logo
Ещё

Личный кабинет Флекс

Компания Флекс предлагает большое количество цифровых услуг для частных лиц:

  • интернет;
  • телевидение;
  • Wi-Fi.

Организации могут воспользоваться следующими предложениями:

  • интернет (проводной и беспроводной);
  • IP-телефония;
  • аренда каналов связи;
  • видеонаблюдение, домофоны;
  • контроль доступа;
  • проводка кабельного телевидения в дома;
  • электронно-цифровая подпись;
  • организация электронного документооборота.

Флекс предлагает свои услуги на территории московского и подмосковного регионов. Он является одним из самых крупных провайдеров. Для него нет невозможных задач, если клиенту нужен интернет, то Флекс проведет его туда, куда никто еще не проводил. Это стало возможным за счет того, что у компании есть десятки партнеров по всему Подмосковью.

Все операции абонент может совершать через личный кабинет Флекс – это удобно, мобильно, бесплатно. Для того, чтобы стать абонентом Флекс, необходимо подать заявку на подключение.

Вход в личный кабинет Флекс

Если клиент решил подключиться к сети Флекс, то он должен подать заявку любым удобным способом на выбор:

  1. Прийти в офис компании с паспортом, сотрудники абонентской службы помогут заключить договор и оформят заявку на выезд сотрудника для подключения.
  2. Позвонить по телефону компании. Сотрудник приедет в оговоренное время, привезет на подпись договор и произведет подключение.
  3. Подать заявку на сайте компании. Сотрудник абонентской службы перезвонит и обговорит все моменты последующего подключения и оформления договора.

Вместе с договором, абонент получает учетные данные для входа в личный кабинет Флекс. После этого клиент может управлять своими услугами удаленно, без привлечения сотрудников компании. Это выгодно обеим сторонам. Для клиента – экономия времени, для фирмы – уменьшение загруженности сотрудников и, как следствие, экономия на заработной плате и аренде офисных помещений.

Через личный кабинет можно осуществлять оплату услуг компании Флекс. Процедура оплаты происходит с помощью действующей банковской дебетовой карты клиента. Это дает еще больше преимуществ. Клиенту не нужно искать другие способы оплаты, стоять в очереди в банке и платить комиссию за перечисление.

Создать личный кабинет Flex

Создать личный кабинет Флекс можно, войдя данными логина и пароля, выданными при подключении. Эти данные строго конфиденциальны. Ответственность за это несет сам абонент. Если произошла утечка сведений, и третьи лица получили доступ к личному кабинету, то абонент вряд ли сможет предъявить претензии по этому поводу.

В личном кабинете можно совершать следующие действия:

  • просмотр сведений о подключенных тарифах за интернет и телевидение;
  • просмотр статистики платежей и использованных данных;
  • менять тарифный план;
  • оплата абонентских услуг с пластиковой банковской кредитной карты;
  • активация услуги «Турбокнопка»;
  • возможность подключения услуги «Обещанный платеж»;
  • блокировка пользования услугами на срок до 45 дней;
  • подключение бесплатных телевизионных каналов;
  • подключение нескольких устройств (компьютерных и мобильных) к сети интернет;
  • получение новостей и изменений в тарифах и услугах компании;
  • постоянная техническая помощь в режиме онлайн.

Если какой-то вопрос невозможно решить через личный кабинет, то абонент должен обратиться в Службу поддержки по контактному многоканальному телефону. Также в компании Флекс функционирует телефон Службы технической поддержки, который решает технические вопросы.

Регистрация в личном кабинете Флекс

Все абоненты компании должны пройти регистрацию в личном кабинете Флекс.

Это дает возможность коммуникации с клиентами. В основном, это вопросы оплаты. Согласно Договора между компанией Флекс и абонентом, даже если на счету клиента нет средств, абонентская плата будет списываться в установленном порядке. Клиент в таком случае становится должником компании. Оплата производится авансом за предстоящий месяц. В случае, если у абонента на начало месяца положительный баланс на счете или он пополнил его в течение месяца, значит он автоматически соглашается с оплатой услуг за этот месяц. Если на счете абонента весь месяц отрицательный баланс, то он может подать заявление о возврате суммы абонентской платы. В том случае, если он не пользовался услугами компании.

Изменение тарифного плана может производиться через личный кабинет абонента. Если такой технической возможности нет, он должен написать заявление на смену тарифа и направить его в компанию. Бланк заявления есть на сайте Флекс.

Оплата услуг компании может производиться следующими способами:

  • через личный кабинет по банковской карте;
  • с помощью терминалов и приложений QIWI;
  • в салонах «Евросеть»;
  • по системе «Киберплат»;
  • через «Яндекс.Деньги» и «Webmoney»;
  • через Сбербанк-Онлайн;
  • через терминалы «C!ber Pay»;
  • банковским переводом по реквизитам.