В Едином Расчетном Центре Железнодорожный личный кабинет для зарегистрированных пользователей служит, чтобы оплачивать счета коммунальных услуг через интернет, передавать показания счетчиков, для решения спорных вопросов, получения консультаций и т. д. Теперь, чтобы контролировать коммунальные расходы, жителям города Железнодорожный не потребуется посещать филиалы и пункты оплаты ЖКХ, хранить квитанции, сверять предыдущие показания счетчика с установленными в новой квитанции. Вся информация в режиме реального времени будет отражена в ЛК пользователя.
Самостоятельно зарегистрироваться на сайте пока невозможно. Для открытия доступа, необходимо получить пароль у специалиста ЕРЦ по дому. Узнать адреса Центра и филиалов можно на главной странице сайта компании:
Режим приема посетителей в филиалах с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, в рабочие дни, кроме четверга. Для получения пароля потребуется паспорт.
Получить контакты уполномоченного специалиста можно также, позвонив на горячую линию Центра.
Получив пароль, пользователь может сразу открыть ЛК. Следует иметь в виду, что при утере пароля пользователю снова придется связываться со специалистом Центра, онлайн получить новый ключ также невозможно.
Порядок входа в ЛК следующий:
Производить оплату в ЛК, в связи с установлением новых регламентов, можно только с 10.00 до 22.00, в рабочие дни.
Основными функциями ЛК являются передача показаний счетчиков и прием оплаты услуг ЖКХ онлайн.
Передача данных с приборов учета осуществляется в соответствующем разделе ЛК. Отдельно вводятся показания счетчиков горячего и холодного водоснабжения, газа. Пользователю следует внимательно отнестись к вводу сведений, чтобы избежать ошибок при формировании квитанции на следующий расчетный период.
Оплачивать услуги можно банковской картой, только с 10.00 до 22.00 в рабочие дни. Операция производится из одноименного раздела личного кабинета. Потребуется ввести реквизиты банковской карты. При необходимости можно откорректировать сумму платежа.
Комиссия за операцию не предусмотрена.
Дополнительными функциями ЛК являются:
Дополнительно в ЛК пользователи могут просматривать справочные материалы, связанные с расчетом тарифов ЖКХ.
Если у плательщиков возникают вопросы по использованию ЛК, они могут обращаться к сотрудникам компании по телефону 8 (495) 522-74-53, написать письмо на адрес электронной почты [email protected] или задать вопрос в форме обратной связи.