Абонент, подключившийся к Личному кабинету, получает ряд возможностей. Это:
Оплата счетов за услуги через Личный кабинет доступна несколькими способами. Это перевод средств через онлайн банкинги, электронные кошельки и банковские карты.
Конечно, всегда можно оплатить счет или погасить задолженность, придя непосредственно в кассу общества или отделение банка. Также можно оплачивать счета через банкоматы и терминалы банковских учреждений, а также в отделениях «Почты России».
Для регистрации нужно подать заявку, через форму, в которой указываются:
Последним пунктом нужно отметить галочкой пункт, что абонент дает согласие на обработку своих личных данных. Это согласие требуется по закону Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Все пункты, которые являются обязательными для заполнения, отмечаются звездочкой (*).
Авторизация происходит по логину и паролю, которые вводятся в нужные поля окошка входа. Эти данные высылаются службой на почту пользователя, указанную при регистрации, после рассмотрения и принятия заявки на регистрацию.
Если пользователь забудет пароль, можно восстановить его через специальное окошко. Также, пароль можно сменить на свой собственный в Личном кабинете в разделе персональной статистики.
Сайт не очень оптимизирован для пользования через экраны мобильных устройств, однако это все же возможно. Проблема в том, что дизайн сайта не является адаптивным и подстраивать его под удобный размер экрана пользователям приходится вручную.
Сведений от компании «Газпром межрегионгаз Север» о разработке отдельного приложения для смартфонов и планшетов не поступало. Будет ли вестись работа в данной области не известно.
Для всех пользователей, зарегистрировавшихся в Личном кабинете «Газпром межрегионгаз Север», доступна круглосуточная единая диспетчерская служба. Функциями работы данной службы является прием и обработка заявок потребителей о поломках, а также своевременное отправление мастеров на их устранение.
Также есть возможность связаться с диспетчерами через электронную почту и социальные сети.
Особая работа проводится с абонентами, которые являются должниками общества. На первом этапе работы с такими абонентами проводится собеседование и разъяснительная работа. Если эти действия не возымеют успеха, компания имеет право обратиться в суд с иском, который будет направлен на арест имущества и отключение должника от газовой сети.
Разрыв отношений абонента с компанией, поставляющей услуги, одновременно означает и запрет доступа к Личному кабинету. Данные некоторое время хранятся в системе, а потом удаляются.
Согласно пользовательскому соглашению все данные, предоставляемые пользователем в распоряжение компании во время регистрации и оплаты услуг, не передаются третьим лицам и находятся только в личном пользовании абонента и компании.
Система не хранит данные о кошельках и банковских картах, которые используются абонентом для оплаты услуг.