МФК «ЭкспрессДеньги» относится к числу лидеров отечественного рынка услуг по выдаче микрокредитов. Важным направлением работы микрофинансовой компании выступает дистанционное обслуживание клиентов. Предоставление займов осуществляется посредством личного кабинета клиента. Заемщикам доступен разнообразный функционал сервиса, делающий работу с МФК удобной, оперативной и выгодной для пользователей.
Прежде чем войти в личный кабинет МФК «ЭкспрессДеньги», необходимо пройти процедуру регистрации на официальном интернет-ресурсе компании. Она осуществляется во время получения первого займа. Порядок создания аккаунта на сайте микрофинансовой компании выглядит следующим образом:
На этом регистрация заканчивается. Клиент получает доступ в ЛК и возможность пользоваться его разнообразным функционалом.
Последующий вход личный кабинет МФК «ЭкспрессДеньги» происходит путем авторизации. Она выполняется посредством указания персональных данных в виде номера контактного телефона и пароля, который был получен в ходе регистрации.
Для удобства клиентов на сайте МФК размещен сервис для восстановления пароля. Он работает по простой схеме: клиент указывает номер телефона, введенного при регистрации, после чего на него приходит пароль в виде СМС-сообщения.
ЛК клиента МФК «ЭкспрессДеньги» открывает доступ к полноценному набору микрофинансовых услуг, оказываемых компанией. В него входит как получение займа на сравнительно выгодных условиях, так и погашение задолженности перед кредитором.
Схема получения займа в режиме онлайн предусматривает следующие действия клиента:
Чтобы погасить задолженность перед микрофинансовой компанией с помощью личного кабинета, необходимо:
МФК «ЭкспрессДеньги» входит в число немногих МФО, которые выдают займа как наличными (в офисах организации), так и на банковскую карточку (на официальном сайте дистанционно). Для погашения кредитной задолженности применяются различные варианты осуществления платежа:
Регистрация ЛК требует предоставления личных данных о заемщике и согласия на их обработку. Процедура выполняется на сайте МФО в течение нескольких минут.
Чтобы пройти процедуру авторизации, достаточно ввести номер контактного телефона и пароль, которые был получен при регистрации аккаунта на сайте МФК.
Подача заявки в личном кабинете клиента происходит предельно просто: достаточно указать желательные параметры микрокредита и направить их в адрес МФК.
Заемщику предоставляется на выбор несколько вариантов для закрытия долга: карточный или банковский перевод, внесение наличных, перечисление с электронного кошелька трех самых популярных в России онлайн-сервисов – Киви, WebMoney и ЮMoney.
После регистрации личного кабинета на сайте МФК заемщик имеет возможность получать любые виды микрофинансовых услуг в дистанционном режиме. К ним относится как выдача микрокредита, так и его продление, оплата задолженности и другие функции.
Для этого необходимо внести средства на счет любым из доступных клиенту способов. Дальнейшее начисление процентов происходит только на непогашенную часть кредитной задолженности.