logo
Ещё

Личный кабинет ЕРИЦ ЯНАО

Единый информационно-расчетный центр Ямало-Ненецкого автономного округа не всегда имел личный кабинет. Он появился несколько позже, в связи с усовершенствованием системы платежей. Сегодня его активно используют жители нескольких городов округа.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет ЕРИЦ ЯНАО выполняет типичные для жилищного сервиса функции:

  • Просмотр текущего баланса;
  • Передача показаний счетчиков;
  • Просмотр информации о показаниях за предыдущие месяцы;
  • Возможность создать квитанцию на оплату или сформировать квитанции по предыдущим месяцам;
  • Оплатить коммунальные услуги;
  • Просмотр детализации пополнения счета за весь период оплаты коммуналки.

Также для облегчения взаимодействия между жилищной компанией и жильцами, на сайте расчетного центра можно посмотреть новости, которые касаются предоставления коммунальных услуг, а также просмотреть нормативно-правовые акты о работе компании и начислении платежей. Благодаря этой информации клиент всегда будет в курсе, почему и за что была начислена сумма, а также сможет при необходимости подать на перерасчет и отстоять собственные интересы.

Регистрация в личном кабинете ЕРИЦ ЯНАО

В первую очередь при посещении сайта необходимо выбрать населенный пункт, после чего появится полная версия сайта доступная для работы. Кнопка «Личный кабинет№ находится в верхнем правом углу. Для того, чтобы зарегистрироваться, клиенту необходимо нажать на ссылку «Регистрация» с правой стороны от формы для авторизации.

Данные для регистрации находятся в квитанции для оплаты коммунальных услуг. В соответствующие графы вносится информация:

  • О номере лицевого счета;
  • Пароль, заданный ЕРИЦ и указанный в правом углу квитанции на оплату;
  • Электронная почта.

После подтверждения процедуры регистрации на указанную электронную почту должно прийти письмо со ссылкой для активации. Если в процессе регистрации письмо со ссылкой не пришло, проверьте папку «Спам». Если и там нет нужной корреспонденции, абоненту необходимо обратиться в ближайший филиал ЕРИЦ ЯНАО вместе с паспортом.

Авторизация в личном кабинете

Для входа в личный кабинет необходимо ввести номер лицевого счета, а также пароль, который указывается в квитанции. Дополнительно для подтверждения операции пользователю необходимо ввести капчу в пустое поле.

Мобильное приложение

Собственного мобильного приложения в ЕРИЦ ЯНАО нет, хотя в 2016 году анонсировалась работа через Check-n-Pay. Этот софт не относится непосредственно к работе расчетного центра, однако мог помочь с просмотром выставленных счетов. На данный момент приложение не доступно для пользователей.

Тем не менее, клиенты ЕРИЦ ЯНАО имеют возможность мобильного оповещения о платежах. Такая функция настраивается через личный кабинет. Благодаря этому ежемесячно на телефон приходит СМС со ссылкой, пройдя по которой можно ознакомиться с электронной версией квитанции.

Передача показаний счетчиков и оплата услуг

Для передачи показаний счетчиков абоненту не обязательно регистрироваться в системе или авторизоваться в профиле. Справа от формы для входа расположена кнопка «Передать показания». Там необходимо заполнить:

  • Номер лицевого счета;
  • Фамилия человека, на которого приходят платежки.

После подтверждения операции на экране высветится таблица с перечнем коммунальных услуг, по которым в квартире установлены счетчики. Напротив каждой из них есть пустая клетка для вноса новых показаний. Передача показаний через личный кабинет проходит аналогичным образом, однако вместо урезанного функционала клиенту доступны и другие вкладки.

Для оплаты платежей также не обязательно входить в личный кабинет, так как кнопка «Оплата» есть напротив формы для входа. Без регистрации требуется указать номер счета, после выбирается вид коммунального платежа и вписывается сумма к оплате. Оплата онлайн возможна только банковской картой, реквизиты которой указываются через  систему РБС. Самостоятельно переходить никуда не нужно, система сама откроет все необходимые вкладки. Для зарегистрированных пользователей система оплаты выглядит также.

Клиентская поддержка через личный кабинет ЕРИЦ ЯНАО

В шапке личного кабинета есть раздел «Помощь» и «Обратная связь». В первом разделе клиент может ознакомиться с ответами на наиболее частые вопросы клиентов, во втором – отправить вопрос, с указанием собственных контактных данных. Аналогичную функцию выполняет раздел «Задать вопрос», который находится среди основных пунктов меню. В случае, если требуется оперативное решение проблем, не связанных непосредственно с работой личного кабинета, можно позвонить на 88003008989.

Как удалить личный кабинет ЕРИЦ ЯНАО?

Информации о том, что личный кабинет пользователь может удалить самостоятельно, нет. По данному вопросу необходимо обратиться в техническую поддержку в профиле клиента.