logo
Ещё

Личный кабинет «Диво»

Компания «Диво» является одним из провайдеров Московской области. Она предоставляет услуги телефонии, интернета и цифрового телевидения. Для удобства клиентов создан личный кабинет, где они могут посмотреть всю интересующую их информацию.

Функционал личного кабинета «Диво»

Благодаря личному кабинету Диво Сергиев Посад, любой пользователь получает возможность:

  • Уточнить состояние своего лицевого счета и, если это необходимо, пополнить его.
  • Узнать о новых предложениях компании, их стоимости, тарифах и других возможностях, а также сразу подключить их.
  • Изучить статистику пользования и распланировать дальнейшие платежи.
  • Активировать услугу «Обещанный платеж», которая предоставит доступ к услугам компании «в кредит». Это очень важная и полезная функция, ведь иногда для оплаты требуется наличие интернета.

Все перечисленные функции доступны пользователю сразу. Ничего дополнительно оплачивать, подключать или активировать не требуется. Если клиенту не нужные какие-то уже имеющиеся возможности, от них можно отказаться, тем самым сэкономив немного денег. Например, если нужен только интернет, можно подключить только его, отдельно от услуги цифрового ТВ.

Регистрация в кабинете

Доступ к регистрации предоставляется исключительно клиентам компании. Более того, формы регистрации нет как таковой. Весь процесс производится на серверах компании автоматически, когда происходит подключение нового пользователя. Сотрудники «Диво» предоставляют уникальные логин и пароль, используя которые клиент получает возможность зайти в личный кабинет. Таким образом, возможность зарегистрироваться прямо связана с процессом подключения и может быть совершена при помощи заявки на сайте или посредством звонка данному провайдеру. Во время оформления заявки/договора необходимо будет указывать личные данные, в первую  очередь – информацию из паспорта. Поэтому его рекомендуется держать под рукой.

Авторизация в личном кабинете «Диво»

Авторизоваться на сайте можно только воспользовавшись выданными специалистами «Диво» логином и паролем. В правом верхнем углу официального сайта находится кнопка «Личный кабинет». После нажатия на нее открывается окно, в котором нужно ввести указанные данные, согласно подсказкам в форме. В конце останется нажаться только на кнопку «Войти» и можно приступать к изучению возможностей своего кабинета.

Мобильное приложение личного кабинета

Мобильное приложение для своего личного кабинета компания «Диво» не предоставляет. При необходимости, можно зайти на сайт через смартфон посредством браузера и после этого перейти в личный кабинет, но работать с ним в таком виде не слишком удобно. Посредством формы поддержки пользователей можно отправить просьбу создать мобильное приложение. Если подобных сообщений наберется большое количество, провайдер может к ним прислушаться.

Клиентская поддержка через кабинет «Диво»

В личном кабинете, помимо полезной информации и множества функций активации услуг, присутствует дополнительные данные, оформленные в виде «Вопрос-Ответ». Там любой пользователь может найти ответы на самые распространенные вопросы. Кроме того, всегда можно связаться с техподдержкой или оставить заявку на подключение дополнительных сервисов, замену используемого оборудования или его ремонт. Любые другие вопросы или предложения также будут рассмотрены службой поддержки.

Как отключить личный кабинет?

Личный кабинет активируется автоматически, сразу после подписания договора с компанией «Диво». Единственный вариант «отключить» личный кабинет – не соглашаться на сотрудничество с этим провайдером или разорвать договор. Однако пользоваться услугами, предоставляемыми в кабинете, вовсе не обязательно. В него вообще можно не заходить. Все основные функции (пополнение счета, а также подключение и отключение услуг) оформляются, в том числе, посредством телефонного звонка и оплаты через терминал. Также компания предлагает возможность пополнения личного баланса прямо у них в офисе.

Правила безопасности и конфиденциальности

Используемая провайдером система идентификации исключает возможность мошенникам получить доступ к личному кабинету пользователей. Единственный вариант это сделать – использовать логин и пароль другого пользователя, получив доступ к его договору на обслуживание. За сохранностью данного документа клиент должен следить самостоятельно. Логин и пароль, предоставленные провайдером, крайне сложны для взлома. Но, даже получив доступ, особых преимуществ мошенник все равно не получит. Перевести деньги с лицевого счета невозможно. Единственный вариант навредить – это подключить дополнительные сервисы, тем самым быстрее потратив имеющиеся на счету средства.