logo
Ещё

Личный кабинет Avon

Функционал личного кабинета

Личный кабинет оформлен очень ярко и креативно, что соответствует его женской тематике. Основной цвет – гламурно-розовый. Он отлично сочетается с черным и белым, которые также присутствуют в оформлении. Обилие картинок значительно облегчает работу в ЛК.

Интерфейс

Главное меню размещено в верхней части страницы, при наведении на разделы появляются выпадающие вкладки. С левой части расположены дополнительные пункты, позволяющие быстро сориентироваться в каталоге продукции. В центр страницы будут выводиться товары, а также формы для заполнения. Несмотря на обилие разделов и вкладок, в меню очень легко находить нужные функции на уровне интуиции.

Основные функции

Представителям компании в Личном кабинете могут:

  1. Создавать и корректировать заказы.
  2. Просматривать каталоги и поступления новых товаров.
  3. Отслеживать доставку товара по трек-номеру и определять дату доставки.
  4. Видеть стоимость всего заказа и скидки.
  5. Просматривать специальные обучающие видео.
  6. Получать доступ к особым разделам каталогов с большими скидками и подарками.
  7. Писать комментарии.
  8. Оформлять возврат продукции.
  9. Просматривать состояние счетов и кредитов.
  10. Создавать личный интернет-магазин.
  11. Изучать правила оформления заказа и другие тонкости работы с каталогом и клиентами.
  12. Узнавать последние новости компании.
  13. Смотреть информацию о клиентах.

Клиентам, желающим только приобретать продукцию, также доступен свой Личный кабинет.  Его меню представлено в упрощенном варианте и ориентировано только на выбор товаров из каталога.  Заводить ЛК, если хотите только покупать продукцию, не распространяя ее, необязательно.

Регистрация в кабинете Avon

Главным пунктом при регистрации ЛК представителя компании является заполнение подробной анкеты. Фактически человек устраивается на онлайн работу, поэтому должен предоставить некоторые данные. В анкете нужно указать:

  • Фамилию, имя и отчество, а также полную дату рождения.
  • Адрес электронной почты.
  • Реквизиты паспорта: серию, номер, кем выдан. Эти данные можно не предоставлять, но тогда заказы представитель сможет получить, только внеся предоплату.
  • Точный адрес проживания, а также индекс.
  • Адрес регистрации, указанный в паспорте.
  • Все телефоны: рабочий, домашний, мобильный.
  • Свой Скайп.
  • Далее нужно выбрать пункт получения заказа.
  • Написать дополнительную информацию о себе.

В самом конце надо отметить галочкой согласие на обработку личных данных и ввести ответ на вопрос (антиспам). Анкета отправляется для рассмотрения сотрудникам компании. Если результат будет положительным, то на телефон придут данные для входа в аккаунт.

Авторизация в личном кабинете

Обычно авторизация проходит без проблем, но иногда вход может не осуществляться по таким причинам:

  • Неправильно вводятся пароль/логин. Следует проверить раскладку клавиатуры, внимательно вписать символы и повторить попытку.
  • Вход заблокирован из-за трех неверных попыток ввода. Нужно запросить новые данные для доступа на почту или мобильный.
  • Все введено верно, но система отказывает в доступе. Рекомендуется сменить браузер. С Opera или Mozila сайт «не дружит».
  • Система перегружена. В последние дни отправки заказов рекомендуется посещать ЛК в ночное время или рано утром, когда на сеть наименьшая нагрузка.
  • Личный кабинет удален. Если с момента последних активных действий (отправки заказов) прошло больше девяти месяцев, то ЛК самоликвидируется. Проходить регистрацию нужно заново.

Мобильное приложение личного кабинета

Имеется мобильное приложение в двух вариациях:

  • Для Айфонов с операционной системой iOS выше 7 версии;
  • Для гаджетов на Андроиде выше версии 4.0.

В приложении доступна возможность выбора и заказа продукции, но пользователи отмечают, что номер каталога обновляется с некоторым опозданием. Поэтому его целесообразно использовать для демонстрации товаров потенциальным покупателям или личного просмотра. Для оформления заказа, клиента нужно добавлять в приложении, но если он не пользуется интернетом, то операция не удастся. Поэтому отправлять заказы лучше с ПК.

Клиентская поддержка через кабинет

Через ЛК пользователь может связаться через службу обратной связи. При нажатии на контакты, откроется форма, в которую надо внести свои данные, контакты и изложить суть проблемы. Также вверху страницы находятся горячие телефоны, по которым можно звонить круглосуточно. Для каждой страны номера разные.

Как отключить личный кабинет Avon?

Если представитель больше не планирует сотрудничество с компанией и хочет полностью удалить кабинет, то есть несколько способов это сделать:

  1. Просто не заходить в ЛК и не делать заказов, тогда через 9-12 месяцев он деактивируется сам и все данные удалятся. При этом на счету не должно быть задолженности, и координатор не будет делать заказы от имени представителя.
  2. Написать заявление о расторжении сотрудничества и отправить по адресу:111250 Москва проезд Завода Серп и Молот, дом 10. Грамотный нотариус подскажет, как это правильно сделать, и какие документы приложить.
  3. Позвонить на специальную горячую линию, предназначенную для представителей по телефону 8-495-792-36-00. Бесплатно дозвониться смогут только жители Москвы, из остальных городов разговор оплачиваться будет по тарифу межгорода.
  4. Позвонить по Скайпу этому контакту: rep.avon.

Правила безопасности и конфиденциальности

Чтобы Личным кабинетом не пользовались посторонние лица и не делали заказы от имени его владельца, необходимо:

  1. Сменить пароль, если поступают СМС о заказах, которые не совершали. Дополнительно нужно уведомить службу поддержки.
  2. Не доверять свои реквизиты для входа чужим людям или коллегам по Avon.
  3. Если не получается авторизоваться, надо оповестить сотрудников техподдержки, возможно ЛК взломан.
  4. Вход необходимо осуществлять только с официального портала компании в своей стране.