку.
Следует помнить, что несмотря на удобство получения средств, онлайн-займы обладают рядом существенных недостатков:
МФО получает секретную информацию по банковской карте (CCV) и может снимать деньги без согласия пользователя. Это приводит, как к откровенно мошенническим действиям, так и проблемам вследствие технических ошибок программных средств. Поэтому для получения займа лучше пользоваться отдельной картой, не связанной с постоянными поступлениями средств и текущими счетами.
В договорах займа с МФО обязательно содержится пункт о возможности передачи персональных данных третьим лицам и при нарушении условий погашения, эти сведения попадают к коллекторам. Это сильно увеличивает вероятность разнообразных афер, и на клиента могут быть повешены несуществующие долги.
Онлайн-займы очень дороги, проценты начисляются каждый день. Поэтому они не предназначены для постоянного заимствования или погашения других долгов.