Личный кабинет данного фонда предлагает своим клиентам огромные возможности. Так, с его помощью можно не только просмотреть пенсионные программы и выбрать наиболее подходящие для вас, но и просмотреть свои начисления по счету. Кроме того, в личном кабинете всегда предусмотрена возможность задать вопрос и получить на него максимально быстрый и полный ответ.
Регистрация не требует от вас слишком долгого введения данных либо длительного рассмотрения заявки. Так, для того чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо ввести следующие данные:
Все это позволит вам пройти регистрацию в максимально короткий срок.
Для того, чтобы получить информацию о своих корпоративных пенсионных счетах либо об индивидуальных пенсионных счетах в любой точке мира и в любое время суток, достаточно авторизоваться на сайте.
Так, для того чтобы войти в кабинет, нужно использовать пароль и логин, которые были присвоены вам ранее, в том числе для следующих присоединенных фондов:
Если же ранее вы ни разу не использовали личный кабинет Европейского Пенсионного Фонда и не имели к нему доступа, то следует пройти регистрацию.
Если у вас возникли какие-либо вопросы относительно работы личного кабинета, то их можно задать по электронной почте [email protected], либо по телефону 8(800)700-80-20.
Авторизоваться на сайте можно, пройдя по ссылке https://client.npfsafmar.ru.
Если же вы забыли свой пароль при авторизации, то следует нажать на «Забыли пароль» и заполнить форму по восстановлению пароля. Для этого нужно ввести во вновь открывшуюся форму ваш адрес электронной почты, а так же символы с картинки, а затем нажать на ОК.
Данный фонд в 2012 году выпустил приложение, предназначенное специально для смартфонов. К слову, это было первое приложение, разработанное пенсионными фондами России.
К слову, установить такое приложение можно как на Apple Store, так и на Google Play, пройдя по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.europf.android&hl=ru.
Естественно, такое мобильное приложение дает множество возможностей. Так, с его помощью можно:
Как сообщил председатель совета фонда, Европейский Пенсионный Фонд все быстрее приближается по уровню обслуживания к банковскому уровню. Именно для этих целей и было создано данное мобильное приложение.
Все интересующие клиентов вопросы можно постоянно задать в личном кабинете https://client.npfsafmar.ru в разделе «Обратная связь», однако и это еще не все. Так, свои вопросы вы так же можете задать на сайте http://www.npfsafmar.ru и в аккаунтах в официальных сетях, которые принадлежать Европейскому Пенсионному Фонду.
Так же ежедневно с 8 утра до 8 вечера работает горячая линия, связаться с которой можно по контактному телефону +7 (495) 777 9989 / 8 (800) 700 80 20.
Ну и на последок вопросы можно задать, написав на электронную почту [email protected].
До тех пор, пока вы являетесь клиентом европейского Пенсионного Фонда, в этом нет необходимости. Если же вы расторгнете договор с фондом, то личный кабинет аннулируется автоматически.
Сетевой сервис компании осуществлен с помощью мировых стандартов в сфере информационной безопасности. А потому благодаря использованию современных средств защиты компания обеспечивает полноценную конфиденциальность тех услуг, которые она предоставляет.
Дополнительно при работе в интернете рекомендуется соблюдать следующие правила:
Более подробные правила безопасности можно изучить, пройдя по ссылке https://client.npfsafmar.ru/privacy.asp.