Личный кабинет Чебнет предоставляется провайдером для осуществления контроля над балансом средств и своевременной оплаты услуг. Он достаточно удобно структурирован. Интерфейс – интуитивно понятный и комфортный для всех без исключения пользователей. На веб-ресурсе любой из них, являющийся клиентом фирмы, сможет узнавать информацию относительно акций, специальных предложений, скидок на продукцию или услуги и так далее. К дополнительным услугам, за которые нужно платить отдельно, относится:
При этом с каждой из них вы сможете ознакомиться более подробно, если посетите официальный сайт фирмы. Там даются все необходимые сведения для осуществления заказа выбранных услуг. Также вы получите возможность при надобности связаться со службой поддержки для восстановления доступа к аккаунту или для других целей. На самом деле работать с данным провайдером очень удобно, в чем имеет шанс убедиться каждый гражданин РФ.
Сегодня вход в личный кабинет Чебнет осуществляется по личным секретным сведениям клиента – по логину и паролю. Кроме типовых предложений вас ждут разные услуги в корпоративном секторе, к примеру, заказывайте виртуальный хостинг, системную интеграцию, colocation, телефонию. Сейчас с предприятием работают различные бизнес-центры и здания, в которых расположено множество всевозможных офисов. Обслуживается больше 700000 абонентов, проживающих или работающих в городах Москва и Подмосковье (Люберцы, Дубна, Королев, Клин, Мытищи и проч.), Воронеж, Нефтеюганск, Нягань, Ростов-на-Дону, Старый Оскол, Курск, Тверь, Нижневартовск и многие другие. Собственный контакт-центр организации расположен в Орле. Организация работает как с корпоративными, так и с частными клиентами. И для всех из них у нее есть специальные предложения, которые придутся по душе по причине высочайшего качества и доступной стоимости. Если вы не можете подобрать для себя тарифный план, тогда консультируйтесь со специалистами. Они подскажут, на чем именно остановить собственный выбор с наибольшей выгодой для вас.
Личный кабинет Чебнет баланс всегда показывает исключительно объективно и точно. На информацию, полученную в аккаунте, вы всегда можете положиться. В банке вам дадут точно такие же сведения. Тем не менее, учитывайте, что после проведения операций бывает, что сведения обновляются не мгновенно, а через определенный промежуток времени. Именно поэтому случается, что нужно ждать обновлений или же обновить страничку сайту самостоятельно.
Здесь вы сможете проверять статус платежей, прошли они или нет, получены ли человеком, которому отправлялись. Личный контроль средств таким образом считается максимально удобным для всех пользователей – юридических, физических лиц.
Для абонентов Wifire и NETBYNET запущен личный кабинет с новым дизайном.
Для входа необходимо ввести в соответствующие графы логин и пароль. Вся необходимая информация содержится в договоре, который оформляется при подключении услуги.
С помощью личного кабинета пользователь может:
Компания запустила мобильную версию личного кабинета «Мой NETBYNET». Приложение доступно для мобильных устройств, работающих на базе Android и iOS. Функционал позволяет без ограничений совершать те же операции, что и в личном кабинете на сайте.
Воспользоваться приложением можно в случае подключения телефона к Интернету. Предварительно нужно скачать приложение в App Store или Google Play.
При первом входе нужно выполнить следующие шаги:
Информацию о пароле к Личному кабинету можно уточнить по телефону +7 930 8632426.
На указанный номер поступит sms-сообщение, которое надо ввести. Также необходимо ввести короткий пароль, с помощью которого вы в дальнейшем будете получать доступ к мобильной версии. Пароль рекомендуется записать на случай, если подведет память.
Компания заботится о своих клиентах, не оставляет их один на один с проблемами.
Работают многоканальные круглосуточные телефоны службы поддержки:
Можно отправить электронный запрос по адресу: [email protected]. Ответ придет не позднее суток.
По вопросам подключения к сети NETBYNET физические лица могут круглосуточно обращаться по телефону +7(495)980-25-00.
По всем без исключения вопросам можно обращаться в он-лайн чат на сайте компании и в мобильном приложении. Чат доступен в Viber, BK, Telefram, Facebook Messenger.
Также компания представлена в популярных социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter.
Через Личный кабинет ЧЕБНЕТ можно подключить дополнительные услуги: