logo
Ещё

Личный кабинет АТОН

«АТОН» - крупнейшая российская компания, работающая в сфере брокерского обслуживания, трейдинга, управления активами.

Функции, доступные в личном кабинете «АТОН»

Не так давно ИК «АТОН» разработала для своих клиентов новую версию прогрессивного Личного Кабинета. В этой версии был реализован весь тот потенциал, что не был ранее доступен клиентам трейдинговых компаний российского финансового рынка. Новый интерфейс позволяет:

  • иметь доступ к самой новой информации по состоянию личных счетов, которые были открыты в «АТОН»
  • распределять активы в личном инвестиционном портфеле пользователя
  • получать информацию о результатах и уровне прибыльности сформированного пользователем инвестиционного портфеля, в соотношении с каждым конкретным счётом
  • просмотр истории инвестиций за весь срок пользования услугами компании.
  • также новый кабинет расширил возможности пользователя по взаимодействию с компанией. Теперь все отчеты и поручения можно подписывать электронной подписью, а для подтверждения производимых операций используется система единоразовых паролей, которые высылаются в смс сообщении.

Регистрация и авторизация в кабинете клиента «АТОН»

Регистрироваться нужно на официальном сайте компании. Зарегистрироваться на сайте ИК «АТОН» и получить доступ в Личный Кабинет очень просто. Для этого в форму регистрации вводится полное ФИО пользователя, номер мобильного телефона, к которому в дальнейшем будет привязан аккаунт, электронная почта пользователя.

Далее клиент должен подтвердить своё согласие на обработку персональных данных. Условия данного соглашения необходимо прочесть внимательно, пройдя по активной ссылке, указанной прямо в форме регистрации.

Далее происходит процедура открытия счета, которая подтверждается одноразовым паролем. По окончании процедуры регистрации пользователь получит свой уникальный логин и пароль для входа в Личный Кабинет.

Для авторизации в системе пользователь должен ввести в форму входа личный уникальный логин и пароль, а также подтвердить действие одноразовым кодом. Одноразовый код клиент системы получает в виде смс сообщения на номер мобильного телефона, привязанного к системе.

 

Мобильное приложение Aton Line

В мобильном приложении Aton Line доступны все функции Личного Кабинета, описанные выше. Доступ к мобильному приложению также может осуществляться по уникальному логину и паролю пользователя, либо же по пин-коду или даже отпечатку пальца.

Интерфейс приложения интуитивно понятен и прост. Однако, следует заметить, что текущая функция приложения совместима не со всеми устройствами iOS и Android.

Клиентская поддержка в Личном Кабинете

Для того, чтобы получить информацию по возникшим о системе работы Личного Кабинета вопросам нужно связаться с менеджером компании через Контакт-центр ( +7 495 777-66-77) или личным менеджером счета.

По всем вопросам во избежание риска попасться в руки мошенников необходимо связываться только с работниками ИК «Атом» по телефонам, указанным на сайте компании.

Безопасность данных

В новом Личном Кабинете применены повышенные меры обеспечения безопасности, что гарантирует конфиденциальность передаваемой информации. Новая система кодировки гарантирует, что никакой кусочек информации не потеряется и она пройдет через сервера в целости и сохранности.

Теперь на привязанный номер мобильного телефона кроме одноразовых паролей, будут также присылаться все уведомления о действиях пользователя в Личном Кабинете. Это позволяет избежать несанкционированных действий в аккаунте пользователя.

Для обеспечения безопасности передаваемых данных применяется система многоступенчатой сложной защиты, которая гарантирует пользователям конфиденциальность информации.

Для большей безопасности необходимо отключить функцию автозаполнения паролей и логинов в браузере, а также не передавайте другим людям сим-карту, к которой привязан Личный Кабинет.

Нельзя никому сообщать пароли, в том числе и одноразовые. Даже сотрудникам компании. Это в той же мере касается и кодового слова.

Если компания заподозрит, что данные пользователя попали в чужие руки, ИК «АТОН» в праве заморозить счета и приостановить операции, до подтверждения пользователем, того, что данные не доступны другим лицам. В такой ситуации может потребоваться смена входных данных для аккаунта.