logo
Ещё

Личный кабинет Фрязино.нет

Функционал личного кабинета

Компания ООО "Фрязинский городской информационный центр", осуществляющая свою деятельность под маркой Фрязино.нет, оказывает услуги по установке доступа к домашнему телевещанию и интернет пространству, осуществляет техническое обслуживание, занимается созданием проектов и исполнением решений для офисов, занимается разработкой охранных систем и систем видеонаблюдения.

Виды оказываемых услуг постоянно увеличиваются, повышается уровень обслуживания. Для оперативного информирования клиентов и возможности узнавать в режиме реального времени актуальную информацию о балансе личного счета для абонентов имеется функция Личного кабинета.

Личный кабинет клиента открывает широкие возможности:

  • Узнавать сведения о денежном ресурсе личного счета;
  • Следить за историей платежей;
  • Купить антивирусную программу по акционной цене;
  • Осуществлять оплату за услуги посредством электронных карт;
  • Создать электронную почту @fryazino.net;
  • Иметь возможность подключать услугу обещанного платежа с отсрочкой оплаты;
  • Изменять тарифный план;
  • Участвовать в акциях и использовать премиальную систему;
  • Настраивать номера.

Регистрация в кабинете

На официальном портале компании необходимо пройти по ссылке Личный кабинет на страницу сервиса. Компания предлагает 3 версии Личного кабинета:

  • Интернет;
  • Телевидение;
  • Телефонная связь.

В зависимости от того, какой услугой пользуется абонент и информацию о каком сервисе желает получать, проходит регистрацию для доступа в один из предложенных кабинетов.

Личный кабинет к учетной записи Телефония

Для процесса регистрации в этом аккаунте необходима следующая информация:

  • Личные данные: фамилия, имя, отчество абонента;
  • Адрес электронного почтового ящика;
  • Номер стационарного телефона;
  • Номер договора, заключенного между клиентом и оператором связи;
  • Логин - имя настоящее или вымышленное под которым абонент будет осуществлять вход в Личный кабинет;
  • Пароль - набор букв и чисел, служащий ключом ко входу в кабинет;
  • Повтор пароля, для проверки и закрепления информации;
  • Отправка символического кода.

Внеся эту информацию пошагово, клиент получает возможность войти в Личный кабинет для контроля телефонной связью.

При восстановлении пароля можно воспользоваться несколькими способами:

  • Зайти на главную станицу портала Фрязино.net по адресу электронного почтового ящика.
  • С домашнего стационарного телефона набрать команду 183.

Личный кабинет раздела Телевидения

Для того, чтобы стать обладателем Личного кабинета в учетной записи Кабельного телевидения, требуется немного данных:

  • Адрес электронной почты;
  • Номер телефона оператора сотовой связи;
  • Пароль для входа в данный кабинет.

Восстановить забытый пароль для входа в кабинет по управлению кабельным телевидением можно двумя способами:

  • На сайте указав логин или мобильный номер телефона;
  • Произвести звонок операторам технической поддержки. В данном случае необходимо представиться, назвать номер заключенного договора и номер и серию паспорта.

Личный кабинет для записи Интернет

Клиентам фирмы Фрязино.net, которые подключены к мировой интернет сети регистрироваться нет надобности. Провайдер предоставляет логин и пароль для входа на сервис.

Восстановление пароля происходит при вводе данных:

  • Логин - телефонный номер;
  • ФИО - регистрационный номер договора - телефонный номер.

Авторизация в личном кабинете

После регистрации, при любом входе в Личный кабинет, необходимо знать следующие сведения:

  • Логин;
  • Пароль.

Для того, чтобы в Личный кабинет не было доступа нежелательных лиц к данным сведениям необходимо отнестись серьезно и подобрать сложные буквенно-цифровые коды. Обязательно запомнить их, не передавать посторонним лицам.

Мобильное приложение Личного кабинета

Мобильное приложение позволяет получать исчерпывающую информацию обо всех услугах, тарифах и их изменениях. В числе первых узнавать новости и бонусные программы, скидочные и акционные предложения.

Клиентская поддержка через кабинет

Благодаря Личному кабинету абонент может поддерживать связь со специалистами компании и решать все возникающие вопросы быстро и эффективно, обращаться в службу технической поддержки не выходя из дома. Технические исполнители реагируют оперативно на обращения. Дают всю необходимую информацию в различной форме:

  • По электронной почте;
  • По телефону;
  • С выездом на дом.

Как отключить личный кабинет?

Если отпадает надобность в пользовании услугами Личного кабинета его с легкостью можно отключить. Войдя в Личный кабинет на любом аккаунте, через настройки нужно выбрать функцию отключения Личного кабинета. Учетная запись будет удалена.

Правила безопасности и и конфиденциальности

Компанией разработано Положение о хранении персональных данных, которое определяет порядок обработки и хранения клиентской базы. Персональные данные используются исключительно для выполнения договорных обязанностей. К их использованию и хранению имеется ограниченный доступ лиц. Которые несут виды ответственности от дисциплинарной до уголовной за нарушения порядка их использования.

Компания гарантирует безопасное хранения личной информации абонентов. В случае нарушения Положения, оператор обязуется возместить нанесенный ущерб.