На сайте одной из крупнейших энергоснабжающих компаний Украины пользователи имеют возможность оплачивать услуги непосредственно через интернет. Для этого предприятие предлагает клиентам зарегистрировать личный кабинет ДТЭК Донецкоблэнерго. В нем представлен программный функционал, который дает человеку возможность контролировать свои счета. Потребитель всегда будет знать точно, сколько он уже оплатил по счету энергосберегающей компании. Она предоставляет возможность пользоваться функционалом для оплаты и контроля услуг разным категориями клиентов – частным лицам и организациям.
Физические лица при заходе во внутреннюю часть сайта получают возможность проводить оплату электроэнергии. Для этого им надо быть держателем банковских дебетовых карт MasterCard или Visa. Имея их, человек получает возможность в любой момент, сидя за компьютером, оплатить услуги организации. Также через личный кабинет потребителя Донецкоблэнерго пользователь может предавать информацию о потраченной им электроэнергии. Он может внести в соответствующие поля формы показания домашнего счетчика. В соответствии с введенными данными ему будет произведен расчет и выставлен счет на оплату.
Но как осуществить вход в личный кабинет ДТЭК Донецкоблэнерго? Для этого потребителю услуг потребуется получить цифровую подпись. Для этого потребуется предоставить документы, удостоверяющие личность, заполнить анкету, заявление о предоставлении услуг АЦСК. Документы в отсканированном виде отправляются в компанию АЦСК. После их рассмотрения заказчику цифровой подписи приходит на электронную почту логин и пароль для входа во внутреннюю часть сайта энергосберегающей компании. После этого он может начать ею пользоваться, контролировать свои счета и проводить оплату услуг через интернет.
Доступ организаций к функционалу внутренней части энергетической компании тоже выгоден. Личный кабинет для юридического потребителя ДТЭК Донецкоблэнерго позволяет фирмам отслеживать, какое количество электроэнергии они потребляют. Организации смогут, как и физические лица, отслеживать правильность выставляемых им счетов, вносить данные своих приборов учета. Также они получают возможность генерировать и подписывать акты приема-передачи через интернет, получать счета на предоплату. Все это в значительной степени облегчит им контроль расходов на услуги энергоснабжающей компании.
Личный кабинет ДТЭК Донецкоблэнерго позволяет производить следующие действия:
На сайте есть руководство пользователя, поэтому работа с кабинетом будет понятна даже тому, кто не имел раньше дело с подобным сервисом.
Физическому лицу зарегистрироваться очень просто. Нужно перейти к сайту donetskoblenergo.dn.ua
Слева есть надпись личный кабинет. Нажав на нее, откроется окно с пояснениями о личном кабинете юридического и физического лица. Затем ниже нужно нажать перейти к личному кабинету. Далее зарегистрироваться.
Пользователю будет предложено ознакомиться с соглашением об обработке персональных данных. Чтобы зарегистрироваться новому клиенту, необходимо придумать логин и пароль для входа. В форму регистрации так же потребуется ввести свое имя и фамилию, номер лицевого счета, электронную почту и мобильный телефон. После завершения регистрации на почту пользователя придет письмо для подтверждения регистрации. Перейдя по ссылки из письма, регистрация будет выполнена.
Регистрация юридических лиц отличается тем, что перед ней организация должна иметь цифровую подпись. Подсказки как получить подпись имеются на сайте Донецкоблэнерго. Получив подпись, организация можно перейти к регистрации.
Для входа в личный кабинет достаточно знать свой логин и пароль. В случае если пароль утерян, его можно восстановить с помощью электронной почты или телефона. Достаточно нажать на надпись забыли пароль.
После входа личный кабинет пользователь может сразу посмотреть данные лицевого счета.
Отдельного мобильного приложения для входа в личный кабинет на данный момент не существует. Но пользователь все же может выйти в интернет и перейти к личному кабинету Донецкоблэнерго с мобильного устройства. Возможно, приложение появится со временем.
На сайте есть форма обратной связи, перейдя в которую можно оставить свой вопрос сотрудникам компании. Там необходимо указать свои данные, в том числе адрес электронной почты. Именно на него и придет ответ от специалистов Донецкоблэнерго.
Чтобы отключить личный кабинет Донецкоблэнерго необходимо обратиться в службу поддержки любым доступным для клиента образом. Можно сделать это лично, по телефону или письменно, воспользовавшись обратной связью.
При регистрации в личном кабинете Донецкоблэнерго пользователь знакомится с соглашением пользователя. Регистрируясь в личном кабинете, абонент соглашается на обработку своих личных данных. А так же соглашается с тем, что его мобильный телефон и электронная почта будут использованы для передачи информации. Компания гарантирует, что персональные данные не будут использоваться не по назначению и передаваться посторонним лицам.