logo
Ещё

Личный кабинет Битрикс 24

Компания Битрикс – известный разработчик корпоративных веб-приложений и систем управления проектами. Одним из продуктов компании является облачный сервис Битрикс24. Функционал сервиса включает в себя полный набор инструментов для эффективной деятельности: календари, социальную сеть, дистанционную работу с документами, чат, видеозвонки, телефонию и CRM. Сервис Битрикс24 нужен для решения обширного спектра задач:

  • создания единого рабочего пространства;
  • обеспечения оперативной коммуникации между сотрудниками;
  • контроля и учета рабочего времени персонала;
  • организации работы в дистанционном режиме;
  • создания централизованной клиентской базы, привлечения новых и удержания действующих клиентов;
  • анализа индивидуальных и общих бизнес-показателей.

Сервис Битрикс24 позволяет фиксировать все задачи в единой системе, назначать исполнителей и руководителей проекта, распределять нагрузку между членами команды, устанавливать сроки выполнения. Битрикс24 предназначен для выполнения текущих дел и реализации долгосрочных масштабных проектов. Использование сервиса подразумевает регистрацию компании в системе и открытие Личного кабинета. Как правило, регистрацией занимается системный администратор организации. Он же впоследствии может добавить в Личный кабинет других сотрудников.

Функционал Личного кабинета Битрикс24

Поскольку сервис Битрикс24 предназначен в первую очередь для эффективной коммуникации, функционал Личного кабинета обеспечивает быстрое и четкое взаимодействие между сотрудниками компании. Помимо этого Личный кабинет служит инструментом хранения, учета и поощрения. Благодаря Личному кабинету зарегистрированные пользователи могут выполнять следующие действия:

  1. Организовать видеоконференцию с участием четырех сотрудников.
  2. Обсуждать нюансы проекта в бизнес-чате.
  3. Добавлять новые задачи, назначать исполнителей, устанавливать сроки выполнения и контролировать рабочий процесс.
  4. Хранить файлы и деловую корреспонденцию в облачном сервисе.
  5. Вести учет рабочего времени.
  6. Создавать события в календаре.
  7. Приглашать новых сотрудников.
  8. Систематизировать взаимодействие с клиентами.
  9. Вести обмен документами, редактировать их и просматривать историю правок.
  10. Создавать почтовые ящики Битрикс24 и читать почту из Личного кабинета.
  11. Поощрять лучших работников электронными бейджами.

С помощью Личного кабинета Битрикс24 можно эффективно координировать бизнес-процессы, оптимизировать управление персоналом и автоматизировать взаимодействие между сотрудниками и клиентами компании. Приложение Битрикс 24 обладает знакомыми многим элементами социальных сетей. Благодаря этому использование Личного кабинета не требует специальных навыков.

Регистрация в Личном кабинете

Для входа в Личный кабинет нужно зайти на главную страницу официального сайта и нажать на ссылку «Войти» в правом углу. Система предложит два варианта: войти с помощью email и пароля либо через аккаунт одной из социальных сетей. Сначала в Личном кабинете регистрируется администратор. Процедура выполняется в два этапа:

  1. Первый этап – регистрация электронной почты с ее последующим подтверждением или авторизация с помощью аккаунта в соцсети. Если пользователь указывает электронный адрес, система должна проверить его актуальность. Для этого на e-mail будет отправлено письмо со ссылкой, которая при активации отправляет пользователя на страницу с формой регистрации. При входе через аккаунт подтверждение электронного адреса происходит автоматически.
  2. Второй этап – регистрация компании. Для создания Личного кабинета понадобится заполнить форму с указанием названия компании, а также имени и фамилии лица, которое осуществляет регистрацию. Затем необходимо вписать в нужное поле название для страницы компании на портале и придумать пароль. Для завершения регистрации пользователь должен прочитать и принять условия лицензионного соглашения. Последнее действие для создания аккаунта компании – нажатие кнопки «Создать».

При регистрации через электронную почту рекомендуется сразу же переходить ко второму этапу. Если отложить завершение регистрации, при последующем входе система запросит пароль, который не был зафиксирован. При попытке восстановить пароль система может отказать во входе.

Авторизация в Личном кабинете

При последующем входе в Личный кабинет Битрикс24 понадобится ввести указанный в процессе регистрации e-mail и пароль. Если пароль утерян, его можно восстановить, кликнув на ссылку «Забыли пароль?». На контактный электронный адрес придет письмо с гиперссылкой для повторного создания пароля.

Авторизоваться в Личном кабинете можно через аккаунт социальной сети «Битрикс24.Network». После перехода на сайт соцсети необходимо указать в форме авторизации логин и пароль от Личного кабинета. Когда авторизация будет выполнена, пользователь должен открыть выпадающий список в правом верхнем углу и выбрать свою компанию. После этого он может войти в Личный кабинет Битрикс24.