Главное направление деятельности компании "Башнефть" - реализация производимого ею топлива при помощи разветвленной сети АЗС, расположенных в большом количестве регионов России. При этом клиентам предоставляется возможность открывать личный кабинет на сайте компании. Он может использоваться как для безналичных расчетов за услуги Башнефти, так и для участия в различных бонусных программах, и работает в раках действующей Программы лояльности к клиентам компании.
Личный кабинет на сайте Башнефти предоставляет клиенту возможность пользоваться следующими услугами и сервисами:
Важной функцией личного кабинета выступает возможность получения самой последней редакции правил Программы лояльности.
Для регистрации на сайте компании в качестве участника Программы, клиенту сети заправок Башнефти необходимо достичь 16-летнего возраста и купить карту лояльности, для чего требуется заполнить анкету на одной из заправок. Затем полученная карта активируется при следующей покупке топлива.
После этого ее необходимо активировать путем заполнения заявления на сайте компании или в специальном приложении для мобильных устройств. При оформлении заявления необходимо указать следующие данные участника Программы:
Для получения персональных предложений участник Программы может указать дополнительную информацию, например, опыт участия в подобных программах лояльности в прошлом, вид приобретаемого топлива, более полную информацию о себе. После отправки заполненной формы заявления на указанный в ней email поступит код, который необходимо ввести при входе в личный кабинет. Подтверждение кода и электронного адреса является завершающим этапом регистрации участника Программы.
В случае, если зарегистрированный участник забыл пароль, существует два варианта его восстановления. Первый подразумевает получение резервного пароля на почту, привязанную к карте. Во втором случае восстановить пароль можно, лично обратившись на одну из АЗС.
Для авторизации участнику Программы лояльности необходимо сначала зайти на сайт Башнефти или в мобильное приложение. Затем следует ввести в поле, предназначенное для логина, либо номер, который размещен на лицевой стороне карты, либо привязанный к ней email.
Участие в Программе лояльности предоставляет клиентам Башнефти две главных возможности. Первая - это получение скидок при приобретении топлива на АЗС компании. А вторая - начисление пи каждой покупке бонусных баллов, которые затем можно потратить для осуществления расчетов непосредственно через личный кабинет. Для этого достаточно предоставить карту при следующем посещении заправки, после чего сотрудник АЗС примет к оплате начисленные на нее бонусы. При этом 10 бонусных рублей приравниваются к одному реальному.
Компания "Башнефть" использовала при разработке онлайн сервиса Программы лояльности самое современное программное обеспечение. Это позволяет производить обновление личного кабинета каждый час.
Бонусная программа Башнефти позволяет клиентам компании, имеющим карту, получать скидку в размере 10 копеек за каждый литр горючего. Кроме того, покупателю начисляется в зависимости от вида топлива от 10 до 30 бонусных рублей за каждый 100 рублей, которые были потрачены на покупку горючего на АЗС Башнефти. В дополнение к этому на счет участника Программы поступают разовые премии, наличие и размер которых зависит от общей суммы приобретенного топлива за месяц, квартал или год. Вся информация поступает непосредственно в личный кабинет, при помощи которого клиент может проверить состояние бонусного счета.
Для удаления личного кабинета требуется войти в него, введя номер карты или привязанный к ней email, а также пароль. После этого необходимо найти пункт меню "Удалить личный кабинет" и нажать на него.
Самый простой способ решить проблемы, возникшие при использовании личного кабинета - это позвонить на бесплатный номер горячей линии 8 800 333-10-38. Коме того, можно написать письмо с описанием выявленных трудностей непосредственно на сайте Башнефти.