logo
Ещё

Личный кабинет Банк Аверс

Банк «Аверс» - это один из крупнейших банков Татарстана. Его основной офис располагается в Казани, а общий срок работы превышает 25 лет. За это время банк показал себя как надежная и стабильная организация, неизменно предлагающая клиентам выгодные тарифы, условия и продукты. Взаимодействие с клиентами осуществляется через личный кабинет «Аверс Онлайн».

Функционал личного кабинета

  • Доступ к индивидуальным предложениям.
  • Новости о работе банка.
  • Активация дополнительных услуг.
  • Просмотр и изменение личных данных клиента.
  • Формирование шаблонов для часто используемых платежей.
  • Оплата любых услуг.
  • Переводы на расчетные счета и карты.
  • Открытие или закрытие депозитов.
  • Получение выписки по счету.
  • Получение информации о состоянии собственных счетов.

Регистрация в кабинете

Зарегистрироваться могут только клиенты банка. Для этого необходимо посетить ближайшее отделение, предоставить паспорт и заполнить заявление на доступ к онлайн-кабинету. Первый раз вводя данные для входа в Аверс Онлайн, нужно указать имя пользователя, а поле с паролем оставить пустым. Нажав на кнопку «Войти», клиент получит на свой номер телефона СМС-сообщение с паролем. С его помощью откроется доступ к личному кабинету. Рекомендуется при первом входе сразу же изменить предоставленный пароль на собственный. Эта услуга платная: 200 рублей. Автоматически сгенерированный пароль можно использовать и в дальнейшем, но он сложен для ввода и запоминания.

Авторизация в личном кабинете Банк Аверс

Войти в личный кабинет можно с главной страницы сайта банка. В правом верхнем углу находится кнопка «Интернет-банк», которая открывает новую страницу с формой авторизации. Останется только ввести имя пользователя и полученный ранее пароль, нажать на кнопку «Войти» и можно пользоваться услугами Аверс Онлайн.

Мобильное приложение личного кабинета

В 2017 году банк Аверс запустил специальное мобильное приложение для смартфонов под управлением Андроид и iOS. Для работы с ним сначала потребуется получить доступ к Аверс Онлайн, так же, как и при обычной регистрации. Если пользователь уже работал ранее с этим личным кабинетом, дополнительных действий совершать не нужно, просто установить и пользоваться. Приложение дает возможность:

  • Получать данные о собственных счетах в режиме реального времени.
  • Осуществлять платеж.
  • Переводить деньги с карты на карту.
  • Оплачивать мобильную связь, телевидение и интернет.
  • Блокировать утерянные карты.
  • Заказывать и получать выписки по счету.
  • Искать ближайшие отделения и банкоматы.

Приложение самостоятельно определяет положение пользователя на карте, подсказывая, где именно можно найти ближайшую точку обслуживания.

Клиентская поддержка через кабинет Банк Аверс

Любой клиент банка может связаться со службой поддержки двумя способами:

  • Через горячую линию по телефону 8-(800)-70-043-21.
  • Через форму обратной связи, ссылка на которую расположена в нижней части главной страницы сайта.

В первом случае достаточно просто описать свою проблему. Если информации будет достаточно, ответ последует незамедлительно. Звонок полностью бесплатен на всей территории РФ.

Во втором случае придется предварительно заполнить все данные формы:

  • ФИО.
  • Номер телефона.
  • Электронный адрес.

Только после этого можно написать непосредственно текст сообщения, отправить его и ожидать ответа. Кроме этих двух возможностей, клиентам предлагается оценить полученные услуги. На той же главной странице в правой части экрана есть небольшая кнопка. В открывшейся форме нужно ответить на 9 вопросов, выполненных в виде тестов и, если есть желание, предложить свои варианты улучшения услуг.

Как отключить личный кабинет?

Приостановить операции в Аверс-онлайн можно за 100 рублей. Это актуально для ситуаций с получением доступа к кабинету третьих лиц. Полностью удалить все данные и отключить кабинет невозможно без письменного обращения на адрес компании. С мобильным приложением все значительно проще. Его можно как отключить, так и полностью удалить из памяти смартфона, но это не значит, что все данные действительно пропадут. Они останутся на серверах банка.

Правила безопасности и конфиденциальности

Банк использует полученную от пользователя информацию для технического управления предоставляемыми сервисами, улучшения функций и анализа проблем. Кроме того, данные пользователя применяются для подбора индивидуальных предложений. Передача личной информации не связанным с банком лицам возможно только при согласии на это пользователя или по запросу государственных органов. Сервера банка надежно защищены от попыток взлома, однако финансовая организация не может нести ответственности за действия клиентов. Если они самостоятельно передали логин и пароль для доступа к личному кабинету третьим лицам, отследить это банк не сможет.