logo
Ещё

Личный кабинет Евросеть

Функционал Личного кабинета

Личный кабинет «Евросеть» это отдельный раздел сайта, где пользователь может:

  • Проверить баланс счета;
  • Просмотреть информацию по карте;
  • Получить выписку детализации звонков за определенный период времени;
  • Просмотреть историю платежей;
  • Проверить статусы платежей;
  • Просмотреть историю звонков;
  • Просмотреть историю интернет-сессий;
  • Назначить или изменить номер для осуществления автовхода;
  • Присвоить номерам записной книжки прямые городские телефоны.

Регистрация и авторизация в Личном кабинете

Регистрация для получения данных для входа в систему не требуется, так как данными для входа служат серийный номер карты, номер счете и пин-код. Они вводятся в форму входа, доступ к которой можно получить с главной страницы сайта. После этого пользователь может спокойно работать в Личном кабинете.

Для каждой карты отдельный Личный кабинет. Поэтому, если у пользователя несколько карт для каждой из них нужно будет заново входить в Личный кабинет.

Мобильное приложение «Кукуруза»

Мобильное приложение от «Евросети» позволяет своему пользователю:

  • Оплачивать услуги без комиссий более чем полутора тысяч партнеров программы;
  • Погашать займы и кредиты в семистах банках и микрофинансовых компаниях;
  • Оплачивать услуги ЖКХ, сотовую и городскую связь, интернет коммуникации, телевидение и др.;
  • Пополнять электронные кошельки;
  • Переводить деньги на другие карты системы;
  • Пополнять карту с любых карт Visa и MasterCard;
  • Просматривать баланс карты;
  • Просматривать баланс начисленных на карту балов;
  • Просматривать историю платежей;
  • Создавать шаблоны платежей.

Приложение доступно на Андроид устройства, а также iPhone, iPad и iPod touch. Распространяется бесплатно в Google Play и iTunes. Приложение рассчитано на держателей карты «Евросеть Кукуруза». С другими картами «Евросети» приложение не работает.

Клиентская поддержка

Все клиенты «Евросети» имеют возможность воспользоваться консультауией по телефону кол-центра, который указан на главной странице сайта. Также связаться с компанией можно через форму обратной связи, в которой нужно будет указать электронный почтовый ящик, имя, контактный телефон, город и серийный номер карты, а после написать сообщение. Это может быть как вопрос, так и замечание или предложение по работе сервиса. Далее вводится код-капча безопасности.

Отключение доступа к Личному кабинету

Для того чтобы заблокировать доступ к Личному кабинету необходимо одним из вышеуказанных способов связаться со специалистами компании и оставить заявку на отключение Личного кабинета. Эта процедура обычно производится, если карта была утеряна или украдена, чтобы заблокировать доступ к счетам.

Безопасность и конфиденциальность информации

Вся информация, передаваемая пользователем через Личный кабинет «Евросеть» защищена и разглашению не подлежит. Сотрудники компании также не имеют права использовать ее в личных целях.

Будьте осторожны, сообщая кому-либо серийный номер карты, пин-код и другие личные данные. Не оставляйте компьютер, с войденным Личным кабинетом без присмотра, не давайте к нему доступ третьим лицам. Тщательно оберегайте компьютер и другие устройства пользования Личным кабинетом от вирусных и шпионских программ. Не сохраняйте с помощью функции автозаполнения паролей браузера данные в системе.