Компания экотелеком предлагает населению телекоммуникационные услуги, среди которых выделенная сеть интернет, кабельное цифровое телевидение нтв плюс, телефония. Компания предлагает самые новые технологии, такие как сеть Ethernet, интерактивное телевидение «Смотрешка», смотреть которое можно в любое удобное время, в том числе и на мобильных устройствах.
Компания охватывает Москву и Московскую область.
На сайте компании в полной мере предоставлена информация о тарифах на обслуживание, способе подключения, проходящих акциях и новостях. Рубрика ответы на вопросы, включает в себя самые популярные вопросы абонентов и ответы на них специалистов экотелеком. Ознакомившись с ними, посещать офис компании просто не потребуется. Это экономит время клиентов и способствует уменьшению количества посетителей офиса.
Личный кабинет экотелеком позволяет абонентам решать широкий спектр вопросов:
Попасть в личный кабинет экотелеком можно через официальный сайт ecotelecom.ru. В правом верхнем углу имеется надпись на зеленом фоне личный кабинет. Нажав на него, пользователь попадет на страницу где нужно ввести свои данные.
Специальной регистрации не потребуется.
При заключении договора у клиента есть номер договора и пароль, выданный менеджером компании. Этого достаточно, чтобы войти в кабинет. Это очень удобно для новых абонентов.
Авторизоваться очень просто. Достаточно иметь номер договора под рукой и пароль. Для удобства можно переписать эти данные отдельно и иметь рядом с личным компьютером. Страницу с личным кабинетом можно отнести в избранное браузера или на панель инструментов, так страница будет открываться одним нажатием. Без долгих поисков в строках поисковиков.
В случае если войти не получается под своим паролем, необходимо проверить правильно ли введены данные. Если войти и во второй раз не получается, то стоит обратиться в службу технической поддержки. Они решать возникшую неполадку. Пользоваться личным кабинетом можно даже при отрицательном балансе. Это весьма удобно. Ведь так можно оплатить интернет, даже когда доступа к нему, казалось бы, нет. В противном случае пришлось бы искать ближайший терминал оплаты рядом с домом.
На сегодняшний день мобильного приложения, с помощью которого можно попасть в личный кабинет, нет. Альтернативой является посещение личного кабинета через мобильное устройство с помощью браузера (например, опера мини). Вход в личный кабинет аналогичен входу с компьютера.
Служба технической поддержки клиентов экотелеком работает в круглосуточном режиме. Это значит, что будущий клиент может оставить заявку на подключение в любое удобное для себя время. Те клиенты, кто уже подключен к сети интернет или телевидению могу звонить при возникающих неполадках. Специалисты мгновенно отреагируют на заявку и устранят неисправность на своей линии или при необходимости посетят клиента.
Помимо горячей линии есть адреса электронной почты, на которые могут написать абоненты:
Сам пользователь не может отключить личный кабинет экотелеком. У каждого пользователя при заключении договора есть доступ в личный кабинет. Но это не значит, что каждый пользователь пользуется личным кабинетом. Кому-то удобнее поменять тариф или оплатить обслуживание в офисе. Для отключения необходимо обратиться в службу поддержки. Отключение личного кабинета означает расторжение договора с экотелеком.
Обработка персональных данных производится преимущественно в автоматическом режиме. Цель ее является получение информации необходимой для заключения договора. Без письменного согласия клиента передача данных посторонним лицам исключена. В компании существует специалист, ответственный, за обработку данных, проводятся периодические проверки правильности обработки данных клиентов.