Функционал личного кабинета
Личный кабинет оформлен очень ярко и креативно, что соответствует его женской тематике. Основной цвет – гламурно-розовый. Он отлично сочетается с черным и белым, которые также присутствуют в оформлении. Обилие картинок значительно облегчает работу в ЛК.
Функционал личного кабинета
Регистрация в кабинете Avon
Авторизация в личном кабинете
Мобильное приложение личного кабинета
Клиентская поддержка через кабинет
Как отключить личный кабинет Avon?
Правила безопасности и конфиденциальности
Интерфейс
Главное меню размещено в верхней части страницы, при наведении на разделы появляются выпадающие вкладки. С левой части расположены дополнительные пункты, позволяющие быстро сориентироваться в каталоге продукции. В центр страницы будут выводиться товары, а также формы для заполнения. Несмотря на обилие разделов и вкладок, в меню очень легко находить нужные функции на уровне интуиции.
Основные функции
Представителям компании в Личном кабинете могут:
- Создавать и корректировать заказы.
- Просматривать каталоги и поступления новых товаров.
- Отслеживать доставку товара по трек-номеру и определять дату доставки.
- Видеть стоимость всего заказа и скидки.
- Просматривать специальные обучающие видео.
- Получать доступ к особым разделам каталогов с большими скидками и подарками.
- Писать комментарии.
- Оформлять возврат продукции.
- Просматривать состояние счетов и кредитов.
- Создавать личный интернет-магазин.
- Изучать правила оформления заказа и другие тонкости работы с каталогом и клиентами.
- Узнавать последние новости компании.
- Смотреть информацию о клиентах.
Клиентам, желающим только приобретать продукцию, также доступен свой Личный кабинет. Его меню представлено в упрощенном варианте и ориентировано только на выбор товаров из каталога. Заводить ЛК, если хотите только покупать продукцию, не распространяя ее, необязательно.
Регистрация в кабинете Avon
Главным пунктом при регистрации ЛК представителя компании является заполнение подробной анкеты. Фактически человек устраивается на онлайн работу, поэтому должен предоставить некоторые данные. В анкете нужно указать:
- Фамилию, имя и отчество, а также полную дату рождения.
- Адрес электронной почты.
- Реквизиты паспорта: серию, номер, кем выдан. Эти данные можно не предоставлять, но тогда заказы представитель сможет получить, только внеся предоплату.
- Точный адрес проживания, а также индекс.
- Адрес регистрации, указанный в паспорте.
- Все телефоны: рабочий, домашний, мобильный.
- Свой Скайп.
- Далее нужно выбрать пункт получения заказа.
- Написать дополнительную информацию о себе.
В самом конце надо отметить галочкой согласие на обработку личных данных и ввести ответ на вопрос (антиспам). Анкета отправляется для рассмотрения сотрудникам компании. Если результат будет положительным, то на телефон придут данные для входа в аккаунт.
Авторизация в личном кабинете
Обычно авторизация проходит без проблем, но иногда вход может не осуществляться по таким причинам:
- Неправильно вводятся пароль/логин. Следует проверить раскладку клавиатуры, внимательно вписать символы и повторить попытку.
- Вход заблокирован из-за трех неверных попыток ввода. Нужно запросить новые данные для доступа на почту или мобильный.
- Все введено верно, но система отказывает в доступе. Рекомендуется сменить браузер. С Opera или Mozila сайт «не дружит».
- Система перегружена. В последние дни отправки заказов рекомендуется посещать ЛК в ночное время или рано утром, когда на сеть наименьшая нагрузка.
- Личный кабинет удален. Если с момента последних активных действий (отправки заказов) прошло больше девяти месяцев, то ЛК самоликвидируется. Проходить регистрацию нужно заново.
Мобильное приложение личного кабинета
Имеется мобильное приложение в двух вариациях:
- Для Айфонов с операционной системой iOS выше 7 версии;
- Для гаджетов на Андроиде выше версии 4.0.
В приложении доступна возможность выбора и заказа продукции, но пользователи отмечают, что номер каталога обновляется с некоторым опозданием. Поэтому его целесообразно использовать для демонстрации товаров потенциальным покупателям или личного просмотра. Для оформления заказа, клиента нужно добавлять в приложении, но если он не пользуется интернетом, то операция не удастся. Поэтому отправлять заказы лучше с ПК.
Клиентская поддержка через кабинет
Через ЛК пользователь может связаться через службу обратной связи. При нажатии на контакты, откроется форма, в которую надо внести свои данные, контакты и изложить суть проблемы. Также вверху страницы находятся горячие телефоны, по которым можно звонить круглосуточно. Для каждой страны номера разные.
Как отключить личный кабинет Avon?
Если представитель больше не планирует сотрудничество с компанией и хочет полностью удалить кабинет, то есть несколько способов это сделать:
- Просто не заходить в ЛК и не делать заказов, тогда через 9-12 месяцев он деактивируется сам и все данные удалятся. При этом на счету не должно быть задолженности, и координатор не будет делать заказы от имени представителя.
- Написать заявление о расторжении сотрудничества и отправить по адресу:111250 Москва проезд Завода Серп и Молот, дом 10. Грамотный нотариус подскажет, как это правильно сделать, и какие документы приложить.
- Позвонить на специальную горячую линию, предназначенную для представителей по телефону 8-495-792-36-00. Бесплатно дозвониться смогут только жители Москвы, из остальных городов разговор оплачиваться будет по тарифу межгорода.
- Позвонить по Скайпу этому контакту: rep.avon.
Правила безопасности и конфиденциальности
Чтобы Личным кабинетом не пользовались посторонние лица и не делали заказы от имени его владельца, необходимо:
- Сменить пароль, если поступают СМС о заказах, которые не совершали. Дополнительно нужно уведомить службу поддержки.
- Не доверять свои реквизиты для входа чужим людям или коллегам по Avon.
- Если не получается авторизоваться, надо оповестить сотрудников техподдержки, возможно ЛК взломан.
- Вход необходимо осуществлять только с официального портала компании в своей стране.