Компания «Диво» является одним из провайдеров Московской области. Она предоставляет услуги телефонии, интернета и цифрового телевидения. Для удобства клиентов создан личный кабинет, где они могут посмотреть всю интересующую их информацию.
Благодаря личному кабинету Диво Сергиев Посад, любой пользователь получает возможность:
Все перечисленные функции доступны пользователю сразу. Ничего дополнительно оплачивать, подключать или активировать не требуется. Если клиенту не нужные какие-то уже имеющиеся возможности, от них можно отказаться, тем самым сэкономив немного денег. Например, если нужен только интернет, можно подключить только его, отдельно от услуги цифрового ТВ.
Доступ к регистрации предоставляется исключительно клиентам компании. Более того, формы регистрации нет как таковой. Весь процесс производится на серверах компании автоматически, когда происходит подключение нового пользователя. Сотрудники «Диво» предоставляют уникальные логин и пароль, используя которые клиент получает возможность зайти в личный кабинет. Таким образом, возможность зарегистрироваться прямо связана с процессом подключения и может быть совершена при помощи заявки на сайте или посредством звонка данному провайдеру. Во время оформления заявки/договора необходимо будет указывать личные данные, в первую очередь – информацию из паспорта. Поэтому его рекомендуется держать под рукой.
Авторизоваться на сайте можно только воспользовавшись выданными специалистами «Диво» логином и паролем. В правом верхнем углу официального сайта находится кнопка «Личный кабинет». После нажатия на нее открывается окно, в котором нужно ввести указанные данные, согласно подсказкам в форме. В конце останется нажаться только на кнопку «Войти» и можно приступать к изучению возможностей своего кабинета.
Мобильное приложение для своего личного кабинета компания «Диво» не предоставляет. При необходимости, можно зайти на сайт через смартфон посредством браузера и после этого перейти в личный кабинет, но работать с ним в таком виде не слишком удобно. Посредством формы поддержки пользователей можно отправить просьбу создать мобильное приложение. Если подобных сообщений наберется большое количество, провайдер может к ним прислушаться.
В личном кабинете, помимо полезной информации и множества функций активации услуг, присутствует дополнительные данные, оформленные в виде «Вопрос-Ответ». Там любой пользователь может найти ответы на самые распространенные вопросы. Кроме того, всегда можно связаться с техподдержкой или оставить заявку на подключение дополнительных сервисов, замену используемого оборудования или его ремонт. Любые другие вопросы или предложения также будут рассмотрены службой поддержки.
Личный кабинет активируется автоматически, сразу после подписания договора с компанией «Диво». Единственный вариант «отключить» личный кабинет – не соглашаться на сотрудничество с этим провайдером или разорвать договор. Однако пользоваться услугами, предоставляемыми в кабинете, вовсе не обязательно. В него вообще можно не заходить. Все основные функции (пополнение счета, а также подключение и отключение услуг) оформляются, в том числе, посредством телефонного звонка и оплаты через терминал. Также компания предлагает возможность пополнения личного баланса прямо у них в офисе.
Используемая провайдером система идентификации исключает возможность мошенникам получить доступ к личному кабинету пользователей. Единственный вариант это сделать – использовать логин и пароль другого пользователя, получив доступ к его договору на обслуживание. За сохранностью данного документа клиент должен следить самостоятельно. Логин и пароль, предоставленные провайдером, крайне сложны для взлома. Но, даже получив доступ, особых преимуществ мошенник все равно не получит. Перевести деньги с лицевого счета невозможно. Единственный вариант навредить – это подключить дополнительные сервисы, тем самым быстрее потратив имеющиеся на счету средства.