Сервис личного кабинета Билайн бизнес предназначен для корпоративных клиентов. Им предоставлена возможность контролировать услуги связи в едином «окне».
Для получения доступа подписывается дополнительное соглашение к договору о предоставлении услуг связи Билайн и заявление о присоединении. Это можно сделать через менеджера Билайн или скачать формы документов на официальном сайте компании.
Документы необходимо распечатать, подписать, отсканировать и отправить по электронной почте. Через 1-3 дня придет ответное письмо, где указан логин и пароль.
Для авторизации на официальном сайте Билайна вводят логин и пароль. Пароль, указанный в письме - временный. Его нужно будет заменить постоянным. Как только это сделано, осуществляется вход в личный кабинет.
Для доступа к детальной информации о каждом сотруднике, необходимо нажать кнопку «Поиск по сайту». Она расположена над главным меню. В строку поиска следует ввести фамилию и имя сотрудника или номер его телефона. В результатах будет выведена контактная информация о сотруднике, номер договора и тарифный план.
Чтобы получить информацию, нужно выбрать в главном меню раздел «Финансовая информация», затем «Все счета» и «Сравнение счетов». На экран будет выведен график по выставленным счетам. На графике отражаются расходы по выставленным счетам на:
Статистику можно посмотреть и по каждому направлению отдельно. Для этого существует фильтр: над графиком необходимо поставить галочки на нужные варианты услуг.
Корпоративным клиентам Билайн предоставляет возможность сформировать следующие отчеты:
Для формирования отчета следует выбрать в меню пункт «Отчеты», затем нужный вариант отчета. После этого выбирается расчетный период и появляется кнопка «Заказать отчет». Для настройки уведомлений о появлении запроса следует ввести свой адрес электронной почты или телефон и нажать кнопку «Подтвердить».
После того, как придет уведомление, появится возможность загрузить отчет в разделе «Готовые отчеты».
Случается, что какой-либо сотрудник существенно превышает порог расходов на мобильную связь. Возможности личного кабинета позволяют контролировать и регулировать этот вопрос.
В разделе «Управление контрактом» следует выбрать нужные номера договоров и выбрать «Настройку порога расходов». Затем ввести порог. Например, 1 000 руб. Это будет максимальная сумма, которую сможет израсходовать сотрудник по договору.
После этого происходит настройка уведомлений. Это дает возможность сотрудникам получать смс-уведомления при превышении расходов.
Функция блокировки используется в случае увольнения сотрудника и при потере мобильного телефона. Блокировка осуществляется так:
Разблокировка осуществляется аналогично, но на этапе «3» следует выбрать «Разблокировать».
Смена тарифа осуществляется в разделе «Управление контрактами». Имеется возможность сменить тариф по всем или только по выбранным номерам. Перед сменой тарифа имеется возможность ознакомления с условиями тарифов. Следует обратить внимание на то, что смена тарифа происходит со следующего расчетного периода.
Подключение услуг осуществляется в том же разделе. Для каждой услуги имеется возможность выбрать дату подключения и отключения.
Онлайн сервис имеет мобильное приложение «Мой Билайн», которое предназначено для телефонов, планшетов и ПК. Мобильное приложение позволяет использовать все функции личного кабинета в телефоне.
Мобильная версия скачивается бесплатно. Размер файла составляет 25,01 МБ. Количество скачиваний более 10 млн.
Клиентская поддержка осуществляется через раздел «Обратная связь». Клиент может задать интересующие вопросы или высказать пожелания по работе сервиса.
Для выхода из личного кабинета следует нажать в правом верхнем углу на иконку выхода.
Отключить и удалить личный кабинет невозможно. Он дается автоматически каждому новому пользователю связи.
Но можно ограничить или запретить доступ в кабинет. Для этого нужно позвонить в службу технической поддержки.
В целях безопасного пользования кабинетом необходимо придумать сложный пароль и установить услугу смс оповещения. При несанкционированном доступе хозяин кабинета будет проинформирован.