logo
Ещё

Личный кабинет Фаберлик

Фаберлик – компания, уже более 10 лет предлагающая на российском рынке кислородную косметику. По своим свойствам она считается уникальной. Доступная цена делает ее популярной среди всех слоев населения. Фаберлик, как и многие конкуренты, продвигает свою продукцию на сайте и через консультантов. Если с первым вариантом, все более или менее понятно, то второй вариант в последние годы стал приоритетом компании. Ведь консультант, не просто показывает товар, он убеждает клиента в эксклюзивности продукта и подталкивает его к покупке. Это личный помощник, он подскажет именно тот вариант, который лучше всего подойдет потребителю. Фаберлик продает не только ухаживающие средства, но и декоративную косметику, химию для дома, аксессуары, продукты питания, одежду для детей и взрослых.

Для того, чтобы и «прямым» клиентам, и консультантам было удобнее работать и приобретать продукцию, компания предлагает это сделать через личный кабинет Фаберлик. Оформить заказ вы можете только через консультанта, либо став им.

Функционал личного кабинета faberlic

Личный кабинет – это настоящий кабинет бизнесмена. С его помощью можно управлять делами и вести учет.

Через личный кабинет консультант может:

  • оформлять заказы
  • оплачивать заказы
  • получать заказы от своих клиентов
  • возвращать товар
  • работать с автозаказом
  • работать с корзиной покупателя
  • работать с партнерской программой
  • формировать и просматривать отчеты
  • регистрировать консультантов, которые приходят в компанию с вашей подачи

Вход в личный кабинет Фаберлик

На сайте www.faberlic.com можно осуществить вход в личный кабинет Фаберлик для покупателя. Чтобы начать совершать покупки, нужно зарегистрироваться, указав свои данные:

  • имя;
  • контактный телефон;
  • адрес электронной почты.

После этого клиенту перезвонит свободный консультант. В следующем меню клиенту будет предложено самому стать консультантом Фаберлик. Для этого нужно заполнить расширенные данные:

  • фамилия;
  • имя;
  • отчество;
  • дата рождения;
  • пол;
  • номер наставника (при наличии);
  • код подтверждения (он придет на указанный номер телефона, после нажатия клавиши «Получить код подтверждения»).

После того, как клиент заполнит все пункты и согласится на условия работы консультанта в системе, он получит по СМС индивидуальный номер, с помощью которого и будет осуществлять последующую работу в личном кабинете.

Вход по номеру и паролю

Сразу после регистрации нового представителя в системе, ему на почту отправляются данные для входа. Это пароль и логин, последний может быть представлен в виде личного номера, присвоенного консультанту, либо в виде его мобильного номера (использовать можно оба варианта).

Для входа нужно зайти на страницу авторизации от Фаберлик и внести в свободные графы, полученные из сообщения ваши персональные данные.


Для тех кто пользуется для входа собственным компьютером можно поставить галочку возле строки "Запомнить меня" и больше не вносить данные, они будут запомнены системой.

Вход с помощью социальных сетей

Совсем скоро осуществлять вход в личный кабинет Фаберлик можно будет посредством социальных сетей.


Для этого, в настройках личного кабинета нужно зайти в раздел "Привязка к соцсети" и выбрать одну, с помощью которых будет проводиться идентификация. После этого система предложит пройти авторизацию непосредственно в учетной записи социальной сети с введением логина и пароля. Если сразу попытаться пройти авторизацию с помощью соцсети, не привязав ее, тогда для вас будет открыт новый кабинет по вновь полученным личным данным.

Восстановление пароля

По каким-то причинам не можете вспомнить пароль, это не проблема. Восстановить доступ можно находясь на главной странице сайта. Процедура займет у вас не более 3 минут. Все что вам нужно:

  1. нажать на "вход" как для зарегистрированного пользователя;
  2. кликнуть на раздел о забытом пароле;
  3. в новой форме вписать данные вашего мобильного или почты, привязанной к учетной записи консультанта Фаберлик.

Буквально через мгновение на указанный телефон или почту придет СМС код, который позволит подтвердить, что вход осуществляете именно вы.


Личный кабинет Фаберлик каталог

Каждый зарегистрировавшийся в качестве консультанта делает это по трем причинам:

  1. Приобретение продукции Фаберлик со скидками для себя и для близких.
  2. Приобретение продукции Фаберлик для последующей продажи в небольших количествах.
  3. Открытие бизнеса, основанного на продаже продукции Фаберлик и карьерный рост.

Система работы в компании осуществляется таким образом, что доход и карьерный рост зависят от того, сколько консультант заказывает продукции и сколько у него подчиненных консультантов. В первом случае, доход растет за счет покупки продукции по складским ценам и продажи покупателям по рекомендованной каталожной цене. Во втором случае действует система рефералов. Чем больше заказывает подопечный консультант, тем больше дохода получает наставник. Впоследствии, наставник получает постоянный процент, тем самым имея пассивный доход.

