БЭЛС – это закрытое акционерное общество «Балашихинская Электросеть». Компания занимается передачей электроэнергии в округах Железнодорожный, Реутов и Балашиха Московской области. Для удобства клиентов на сайте компании присутствует отдельная форма, заполнив которую можно передать показания счетчиков, не выходя из дома. Кроме того, существует личный кабинет пользователя, предоставляющий еще больше преимуществ.
После регистрации клиент БЭЛС получает доступ ко всем возможностям личного кабинета:
Интерфейс личного кабинета в целом достаточно приятный. Пользоваться удобно, все функции очевидны и доступны. Даже при минимальных навыках работы в интернете разобраться, что к чему, не составит особого труда.
Зарегистрироваться в онлайн-режиме невозможно. Есть два варианта:
На главной странице сайта, в перечне доступных возможностей с правой стороны экрана есть пункт «Личный кабинет». Нажав на него, пользователь попадает на новую страницу, где есть форма авторизации. В верхней строке нужно ввести логин-номер лицевого счета, а ниже – пароль, предоставленный сотрудниками компании. Останется только нажать «Войти». Ниже есть функция восстановления пароля. Она работает по принципу онлайн-запроса в компанию. Нужно вписать свой лицевой счет и отправить. Следует помнить, что восстановление возможно исключительно в рабочее время, то есть в будние дни. Для получения пароля придется опять лично посещать бухгалтерию БЭЛС.
Компания БЭЛС не предоставляет возможности работать с личным кабинетом через мобильное приложение. Более того, нет и отдельных приложений с услугами компании, никак не связанных с кабинетом. Однако обычный браузер на смартфоне позволит войти в кабинет и пользоваться всеми его преимуществами.
С помощью личного кабинета можно отправить сообщение руководству компании с жалобами, предложениями или пожеланиями. Кроме того, на сайте БЭЛС есть специальная форма обратной связи. В ней также можно описать все возникшие вопросы, проблемы и затруднения. Необходимо заполнить следующие пункты формы:
После этого нужно написать непосредственно текст сообщения с описанием проблемы и отправить обращение. В самый короткий срок специалисты изучат вопрос и отправят ответ. Есть еще и контактные телефоны диспетчера: 8-(495)-52-422-04 и 8-(495)-52-992-84.
Регистрация в личном кабинете не обязательна и на качество получаемых услуг от компании БЭЛС никак не влияет. Отключать/удалять личный кабинет с своими конфиденциальными данными есть смысл только тогда, когда недвижимость продана и пользователь съезжает. В таком случае можно направить на почтовый адрес компании письмо с уведомлением, в котором озвучить свои требования об удалении данных. В соответствии с действующим законодательством, они обязаны отреагировать.
Всю информацию, которую БЭЛС получает от пользователей, компания использует исключительно для качественного предоставления услуг. Ничего, что не требуется в работе организации, не запрашивается. Данные, без разрешения клиента, не могут быть переданы третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Сама система регистрации в личном кабинете обеспечивает высокий уровень защит от потенциального взлома.