logo
Ещё

Личный кабинет Домашние Деньги

«Домашние Деньги» – это компания, которая строит свою деятельность на предоставлении микрозаймов. Каждый желающий может использовать эту микрофинансовую организацию, чтобы наиболее простым и доступным способом получить определенную сумму денег быстро на небольшой срок. На сайте компании размешена вся необходимая информация, позволяющая воспользоваться услугами МФО через разделы «Займы», «Пресс-центр», «Карьера» и др. Здесь же можно воспользоваться услугой «Личный кабинет».

Функционал личного кабинета «Домашние Деньги»

Регистрация в персональном кабинете МФО «Домашние Деньги» доступна для всех, кто становится ее клиентом. При этом каждый клиент может воспользоваться широким функционалом собственного кабинета:

  • отслеживать историю полученных кредитов при помощи раздела «Мои займы»;
  • подавать заявку на получение микрокредита. Это основная функция, которая применяется во время получения займа. При нажатии на кнопку «Подать заявку» нужно ввести личные данные клиента, и отправить их администрации МФО. Заявка будет рассмотрена, после этого с клиентом свяжется сотрудник компании;
  • восстанавливать пароль к персональному кабинету с введением личных данных;
  • участвовать в партнерской программе, предназначенной для привлечения клиентов с получением ощутимого вознаграждения – программа «Заработай с компанией»;
  • снижать суммы еженедельных платежей с помощью сервиса «Снижай цену», здесь будут предложены условия предоставления такой возможности;
  • стать сотрудником МФО «Домашние Деньги», если появилось желание работать в такой структуре, компания всегда имеет свежие вакансии и предоставляет возможность заработать всем желающим.

Регистрация в кабинете «Домашние Деньги»

До подачи заявки на получение микрозайма в МФО «Домашние Деньги» нужно зарегистрироваться на сайте компании, чтобы появилась возможность начать выполнять все необходимые для этого действия. Зарегистрироваться можно на странице, на которой располагается вход в личный кабинет. Во время регистрации нужно заполнить специальную форму, в которой нужно указать следующие данные пользователя:

  • номер договора, которым оформлен микрозайм в МФО «Домашние Деньги», который является логином;
  • фамилия клиента;
  • дата рождения заемщика;
  • пароль для входа.

После заполнения этой формы нужно нажать кнопку «Войти». Далее клиент должен ввести пин-код, который приходит ему в сообщении на указанный при регистрации номер телефона.

Авторизация в личном кабинете

Авторизация клиента в личном кабинете выполняется при помощи PIN-кода, который он вводит во время входа в личный кабинет. Если пользователь забыл пароль, необходимо на вкладке входа нажать на кнопку «Забыли пароль?». После ее нажатия следовать инструкции для восстановления утерянного пароля.

Онлайн микрозайм «Домашние Деньги»

Подать заявку на микрозайм можно:

  • в телефонном режиме;
  • онлайн через интернет.

Второй вариант более оперативный, достаточно заполнить анкету, указать ФОФ, домашний адрес, необходимую сумму займа, период кредитования. Также нужно указать на сайте, обращался ли клиент ранее за предоставлением займа (повторное или первичное обращение).

Как только форма заявки будет оформлена и отправлена, служащие МФО рассмотрят ее, далее оператор компании свяжется с клиентом и подтвердит или отклонит поданную заявку. При положительном ответе придется согласовать время встречи с личным менеджером, чтобы подписать все необходимые бумаги и получить займ.

Мобильное приложение личного кабинета «Домашние Деньги»

Компания имеет мобильное приложение, которое доступно только для тех, кто оформил займ в МОФ и является ее клиентом. В мобильном приложении можно пользоваться функцией «Кабинет заемщика», которая позволяет через смартфон:

  • осуществлять контроль платежей;
  • пользоваться оперативной связью с персональным менеджером;
  • знакомиться с информацией о ближайших платежных терминалах;
  • вносить непосредственно через приложение с помощью банковской карты платежи по займу и др.

Во время оформления займа клиент получает ссылку на скачивание этого приложения через смс-сообщение.

Вся необходимая клиенту информация поступает на телефон моментально. Клиент может видеть сумму, которая поступила, дату погашения долга, размер просрочки, если такая появляется

Клиентская поддержка через кабинет «Домашние Деньги»

При возникновении каких-либо вопросов касательно займа, погашения задолженности, при возникновении других проблем, которые клиент не может решить самостоятельно, можно связаться через личный кабинет с личным менеджером, позвонив ему на номер, указанный на сайте. Каждый клиент может воспользоваться также телефоном горячей линии компании.

Как отключить личный кабинет?

Клиент самостоятельно отключить свой кабинет не может. Для этого необходимо написать заявление в компанию, отнести его лично, если выполнены все договорные условия между клиентом и МФО, администрация сайта отключит этот сервис.

Правила безопасности и конфиденциальности

Клиент может не беспокоиться по поводу сохранности его личных данных, которые он сообщает компании во время сотрудничества в ней. Вся персональная информация защищена многоступенчатой системой безопасности МФО «Домашние Деньги». Пароль, который вводится во время использования сервиса, известен только клиенту, который может сменить его в любое удобное время.