Сервис предоставляет клиентам в режиме онлайн совершать следующие действия:
Личный кабинет подключается при заключении договора на предоставление услуг с компанией Данцер. Логин и пароль выдаются абоненту в индивидуальном пакете.
Заявку на подключение можно оставить на сайте. Для этого нажимаем кнопку «Оформить в один клик», вносим ф.и.о. и номер телефона, ставим галочку ознакомления с «Правилами обработки персональных данных». Далее нажимаем «Отправить». Менеджер перезвонит в ближайшее время, чтобы уточнить когда клиенту удобнее подойти для заключения договора.
Входим на сайт https://lk.dantser.ru/site/login, заполняем поля логин и пароль. Нажимаем кнопку «Войти». Восстановить утерянный пароль можно здесь же. Нажимаем «Забыли пароль», далее вводим контактный номер телефона. На него придет код восстановления пароля, вводим этот код в специальную графу и система перенаправляет абонента для ввода нового пароля.
Мобильное приложение пока не разработано. Работа в личном кабинете Данцер со смартфона производится через интернет-браузер.
Ответы на вопросы, касающиеся оказываемых услуг, можно получить по телефону Службы поддержки 8-3466-291-009. Также клиент может обратиться за разъяснением или решением проблемы через форму обратной связи в личном кабинете. Задайте вопрос, укажите контактные данные и нажмите кнопку «Отправить». Специалисты компании оперативно связываются с клиентом и консультируют его.
Личный кабинет отключается после подачи заявления клиентом на расторжение договора обслуживания. Заявка заполняется по установленной форме и подается в офис компании. После рассмотрения, договор с абонентом расторгается и логин и пароль для личного кабинета считаются недействительными.
Работа в личном кабинете, пополнение счета и оплата слуг должны производится с учетом требований безопасности. Прежде, чем произвести платеж, нужно проверить адрес сайта, сверить с официальными данными. Параметры платежей, перед отправкой денежных средств также необходимо внимательно проверять.
Никому нельзя сообщать логин и пароль от личного кабинета, хранить данные в недоступном для посторонних месте. Если на телефон приходят смс-сообщения о блокировке счета, списании средств и т.п., никогда не переходите по указанным в них ссылках и не перезванивайте. Все возникшие вопросы можно уточнить в службе поддержки по телефону 8-3466-291-009.
Пополнение баланса черезЛичный кабинет возможно при наличии банковской карты. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Оплатить услуги можно через «Мобильный банк» и платежную систему Qiwi.