Centra - это провайдер интернет связи и телефонии, который знает как обеспечить своим клиентам своевременное сервисное обслуживание, быстрое устранения поломок, а также круглосуточную количественную связь на максимальной скорости. Сперва можете подобрать скорость подключения к интернету либо услугу кабельного телевидения в своём регионе в цифровом качестве, а потом подключить подходящий Вам тарифный план.
Проведение постоянных акций позволяет не только снизить стоимость услуг, но и реализовать желание помогать благотворительным проектам, устраивать кинопоказы и праздники, это отличает эту компанию от других.
Услуги предоставляются жителям Новокузнецка и Осинников, своевременно внедряются новейшие технические разработки для улучшения сигнала передачи данных и трансляция новых международных каналов.
Недавно провайдер получил премию большая цифра за качественную работу и высокие показатели предоставления услуг.
Управляйте своим личным кабинетом можно после оформления соответствующей заявки на подключение и подписания договора. После этого каждому клиенту предоставляется номер договора и пароль для входа в личный кабинет.
Функционал личного кабинета позволяет оперативно пополнить свой счет, ознакамливаться с новостями, подавать заявки на предоставление сервисного обслуживания, ремонта либо изменения тарифа.
Личный кабинет используется собственником жилья или офисных помещений, к которым проводится телекоммуникационная сеть или предоставляется подключение комплексного тарифа или только кабельное телевидение. Первичная регистрация нужна для входа в кабинет, достаточно ввести номер договора или придуманный пароль, который не может превышать 12 цифр.
Для последующей регистрации в правом верхнем углу экрана нужно найти значок входа в личный кабинет и перейти в него, там сразу будет выводиться информация о остатке баланса, о необходимости пополнения счёта , будут предложены способы проведения оплаты.
Провайдер не вводил мобильное приложение для личного кабинета, но вы всегда сможете зайти в него через стандартный браузер вашего мобильного устройства либо планшета. Вход на мобильный сайт нисколько не уступает по своим техническим характеристикам, при этом вы сможете в режиме 24 часа в сутки получать всю необходимую информацию о подключении к интернету либо представление услуги кабельного телевидения.
Клиентская поддержка работает в режиме обратной связи и возможности обращения непосредственно на горячую линию, телефон который указан в разделе контакты, либо в правом верхнем углу возле входа в личный кабинет.
Для того, чтобы оформить заявку на подключение достаточно позвонить по телефону указанному на сайте, также на нём можно найти раздел новости, в котором размещаются данные о проведении плановых ремонтных работ, которые могут повлиять на качество услуг.
Оплатить услуги можно, перейдя по специальной вкладке, либо в личном кабинете. Для этого необходимо найти договор по адресу либо навести его номер, указатель месяц, за который осуществляются платёж, ввести код подтверждения и перевести денежные средства. Компания сотрудничает с держателями банковских карт виза, Маэстро и Мастеркард.
В разделе оплаты есть вкладка «абонентам», в которой можно найти описание оплаты, пользовательское соглашение, возможности и правила возврата платежа, а также получить ответ на все интересующие вопросы по работе, сервисному обслуживанию компании.
В разделе тарифы можно ознакомиться с тремя предложенными тарифами, которые включают в себя телевидение, интернет, исключительно кабельное телевидение либо подключения к сети с возможностью установки роутера.
Чтобы отключить личный кабинет необходимо заполнить соответствующую заявку в нём на отключение от предоставления услуг ,в данном случае компания рассмотрит ваше обращение и уведомить вас о расторжении договора, после чего вам не будет начисляться абонентская плата.
На сайте можно ознакомиться с системой безопасности и правилам персональной конфиденциальности, которые придерживаются фирмой по отношению к каждому из своих клиентов. Личные данные клиента не указываются в личном кабинете, платежи шифруются таким образом, что воспользоваться вашей персональной картой для оплаты услуг можете только вы, зная секретный пароль и пользуясь мобильным телефоном, который привязан к карте.
Компания не раскрывает на сайте списки своих абонентов, даже для осуществления контроля за качеством предоставленных услуг, все разговоры которые поступают на горячую линию записывают с целью безопасности, но не разглашаются.