Как происходит работа с покупателем? После того, как от него поступила заявка или заказ, которая была подтверждена при личном контакте, консультант заходит в личный кабинет Фаберлик в каталог и заказывает для покупателя выбранный им товар. Клиент получает заказ удобным для него способом: самовывозом или на адрес. Оплата 100% при получении.

Личный кабинет Фаберлик заказ

Компания мотивирует консультантов делать через личный кабинет Фаберлик заказы в определенных количествах. В Условиях соглашения прописано, что если в течение определенного времени заказов от консультанта поступать не будет, то его профиль будет аннулирован. Такие же санкции ждут тех, кто будет продавать продукцию дешевле, чем рекомендовано каталогом, реализовывать товар через розничные магазины, или рекламировать иной товар на площадках Фаберлик.

Консультанты посещают семинары и тренинги, на которых им рассказывают о продукции, ее свойствах и учат основам продаж. Но не все так прекрасно, как описывают бизнес-тренеры на обучении. Для того, чтобы иметь высокий доход от продаж Фаберлик придется совершить практически невозможное. Есть несколько препятствий:

  1. Слишком много предложений на рынке и это главная проблема. Сейчас только ленивый не является консультантом какой-либо косметической компании.
  2. Использование продукции может не понравиться или не подойти клиенту.
  3. Нехватка времени, желания, знаний на раскрутку бизнеса и поиск клиентов.

Можно найти еще много причин. В интернете уже стала «притчей во языцах» навязчивая реклама представителей. Фаберлик, к сожалению, в их числе.

Как оплатить заказ?

Чтобы внести деньги в счет оплаты заказанного товара нужно пополнить кошелек в личном кабинете на необходимую сумму. Сделать это можно непосредственно с платежной карты, через терминалы пополнения, с помощью магазинов связи, или электронных денег. Переведя нужную сумму на счет, переходим к оплате:

  • заходим в раздел "Мой счет" и кликаем на ссылку "Оплатить" для платежного поручения, находящегося в корзине;

  • далее, осуществляем оплату с кошелька "Личный счет" или выбираем пополнить счет;

  • после чего останется только подтвердить оплату.


Средства будут переведены на счет получателя.

Как вернуть товар?

Фаберлик обязуется вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, с дефектами или если клиент получил не то что заказывал. Осуществить возврат можно 2 способами, в зависимости от того, как вы его получили.

  1. Если выдача товара была в официальном пункте выдачи от Фаберлик, тогда вернуть товар нужно туда же, предоставив сотруднику накладную на товар и сам товар в надлежащем виде. После проверки его, сотрудник составит "Претензию" и через 10 минут на ваш счет будут возвращены деньги.
  2. Если заказ товара был по почте или курьером, тогда отправить посылку нужно Почтой России. К возврату прикладывается бланк на возврат, с описанием причин возврата, номером заказа, артикулом товара. Если возвращается товар качественный, услуги почты оплачивает отправитель. Если есть вина компании, то затраты по пересылке товара будут возмещены.

Мобильное приложение личного кабинета

Для упрощения работы консультантов компания Faberlic разработала и постоянно совершенствует мобильное приложение, за счет которого вся информация компании всегда под рукой.


Мобильное приложение Faberlic позволяет:

  • Быстро и в удобное для вас время осуществлять заказы, формировать и оплачивать их. Вся информация синхронизируется, то есть вы можете работать как на компьютере, так и в телефоне.
  • В смартфоне всегда присутствует актуальный каталог. Фото и описание продуктов, акции, новинки – эта и другая информация всегда доступна для вас и для демонстрации клиентам.
  • За счет удобной навигации быстро находить нужные продукты.
  • Формировать раздел «Избранное».
  • Сохранять важную и полезную информацию в разделе «Заметки».

Приложение и инструкцию можно скачать прямо на сайте. Приложение доступно для платформ iOS и Android.

https://apps.apple.com/ru/app/id977632880

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.faberlic

Поскольку мобильное приложение постоянно дорабатывается и совершенствуется, компания предлагаем любые замечания и пожелания направлять по адресу: [email protected].

Клиентская поддержка через личный кабинет faberlic

По всем вопросам, в том числе по вопросам работы в личном кабинете, можно обращаться по телефонам:

+7(918) 966-07-08 (Россия)

+7(961) 53-54-705 Viber/WhatsApp

Правила безопасности и конфиденциальности

Правила сбора и сохранения информации о клиентах компания Faberlic изложила в политике конфиденциальности. Любые данные, собранные во время регистрации, не передаются третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Компания использует технические, управленческие и административные меры безопасности. Технические характеристики программного обеспечения соответствуют международным стандартам контроля.

Вместе с тем, компания призывает пользователей не игнорировать использование мер предосторожности при работе на компьютере и не гарантирует, что на 100% предотвратит незаконный доступ к информации хакеров.