«Домашние Деньги» – это компания, которая строит свою деятельность на предоставлении микрозаймов. Каждый желающий может использовать эту микрофинансовую организацию, чтобы наиболее простым и доступным способом получить определенную сумму денег быстро на небольшой срок. На сайте компании размешена вся необходимая информация, позволяющая воспользоваться услугами МФО через разделы «Займы», «Пресс-центр», «Карьера» и др. Здесь же можно воспользоваться услугой «Личный кабинет».
Регистрация в персональном кабинете МФО «Домашние Деньги» доступна для всех, кто становится ее клиентом. При этом каждый клиент может воспользоваться широким функционалом собственного кабинета:
До подачи заявки на получение микрозайма в МФО «Домашние Деньги» нужно зарегистрироваться на сайте компании, чтобы появилась возможность начать выполнять все необходимые для этого действия. Зарегистрироваться можно на странице, на которой располагается вход в личный кабинет. Во время регистрации нужно заполнить специальную форму, в которой нужно указать следующие данные пользователя:
После заполнения этой формы нужно нажать кнопку «Войти». Далее клиент должен ввести пин-код, который приходит ему в сообщении на указанный при регистрации номер телефона.
Авторизация клиента в личном кабинете выполняется при помощи PIN-кода, который он вводит во время входа в личный кабинет. Если пользователь забыл пароль, необходимо на вкладке входа нажать на кнопку «Забыли пароль?». После ее нажатия следовать инструкции для восстановления утерянного пароля.
Подать заявку на микрозайм можно:
Второй вариант более оперативный, достаточно заполнить анкету, указать ФОФ, домашний адрес, необходимую сумму займа, период кредитования. Также нужно указать на сайте, обращался ли клиент ранее за предоставлением займа (повторное или первичное обращение).
Как только форма заявки будет оформлена и отправлена, служащие МФО рассмотрят ее, далее оператор компании свяжется с клиентом и подтвердит или отклонит поданную заявку. При положительном ответе придется согласовать время встречи с личным менеджером, чтобы подписать все необходимые бумаги и получить займ.
Компания имеет мобильное приложение, которое доступно только для тех, кто оформил займ в МОФ и является ее клиентом. В мобильном приложении можно пользоваться функцией «Кабинет заемщика», которая позволяет через смартфон:
Во время оформления займа клиент получает ссылку на скачивание этого приложения через смс-сообщение.
Вся необходимая клиенту информация поступает на телефон моментально. Клиент может видеть сумму, которая поступила, дату погашения долга, размер просрочки, если такая появляется
При возникновении каких-либо вопросов касательно займа, погашения задолженности, при возникновении других проблем, которые клиент не может решить самостоятельно, можно связаться через личный кабинет с личным менеджером, позвонив ему на номер, указанный на сайте. Каждый клиент может воспользоваться также телефоном горячей линии компании.
Клиент самостоятельно отключить свой кабинет не может. Для этого необходимо написать заявление в компанию, отнести его лично, если выполнены все договорные условия между клиентом и МФО, администрация сайта отключит этот сервис.
Клиент может не беспокоиться по поводу сохранности его личных данных, которые он сообщает компании во время сотрудничества в ней. Вся персональная информация защищена многоступенчатой системой безопасности МФО «Домашние Деньги». Пароль, который вводится во время использования сервиса, известен только клиенту, который может сменить его в любое удобное время.