Компания Флекс предлагает большое количество цифровых услуг для частных лиц:
Организации могут воспользоваться следующими предложениями:
Флекс предлагает свои услуги на территории московского и подмосковного регионов. Он является одним из самых крупных провайдеров. Для него нет невозможных задач, если клиенту нужен интернет, то Флекс проведет его туда, куда никто еще не проводил. Это стало возможным за счет того, что у компании есть десятки партнеров по всему Подмосковью.
Все операции абонент может совершать через личный кабинет Флекс – это удобно, мобильно, бесплатно. Для того, чтобы стать абонентом Флекс, необходимо подать заявку на подключение.
Если клиент решил подключиться к сети Флекс, то он должен подать заявку любым удобным способом на выбор:
Вместе с договором, абонент получает учетные данные для входа в личный кабинет Флекс. После этого клиент может управлять своими услугами удаленно, без привлечения сотрудников компании. Это выгодно обеим сторонам. Для клиента – экономия времени, для фирмы – уменьшение загруженности сотрудников и, как следствие, экономия на заработной плате и аренде офисных помещений.
Через личный кабинет можно осуществлять оплату услуг компании Флекс. Процедура оплаты происходит с помощью действующей банковской дебетовой карты клиента. Это дает еще больше преимуществ. Клиенту не нужно искать другие способы оплаты, стоять в очереди в банке и платить комиссию за перечисление.
Создать личный кабинет Флекс можно, войдя данными логина и пароля, выданными при подключении. Эти данные строго конфиденциальны. Ответственность за это несет сам абонент. Если произошла утечка сведений, и третьи лица получили доступ к личному кабинету, то абонент вряд ли сможет предъявить претензии по этому поводу.
В личном кабинете можно совершать следующие действия:
Если какой-то вопрос невозможно решить через личный кабинет, то абонент должен обратиться в Службу поддержки по контактному многоканальному телефону. Также в компании Флекс функционирует телефон Службы технической поддержки, который решает технические вопросы.
Все абоненты компании должны пройти регистрацию в личном кабинете Флекс.
Это дает возможность коммуникации с клиентами. В основном, это вопросы оплаты. Согласно Договора между компанией Флекс и абонентом, даже если на счету клиента нет средств, абонентская плата будет списываться в установленном порядке. Клиент в таком случае становится должником компании. Оплата производится авансом за предстоящий месяц. В случае, если у абонента на начало месяца положительный баланс на счете или он пополнил его в течение месяца, значит он автоматически соглашается с оплатой услуг за этот месяц. Если на счете абонента весь месяц отрицательный баланс, то он может подать заявление о возврате суммы абонентской платы. В том случае, если он не пользовался услугами компании.
Изменение тарифного плана может производиться через личный кабинет абонента. Если такой технической возможности нет, он должен написать заявление на смену тарифа и направить его в компанию. Бланк заявления есть на сайте Флекс.
Оплата услуг компании может производиться следующими способами: