«АТОН» - крупнейшая российская компания, работающая в сфере брокерского обслуживания, трейдинга, управления активами.
Не так давно ИК «АТОН» разработала для своих клиентов новую версию прогрессивного Личного Кабинета. В этой версии был реализован весь тот потенциал, что не был ранее доступен клиентам трейдинговых компаний российского финансового рынка. Новый интерфейс позволяет:
Регистрироваться нужно на официальном сайте компании. Зарегистрироваться на сайте ИК «АТОН» и получить доступ в Личный Кабинет очень просто. Для этого в форму регистрации вводится полное ФИО пользователя, номер мобильного телефона, к которому в дальнейшем будет привязан аккаунт, электронная почта пользователя.
Далее клиент должен подтвердить своё согласие на обработку персональных данных. Условия данного соглашения необходимо прочесть внимательно, пройдя по активной ссылке, указанной прямо в форме регистрации.
Далее происходит процедура открытия счета, которая подтверждается одноразовым паролем. По окончании процедуры регистрации пользователь получит свой уникальный логин и пароль для входа в Личный Кабинет.
Для авторизации в системе пользователь должен ввести в форму входа личный уникальный логин и пароль, а также подтвердить действие одноразовым кодом. Одноразовый код клиент системы получает в виде смс сообщения на номер мобильного телефона, привязанного к системе.
В мобильном приложении Aton Line доступны все функции Личного Кабинета, описанные выше. Доступ к мобильному приложению также может осуществляться по уникальному логину и паролю пользователя, либо же по пин-коду или даже отпечатку пальца.
Интерфейс приложения интуитивно понятен и прост. Однако, следует заметить, что текущая функция приложения совместима не со всеми устройствами iOS и Android.
Для того, чтобы получить информацию по возникшим о системе работы Личного Кабинета вопросам нужно связаться с менеджером компании через Контакт-центр ( +7 495 777-66-77) или личным менеджером счета.
По всем вопросам во избежание риска попасться в руки мошенников необходимо связываться только с работниками ИК «Атом» по телефонам, указанным на сайте компании.
В новом Личном Кабинете применены повышенные меры обеспечения безопасности, что гарантирует конфиденциальность передаваемой информации. Новая система кодировки гарантирует, что никакой кусочек информации не потеряется и она пройдет через сервера в целости и сохранности.
Теперь на привязанный номер мобильного телефона кроме одноразовых паролей, будут также присылаться все уведомления о действиях пользователя в Личном Кабинете. Это позволяет избежать несанкционированных действий в аккаунте пользователя.
Для обеспечения безопасности передаваемых данных применяется система многоступенчатой сложной защиты, которая гарантирует пользователям конфиденциальность информации.
Для большей безопасности необходимо отключить функцию автозаполнения паролей и логинов в браузере, а также не передавайте другим людям сим-карту, к которой привязан Личный Кабинет.
Нельзя никому сообщать пароли, в том числе и одноразовые. Даже сотрудникам компании. Это в той же мере касается и кодового слова.
Если компания заподозрит, что данные пользователя попали в чужие руки, ИК «АТОН» в праве заморозить счета и приостановить операции, до подтверждения пользователем, того, что данные не доступны другим лицам. В такой ситуации может потребоваться смена входных данных для аккаунта.