«Большой Пенсионный Фонд» предлагает своим клиентам позаботиться о своей достойной старости и стабильной высокой пенсии. Каждый клиент фонда получает, таким образом, финансовую защиту в качестве прибавки к государственной пенсии. Пенсионные программы негосударственного пенсионного фонда «Большой» доступны гражданам с любым уровнем дохода и любого возраста. И есть даже такие программы, которые не потребуют дополнительных расходов, но при этом значительно увеличивают пенсию. Клиенты могут быть уверены в надежности «Большого Пенсионного Фонда» и высокую доходность вложенных капиталов.
Для удобства контакта с компанией и отслеживания накопления средств на личном счету, пользователям предоставляется доступ в Личный кабинет. С его помощью пользователи могут:
Для того чтобы получить доступ к Личному кабинету необходимо быть зарегистрированным клиентом негосударственного пенсионного фонда «Большой». Подключение сервиса «Личный кабинет» происходит по отдельному обращению пользователя. Для этого необходимо прийти в отделение фонда и написать соответствующее заявление на подключение услуги. При себе обязательно иметь страховое свидетельство (СНИЛС). После этого пользователь получит одноразовый пароль для доступа в кабинет. Его нужно сменить после первого же входа в Личный кабинет, так как одноразовый пароль действует только ограниченное количество времени – пять суток.
Если пользователь не успел воспользоваться временным паролем, можно получить новый после ввода в форму входа СНИЛСа. Достаточно нажать на кнопку «Получить пароль». Та же схема действует, если пользователь забыл свой постоянный пароль. Новый временный пароль приходит на электронный почтовый ящик в виде письма или контактный номер телефона в виде смс сообщения.
Для первой авторизации в Личном кабинете необходимо ввести номер СНИЛС, а потом полученный при регистрации одноразовый пароль. В дальнейшем авторизацию можно проходить как по номеру СНИЛС, номеру карты фонда или мобильному телефону, а также постоянному паролю, который устанавливается пользователем при первом входе в кабинет.
Отдельного приложения для мобильных платформ у Пенсионного фонда «Большой» нет. Однако сайт разработан с учетом возможности просмотра его на мобильных устройствах. Адаптивный дизайн портала сжимает его под нужное разрешение, а отдельные моменты всегда можно увеличить двойным тапом.
Для клиентов НПФ «Большой» доступны контактные телефоны для связи со специалистами фонда. Также получить консультацию, задать вопрос или озвучить рекомендацию по улучшению работы сервиса можно по электронной почте. Телефоны и адрес электронного почтового ящика можно найти на главной странице официального портала.
Для того чтобы заблокировать или отключить Личный кабинет необходимо обратится в отделение негосударственного пенсионного фонда «Большой» и написать соответствующее заявление. Сразу же после подписания этого обращения доступ в Личный кабинет будет заблокирован.
Все пенсионные накопления клиентов негосударственного пенсионного фонда «Большой» оберегаются государственной системой благодаря Агентству по страхованию вкладов. Также фонд имеет самый высокий уровень надежности среди негосударственных пенсионных фондов России. Согласно рейтингу национального рейтингового агентства REAX - это уровень А++.
Что же по поводу личной информации, она оберегается законом о конфиденциальности личной информации граждан. Пенсионный фонд имеет право на обработку и сбор персональных данных, однако передавать эту информацию третьим лицам вне деятельности фонда не имеет права.
Дополнительно защитить свою информацию пользователь может, соблюдая простые правила интернет-безопасности:
Со своей же стороны негосударственный пенсионный фонд «Большой» гарантирует сохранность и безопасность личных данных своих клиентов.