Сервис выдачи займов Деньги сразу работает под брендом микрофинансовой компании «Новое финансирование» (краткое название – «МФК НФ»). МФК основана в 2011 году и несколько раз проходила реорганизацию. Актуальное на сегодня юридическое лицо получило лицензию Центробанка России в декабре 2016 года. Основным направлением деятельности сервиса выступает предоставление онлайн-займов частным лицам. Обслуживание клиентов ведется в дистанционном режиме с активным использованием личного кабинета заемщика на сайте сервиса «Деньги сразу».
Чтобы войти в ЛК Деньги сразу, достаточно выполнить несколько несложных действий:
Восстановление доступа к личному кабинету заемщика при утере пароля происходит с помощью специального сервиса. Ссылка на него размещена на странице авторизации и имеет следующий вид.
После активации сервиса требуется ввести номер контактного телефона и нажать на кнопку «Восстановить». На мобильное устройство заемщика направляется СМС-сообщение с одноразовым кодом, с помощью которого происходит авторизация в личном кабинете клиента Деньги сразу.
Изменение номера контактного телефона требует обращения в службу поддержки. Только в этом случае удастся восстановить доступ к личному кабинету заемщика посредством использования новой сим-карты.
Специалистами микрофинансовой компании разработан простой, удобный и многофункциональный интерфейс ЛК заемщика, с помощью которого последний способен совершать самые разные действия:
Процедура регистрации заемщика происходит в рамках оформления первого займа. Она предусматривает осуществление клиентом микрофинансовой компании следующих действий:
Клиентам микрофинансовой компании предоставляется на выбор несколько способов получения информации о текущем уровне задолженности. В их числе:
В случае возникновения трудностей с получением нужной клиенту информации он может воспользоваться еще одним каналом связи. Речь идет о возможности подать жалобу – ссылка для запуска нужно формы размещается на шапке любой страницы интернет-ресурса микрофинансовой компании.
Для погашения микрокредита не требуется авторизация в ЛК заемщика. Вполне достаточно указать номер заключенного с МФК договора, после чего активировать форму оплаты переходом по ссылке «Оплатить займ».
Далее необходимо указать источник денежных средств (банковская карта отечественного банка) и сумму выплате. После этого требуется подтвердить выполнение финансовой операции и пройти процедуру авторизации в системе интернет-банка, выпустившего карточку.
Заемщику предоставляется возможность использовать альтернативные способы закрытия долга перед микрофинансовой компанией. К ним относятся:
Условием продления займа выступает оплата начисленных на дату пролонгации процентов. Такая возможность существует даже при наличии просрочки, если ее продолжительность не превышает две недели.
Услуга предоставляется бесплатно и доступна неограниченное число раз. Альтернативный вариант продлить срок действия займа на индивидуальных условиях предусматривает обращение в офис или в службу поддержки клиентов МФК.
Потребность в удалении ЛК заемщика возникает, если клиент больше не планирует сотрудничать с кредитором. Самостоятельно удалить личный кабинет и персональные данные с сайта МФК у пользователя не получится. Для этого потребуется обращаться в службу поддержки. Результат удаления информации о заемщике целесообразно проверить посредством попытки входа в ЛК на сайте микрофинансовой компании.
Обеспечение безопасности личных данных и средств клиента требуется соблюдения нескольких стандартных рекомендаций. Главными из них выступают такие:
Преимущества: | Недостатки: |
|
|
Да, для этого достаточно внести необходимую сумму денежных средств на счет микрофинансовой компании. Каких-либо дополнительных действия совершать не требуется.
Максимально возможный лимит кредитования установлен в размере 300 тыс. руб. Чтобы получить займ такой величины, требуется подтвердить финансовую добросовестность посредством оформления и своевременного погашения нескольких небольших микрокредитов.
Микрофинансовая компания декларирует выполнение требований законодательства в части предоставления кредитных каникул заемщикам, пострадавшим от пандемии коронавируса. Но реального механизма заморозки займа на сайте нет. Поэтому для того, чтобы воспользоваться законным правом, потребуется обращение в службу поддержки с соответствующим заявлением.
Отсрочка платежа предоставляется в индивидуальном порядке. Для ее получения следует обратиться в службу поддержки или непосредственно в офис «МФК НФ». Решение принимается оперативно, а вероятность одобрения определяется с учетом суммы долга, наличия просрочек и других подобных параметров.
Первое и главное, что необходимо как можно быстрее сделать в подобной ситуации – это обратиться в службу поддержки. Последующие действия заемщика выполняются в соответствии с инструкциями, полученными от сотрудника МФК.
Телефон горячей линии Деньги сразу в личном кабинете находится в центральной части шапки сайта микрофинансовой компании. Больше информации о способах получения консультационной поддержки со стороны «МФК НФ» можно найти на соответствующей странице нашего сервиса.
Просрочка платежа сопровождается несколькими негативными моментами для клиента. Главными из них выступают три:
В подобной ситуации для минимизации отрицательных последствий для заемщика целесообразно связаться с сотрудником микрофинансовой компании и постараться найти решение возникших финансовых проблем, устраивающее обе стороны. Обычно МФК идет навстречу клиентам, желающим рассчитаться по долгам и не скрывающимся от кредитора.
Оформление страховки происходит только при официальном согласии клиента. Поэтому его отсутствие становится самым простым способом избежать навязанных кредитором услуг и связанных с ними расходов. Важно помнить про необходимость внимательного изучения всех подписываемых при оформлении займа документов.
Право на реструктуризацию займа или получение кредитных каникул предоставлено федеральным законодательствам тем должникам, которые пострадали от пандемии коронавируса. Чтобы воспользоваться им, необходимо обратиться с заявлением к кредитору. Если МФК незаконно отказывает в законных льготах, требуется обжаловать решение посредством обращения в ЦБ РФ или финансовому омбудсмену.
Клиентом МФК может стать любой совершеннолетний гражданин России, не имеющий ограничений в части собственной дееспособности.