Компания «Мегафон» входит в число трех крупнейших операторов сотовой связи и поставщиков других видов телекоммуникационных услуг. Предприятие активно работает как с физлицами, так и с организациями. Для удобства последних разработан сервис дистанционного обслуживания, позволяющий создать личный кабинет для корпоративных клиентов Мегафона.
В настоящее время получить доступ к ЛК для корпоративных клиентов мегафон при помощи интернета не получится. Процедура регистрации предусматривает следующие действия организации:
Для получения доступа к возможностям ЛК Мегафон для корпоративных клиентов требуется произвести вход в систему, который осуществляется следующим образом:
Если полученный при регистрации пароль забыт или утерян ответственным сотрудником организации, требуется воспользоваться сервисом «Забыли пароль?», который располагается на странице авторизации ниже ячейки с паролем. После перехода по ссылке откроется форма, в которую требуется ввести логин.
Далее необходимо указать ответ на секретный вопрос, который устанавливается в процессе регистрации. При правильном завершении действия пароль для входа в корпоративный ЛК отправляется на e-mail или контактный телефон.
Корпоративный ЛК Мегафон предусматривает возможность работы на одном из двух языков – русском и английском. Главное меню традиционно располагается в верхней части экрана. При нажатии на название любого раздела появляется поле с контекстной подсказкой, помогающей понять предоставляемые сервисом возможности. При нажатии расположенного справа крестика, подсказка перестает отображаться.
Информация о совершенных и поступивших платежах выводится на экран после нажатия кнопки «Посмотреть платежи». При использовании корпоративным клиентом нескольких лицевых счетов допускается выделение флажками тех, которые интересны в данный момент. Сформированная таблица выплат может быть отсортирована по любому параметру, который используется в качестве названий столбцов.
Прием на работу нового сотрудника часто сопровождается предоставлением доступа к корпоративной мобильной связи. Чтобы добавить персональные данные работника, необходимо выбрать нужный номер, щелкнуть на нем кнопкой мыши и ввести новые данные. Найти абонента достаточно просто, так как доступен расширенный фильтр поиска, позволяющий отсортировать данные по любому параметру.
Процедура замены требуется при потере SIM–карты сотрудником при одновременном наличии резервной. Чтобы выполнить мероприятие, необходимо активировать функцию «Заменить SIM-карту», затем ввести №ICC, который указан на запасной, после чего подтвердить внесение корректировок в базу данных нажатием кнопки «Заменить». Для проверки правильности внесенных сведений в качестве дополнительного контрольного параметра указывается PUK 1 (код разблокировки) резервной карты.
ЛК корпоративных клиентов Мегафона предусматривает многоступенчатую процедуру получения отчетных документов. На первом этапе необходимо выбрать один или (при наличии) несколько интересующих лицевых счетов, после чего нажать кнопку «Получить отчетные документы». На экран компьютера будут выведены выставленные счета.
Вторая стадия предусматривает выделение одного или нескольких счетов из открывшейся таблицы, после чего снова необходимо активировать функцию «Получить отчетные документы». В открывшейся форме необходимо указать вид отчета (с детализацией или без), название документа, а также формат документа (XLS, HTML или PDF).
На третьем этапе требуется проверить правильность введенных данных. После этого остается нажать «Готово». Сформированные в автоматическом режиме отчеты будут размещены в разделе корпоративного ЛК «История заказов.
Получение акта сверки взаиморасчетов предусматривает выполнение следующих действий:
Управление параметрами получаемых пакетов услуг мобильной связи осуществляется в несколько последовательно реализуемых этапов:
Для удобства группирования сотрудников, подключенных к корпоративной мобильной связи, используются метки и названия должностей. Допускается присвоение одному абоненту сразу нескольких меток.
Для этого необходимо выбрать нужного сотрудника, перейти во вкладку «общая информация», после чего нажать «Изменить метки». Для коллективного назначения меток требуется выделить группу абонентов, запустить раздел «Мобильная связь», а затем снова активировать расположенную снизу кнопку «Изменить метки».
Аналогичным образом могут назначаться и корректироваться должности работников компании. Для удобства работы изменения проще всего вносить в специальном справочнике, создаваемом в ЛК Мегафон для корпоративных клиентов. Для его запуска достаточно перейти к разделу меню «Настройки» и вкладке «Должности».
Корпоративный ЛК Мегафон предоставляет простую и удобную возможность управления функцией переадресации. Для этого требуется:
Чтобы удалить запущенную функцию переадресации, требуется сначала вывести ее на экран. Отключение происходит при помощи нажатия на расположенный справа красный крестик.
Возможности корпоративного личного кабинета Мегафон не исчерпываются приведенным выше. Не менее полезным функционалом сервиса выступают следующие действия, доступные пользователям:
Подробная инструкция по использованию личного кабинета корпоративных клиентов Мегафон размещается по адресу https://moscow.megafon.ru/download/~federal/~federal/b2b/lk/b2b_lk_instr.pdf. Она находится в свободном доступе как для изучения, так и для скачивания.