logo
Ещё

Личный кабинет Энергосбытовая Компания Омск

ООО «Омская энергосбытовая компания» является поставщиком электроэнергии на территории Омска и Омской области. Другие часто используемые названия предприятия – ОЭК или Омскэнерго. Клиентами компании являются как юридические, так и физические лица. Для удобства предоставления услуг в дистанционном режиме с применением интернет-технологий на сайте Омскэнергосбыта создается личный кабинет абонента.

Регистрация на официальном сайте ОЭК Омска omesc.ru

Создание ЛК на сайте ОЭК предполагает обязательное прохождение регистрационной процедуры. Для ее осуществления требуется:

  • зайти на официальный портал поставщика электроэнергии по адресу http://www.omesc.ru;
  • активировать ссылку «Личный кабинет», располагающуюся в верхнем углу главной страницы справа;
  • выбрать правовой статус клиента – физлицо или организация, что влияет на порядок регистрации.


Для физических лиц

Дальнейшие действия физлица выглядят так:

  • выбрать в открывшейся форме авторизации ссылку «Регистрация нового пользователя»;
  • заполнить открывшуюся страницу регистрации, указав запрашиваемые сервисом сведения. Для физлица она выглядит следующим образом:

  • перейти нажатием кнопки «Далее» к следующему этапу процедуры регистрации, для завершения которой потребуется следовать инструкциям сервиса. Они поступят на указанный выше адрес электронной почты абонента.

Для юридических лиц

Процедура регистрации организации в ЛК Омскэнерго предусматривает переход со страницы авторизации юридического лица путем нажатия «Зарегистрироваться», после чего открывается регистрационная форма, которая имеет следующий вид.


После ее заполнения требуется указать код авторизации, а затем нажать кнопку «Зарегистрироваться». Далее необходимо выполнять инструкции оператора сервиса, которые поступят на указанный при регистрации контактный номер телефона или e-mail.

Вход в личный кабинет ОЭК для физических лиц

Для входа в ЛК ОЭК используется описанная выше схема, только на странице авторизации требуется ввести номер лицевого счета абонента и полученный при регистрации пароль. Завершает процедуру входа нажатие кнопки «Войти».


Важно отметить, что доступ в личный кабинет прекращается с 4.00 до 6.00 по омскому времени в связи с проведение обновления сервера.

Восстановление пароля

Возможность восстановить утерянный или забытый пароль предоставляется сервисом «Забыли пароль», ссылка на который размещается рядом с кнопкой входа в личный кабинет. Для получения нового пароля требуется ввести номер лицевого счета и выполнять поступающие инструкции.

Основные возможности

Главная особенность ЛК компании Омскэнергосбыт выступает в том, что основные функции, интересующие потребителей электроэнергии, доступны без входа в личный кабинет и, как следствие, не требуют обязательной регистрации на сайте. К ним относятся:

  • передача данных, снятых с персонального прибора учета;
  • оплата услуг поставщика электроэнергии банковской картой;
  • обращение в службу поддержки клиентов ОЭК.

Для запуска соответствующего сервиса необходимо:

  • зайти на официальный портал Омскэнергосбыта;
  • активировать ссылку «Личный кабинет»;
  • выбрать желательное для пользователя действие из 5 возможных.

Передать показания счетчиков

Передача данных, полученных с прибора персонального учета потребления электроэнергии осуществляется двумя способами. Первый предусматривает авторизацию в ЛК ОЭК по описанной выше схеме. Второй вариант предполагает активацию ссылки «Сообщить показания ПУ».


В открывшейся форме следует сначала ввести номер лицевого счета абонента. Он указывается в квитанции на оплату услуги электроснабжения или в договоре, подписанном с Энергосбытом. После этого необходимо проставить в соответствующую ячейку показатель счетчика и отправить данные поставщику электроэнергии нажатием кнопки «Передать».

Другие возможности личного кабинета Омской Энергосбытовой Компании

Функционал официального сайта ООО «ОЭК» предоставляет клиентам компании возможность оплачивать получаемые услуги при помощи интернета, а также обращаться в службу техподдержки поставщика электроэнергии.

Оплата услуг ОЭК

В первом случае требуется произвести такие действия:

  • выбрать один из двух вариантов оплаты – при помощи ЛК ОЭК или специальным сервисом;

  • ввести данные для запуска процедуры оплаты;

  • указать сумму платежа, которая может быть взята из квитанции или рассчитана самостоятельно на основе тарифов и данных счетчика;
  • ввести данные банковской карты – номер, имя владельца, срок действия, код с обратной стороны;

  • проверить все предоставленные системе сведения;
  • подтвердить необходимость совершения платежа путем ввода одноразового СМС-пароля, присланного на мобильный телефон.

Составление и отправка обращения в службу техподдержки

Чтобы направить обращение в службу техподдержки ОЭК необходимо:

  • активироваться ссылку на странице https://my.omesc.ru;

  • ввести в открывшуюся форму интересующий пользователя вопрос или подробно описать проблему;

  • отправить обращение нажатием соответствующей кнопки, расположенной внизу страницы.

Сервис позволяет прикрепить к обращению любое несколько файлов, в которых могут содержаться документы в электронном формате или скриншоты с ошибками, которые выдает система.