Банк «Аверс» - это один из крупнейших банков Татарстана. Его основной офис располагается в Казани, а общий срок работы превышает 25 лет. За это время банк показал себя как надежная и стабильная организация, неизменно предлагающая клиентам выгодные тарифы, условия и продукты. Взаимодействие с клиентами осуществляется через личный кабинет «Аверс Онлайн».
Зарегистрироваться могут только клиенты банка. Для этого необходимо посетить ближайшее отделение, предоставить паспорт и заполнить заявление на доступ к онлайн-кабинету. Первый раз вводя данные для входа в Аверс Онлайн, нужно указать имя пользователя, а поле с паролем оставить пустым. Нажав на кнопку «Войти», клиент получит на свой номер телефона СМС-сообщение с паролем. С его помощью откроется доступ к личному кабинету. Рекомендуется при первом входе сразу же изменить предоставленный пароль на собственный. Эта услуга платная: 200 рублей. Автоматически сгенерированный пароль можно использовать и в дальнейшем, но он сложен для ввода и запоминания.
Войти в личный кабинет можно с главной страницы сайта банка. В правом верхнем углу находится кнопка «Интернет-банк», которая открывает новую страницу с формой авторизации. Останется только ввести имя пользователя и полученный ранее пароль, нажать на кнопку «Войти» и можно пользоваться услугами Аверс Онлайн.
В 2017 году банк Аверс запустил специальное мобильное приложение для смартфонов под управлением Андроид и iOS. Для работы с ним сначала потребуется получить доступ к Аверс Онлайн, так же, как и при обычной регистрации. Если пользователь уже работал ранее с этим личным кабинетом, дополнительных действий совершать не нужно, просто установить и пользоваться. Приложение дает возможность:
Приложение самостоятельно определяет положение пользователя на карте, подсказывая, где именно можно найти ближайшую точку обслуживания.
Любой клиент банка может связаться со службой поддержки двумя способами:
В первом случае достаточно просто описать свою проблему. Если информации будет достаточно, ответ последует незамедлительно. Звонок полностью бесплатен на всей территории РФ.
Во втором случае придется предварительно заполнить все данные формы:
Только после этого можно написать непосредственно текст сообщения, отправить его и ожидать ответа. Кроме этих двух возможностей, клиентам предлагается оценить полученные услуги. На той же главной странице в правой части экрана есть небольшая кнопка. В открывшейся форме нужно ответить на 9 вопросов, выполненных в виде тестов и, если есть желание, предложить свои варианты улучшения услуг.
Приостановить операции в Аверс-онлайн можно за 100 рублей. Это актуально для ситуаций с получением доступа к кабинету третьих лиц. Полностью удалить все данные и отключить кабинет невозможно без письменного обращения на адрес компании. С мобильным приложением все значительно проще. Его можно как отключить, так и полностью удалить из памяти смартфона, но это не значит, что все данные действительно пропадут. Они останутся на серверах банка.
Банк использует полученную от пользователя информацию для технического управления предоставляемыми сервисами, улучшения функций и анализа проблем. Кроме того, данные пользователя применяются для подбора индивидуальных предложений. Передача личной информации не связанным с банком лицам возможно только при согласии на это пользователя или по запросу государственных органов. Сервера банка надежно защищены от попыток взлома, однако финансовая организация не может нести ответственности за действия клиентов. Если они самостоятельно передали логин и пароль для доступа к личному кабинету третьим лицам, отследить это банк не сможет.