Домашний интернет от Билайн появился в 2011 году. На данный момент компания занимает значимое место в отрасли, но значительно отстает от «Ростелекома». Ранее требовалось посещать офис организации, чтобы узнать: баланс, наличие подключенных опций и т. д. В настоящий момент можно воспользоваться личным кабинетом, чтобы иметь возможность управлять данными услугами. Для этого потребуется выход в интернет.
Возможности личного кабинета Билайн постоянно расширяются. Компания на постоянной основе проводит разнообразные бонусные программы и акции. После авторизации пользователь получит доступ к следующим опциям:
Данный процесс не вызывает особых трудностей. Потребуется придерживаться следующих шагов, чтобы осуществить процедуру регистрации:
Стоит отметить, рекомендуется настроить антивирусное обеспечение: NOD32, Dr. web и т. д. Это убережет пользователя от возможных хакерских атак или взлома учетной записи.
Для доступа в личный кабинет потребуются данные, которые будут указаны в договоре: логин и пароль. Далее необходимо выбрать нужный тип ЛК: интернет дома или мобильный интернет. Кроме того, рекомендуется указать свой регион, чтобы система корректного отображала стоимость услуг.
Обычно логином является номер модема. Когда доступ в интернет предоставляется с помощью роутера, то логином будет служить номер контракта. Пароль возможно узнать следующим способом: необходимо отправить СМС сообщение на номер *110*#. После этого пользователь получит код доступа.
Если выход в интернет будет осуществляться с помощью роутера, то данные можно будет узнать из договора.
Теперь необходимо авторизоваться. Для этого потребуется ввести логин и пароль в соответствующее окно. Кроме этого, нужно указать адрес электронной почты, на который придет код подтверждения. Достаточно будет осуществить переход по ссылке, которая будет находится в письме, чтобы закончить процесс авторизации.
Стоит отметить, на данный момент существует единый ЛК Билайн, чтобы иметь возможность пользоваться всеми услугами: мобильная связь, интернет и телевидение. Кроме того, Личный кабинет будет доступен, когда произойдет активация СИМ-карты или модема.
В данном случае потребуется посетить офис компании Билайн, чтобы получить необходимые данные для авторизации: логин и пароль. Процесс входа в систему не имеет дополнительных особенностей. ЛК позволяет управлять услугами: менять тариф, запрашивать детализацию т. д.
Если пользователь утратил код доступа, то он не сможет пройти процесс авторизации. Если абонент имеет договор на руках, то возможно заполнить специальную форму: «Восстановление пароля». В ней потребуется указать данные из контракта.
Если пользователь не имеет доступа к договору, то необходимо позвонить в службу поддержки: 88007008000. Технический центр работает круглосуточно. Абоненту нужно передать оператору следующую информацию:
Стоит отметить, сотрудник компании передаст номер договора и временный пароль, который необходимо будет поменять. Рекомендуется использовать при составлении цифры и латинские буквы.
Сначала требуется авторизоваться на официальном сайте Билайн. После этого будет доступна следующая опция: «Оплата». Для осуществления процесса потребуется банковская карточка, на которой имеются финансовые средства. Далее необходимо заполнить все строчки и согласиться с условиями.
Абоненту необходимо передать персональные данные, чтобы иметь возможность заключить договор. Компания не имеет права разглашать информацию третьим лицам: Федеральный закон №152-ФЗ. Если персональные данные пользователя поменялись, то следует совершить личный визит в отделение компании. Для этого потребуется написать письменное заявление.
Заявитель должен иметь при себе паспорт. Образец заявления можно скачать на официальном сайте Билайн. Компания имеет возможность пользоваться персональными данными, когда действует срок договора.
Если абонент подключен к интернету с помощью (L2TP), то он имеет возможность провести самодиагностику. Сначала требуется корректно указать свой регион, если система не определила его самостоятельно. Далее нужно найти вкладку: «Помощь». Потом необходимо перейти в раздел: «Домашний интернет». После этого будет доступна функция: «Самодиагностика». Далее требуется следовать подсказкам системы.
Для этого необходимо оставить заявку на официальном сайте. Существует альтернативный способ: звонок в службу поддержки. Абоненту нет необходимости покупать дополнительное оборудование и оплачивать подключение к сети. Можно выбрать время прихода мастера, которое больше всего подходит абоненту.
Пользователь имеет возможность обратиться в службу поддержки, чтобы задать вопросы, которые связаны с работой домашнего интернета Билайн. Для этого потребуется посетить раздел: «Поддержка», в котором существуют самые распространенные ответы.
Если данный способ не подходит, то пользователь может пообщаться с оператором в онлайн-чате. У компании Билайн есть адрес электронной почты, на который можно посылать свои вопросы и предложения. Данный способ также подойдет, если необходимо оставить жалобу.
Если удобнее всего воспользоваться телефоном, то рекомендуется позвонить по следующему номеру: 880070008378 или 8495792727. Звонок с сотового телефона будет бесплатным. Кроме того, существует короткий номер: 0611, на который можно позвонить с мобильного гаджета.