logo
Ещё

Личный кабинет Энергосбыт Волга

ООО «Энергосбыт Волга» поставляет электроэнергию почти всей Владимирской области. Компания больше нацелена на работу с клиентами-физическими лицами. У общества с ограниченной ответственностью «ЭСВ» есть личный кабинет на сайте, посредством которого потребители могут передавать текущие показания, оплачивать электричество, просматривать историю платежей и делать другие важные вещи. Об этом личном кабинете мы ниже и расскажем.

Регистрация ЛК на сайте esbvolga.ru

Чтобы зарегистрироваться, гражданин должен:

  1. Зайти на my.esbvolga.ru/auth/
  2. Нажать на «Зарегистрироваться».

  3. В открывшемся окне ввести фамилию, имя, отчество, электронную почту, телефон и пароль (первые 3 – не обязательно).

Вход в личный кабинет Энергосбыт Волга

Вход для физических лиц

Входить нужно на той же странице – my.esbvolga.ru/auth/. Введите адрес своей электронной почты и пароль, нажмите на «Войти».

Восстановление пароля

Пароль восстанавливается через e-mail. Нажмите на «Восстановить пароль» на странице входа, введите почтовый адрес – на него придет письмо с новым паролем.


Если вы забыли не только пароль, но и электронный ящик, для восстановления пароля нужно будет позвонить в техподдержку: 8 800 234 72 76.

Основные возможности

Добавление лицевого счета

С добавлением счета все не так и просто – сначала нужно добавить новый дом, а затем «поселить» в нем счет. Как это делается:

  1. Заходим в личный кабинет.
  2. На главной странице видим пустой контур дома, в нижней части которого есть кнопка «Добавить дом». Жмем на нее.
  3. Появится меню добавления дома. Нужно указать: название (обязательно), адрес (по желанию). Нажимаем на «Сохранить».
  4. После этого на главной странице появится дом с названием и адресом (если указали), а в его нижней части появится кнопка «Добавить лицевой счет» (ранее там было «Добавить дом»). Жмем.

  5. Откроется мастер добавления счета. Нужно будет ввести номер счета и номер счетчика (можно найти в квитанции). Вводим, нажимаем «Добавить».
  6. Получаем сообщение о том, что счет успешно добавлен. Для удобства можно переименовать счетчик (очень удобно, если вы платите не только за себя).

  7. Жмем «Сохранить новое название». Все, процедура завершена. Если хотите добавить еще 1 счет – повторите эти шаги для нового дома (можно добавить на главной странице личного кабинета).

Передать показания счетчиков

  1. Заходим на главную страницу личного кабинета. У «заполненных» домов появилась детальная информация, а также 2 новые кнопки: «Передать показания» и «Оплатить». Жмем на «Передать показания».

  2. Откроется помощник подачи показаний. По сути, это обычное окно с информацией и строкой для заполнения. Слева – название счетчика, по центру – предыдущие показания, справа – строка, в которую нужно вводить новое значение.

  3. Вводим новые показания, жмем «Передать». Все, показания обновлены. Если хотите, можете нажать на «История переданных показаний» и посмотреть историю.

Оплата услуг

Проще всего оплатить электричество в тех же «домиках» на главной странице, через кнопку «Оплатить»:

  1. Нажимаем ее. Открывается окно, в котором нужно ввести сумму к оплате.

  2. Вводим сумму, жмем «Далее».
  3. Выбираем способ оплаты. На самом деле, выбрать нельзя – есть только банковская карта, и эта опция не изменяется. Внизу нужно поставить галочку «Я согласен с правилами оплаты» и ввести почту, на которую придет чек.
  4. Когда нажмете на «Далее», откроется окно оплаты. Нужно будет выбрать банк, после этого – ввести данные карточки. Когда вы подтвердите операцию на стороне банка (обычно для этого используется одноразовый код из СМС), оплата пройдет.

Есть и другие способы оплаты. В личном кабинете есть меню вверху, и в этом меню есть раздел «Оплата». Когда вы перейдете в него, перед вами появятся все возможные пути оплаты: карточка, наличные (в офисе), банки/банкоматы/терминалы, почта. Нажмите на интересующий способ, и получите детальную инструкцию по оплате этим методом.


Другие возможности личного кабинета Энергосбыт Волга

Что еще можно делать в личном кабинете:

  • Задавать вопросы специалистам Энергосбыта. В шапке личного кабинета, справа, есть кнопка «Задать вопрос». Нажмете на нее – откроется форма отправки вопроса в Контактный Центр. Вам нужно будет указать: фамилию-имя-отчество и телефон (не обязательно), свой электронный ящик и тело вопроса (обязательно). В течение нескольких суток на почту придет ответ.

  • Менять свои персональные данные и пароль. Чтобы зайти в настройки аккаунта, нажмите на имя-фамилию вверху справа, рядом с кнопкой «Выход». Откроется меню настроек, в котором можно изменить свои персональные данные и пароль. Если перейдете на вкладку «Настройка домов» (слева), можно будет изменить название и адрес дома, а также удалить счетчик или весь дом вообще.

  • Смотреть историю платежей. Если вы выберете вкладку «Электроэнергия», откроется история. Выберите период «с» и «по», настройте отображение (показывать счета/показания/платежи/чеки) – и получите детальную историю.

  • Смотреть детальную информацию о счетчиках. На вкладке «Счетчики» есть все ваши приборы для снятия показаний. Выберите один – и откроется окно с детальной информацией. Можно узнать о разрядности и фазности, дате замены, тарифе, истории показаний. Последнюю можно вывести как таблицей, так и графиком.