Компания ООО "Фрязинский городской информационный центр", осуществляющая свою деятельность под маркой Фрязино.нет, оказывает услуги по установке доступа к домашнему телевещанию и интернет пространству, осуществляет техническое обслуживание, занимается созданием проектов и исполнением решений для офисов, занимается разработкой охранных систем и систем видеонаблюдения.
Виды оказываемых услуг постоянно увеличиваются, повышается уровень обслуживания. Для оперативного информирования клиентов и возможности узнавать в режиме реального времени актуальную информацию о балансе личного счета для абонентов имеется функция Личного кабинета.
Личный кабинет клиента открывает широкие возможности:
На официальном портале компании необходимо пройти по ссылке Личный кабинет на страницу сервиса. Компания предлагает 3 версии Личного кабинета:
В зависимости от того, какой услугой пользуется абонент и информацию о каком сервисе желает получать, проходит регистрацию для доступа в один из предложенных кабинетов.
Для процесса регистрации в этом аккаунте необходима следующая информация:
Внеся эту информацию пошагово, клиент получает возможность войти в Личный кабинет для контроля телефонной связью.
При восстановлении пароля можно воспользоваться несколькими способами:
Для того, чтобы стать обладателем Личного кабинета в учетной записи Кабельного телевидения, требуется немного данных:
Восстановить забытый пароль для входа в кабинет по управлению кабельным телевидением можно двумя способами:
Клиентам фирмы Фрязино.net, которые подключены к мировой интернет сети регистрироваться нет надобности. Провайдер предоставляет логин и пароль для входа на сервис.
Восстановление пароля происходит при вводе данных:
После регистрации, при любом входе в Личный кабинет, необходимо знать следующие сведения:
Для того, чтобы в Личный кабинет не было доступа нежелательных лиц к данным сведениям необходимо отнестись серьезно и подобрать сложные буквенно-цифровые коды. Обязательно запомнить их, не передавать посторонним лицам.
Мобильное приложение позволяет получать исчерпывающую информацию обо всех услугах, тарифах и их изменениях. В числе первых узнавать новости и бонусные программы, скидочные и акционные предложения.
Благодаря Личному кабинету абонент может поддерживать связь со специалистами компании и решать все возникающие вопросы быстро и эффективно, обращаться в службу технической поддержки не выходя из дома. Технические исполнители реагируют оперативно на обращения. Дают всю необходимую информацию в различной форме:
Если отпадает надобность в пользовании услугами Личного кабинета его с легкостью можно отключить. Войдя в Личный кабинет на любом аккаунте, через настройки нужно выбрать функцию отключения Личного кабинета. Учетная запись будет удалена.
Компанией разработано Положение о хранении персональных данных, которое определяет порядок обработки и хранения клиентской базы. Персональные данные используются исключительно для выполнения договорных обязанностей. К их использованию и хранению имеется ограниченный доступ лиц. Которые несут виды ответственности от дисциплинарной до уголовной за нарушения порядка их использования.
Компания гарантирует безопасное хранения личной информации абонентов. В случае нарушения Положения, оператор обязуется возместить нанесенный ущерб.