Хотя отделение Азиатско-Тихоокеанского Банка (АТБ) есть в столице, основным регионом работы является Сибирь. Личный кабинет создан для упрощения взаимодействия с клиентами, поэтому пользователям по большинству вопросов больше не нужно посещать отделения банка.
Основная задача личного кабинет Азиатско-Тихоокеанского Банка – предоставление полной информации о действующих продуктах, поэтому в личном кабинете есть возможность просмотра информации об активных картах, кредитах, счетах клиента. Однако вместе с пассивной функцией информирования клиент получает функцию управления большинством опций:
Пользователь может осуществить практически любую операцию, которая связана с движением денежных средств с его счета или карты.
Самостоятельно зарегистрироваться в системе невозможно. Для этого необходимо вместе с паспортом подойти в отделение банка, где будет заключен договор на предоставление услуг. Доступ к личному кабинету не является той услугой, которая оформляется. Клиент получает карту или кредит, а доступ к профилю указывается в договоре в виде одного из пунктов.
Авторизация в личном кабинете происходит по связке логин-пароль. Логинов выступает номер мобильного телефона, который был указан в договоре на предоставление услуг, а пароль приходит в виде СМС сразу после внесения договора в базу сотрудниками филиала. В случае, если клиент потерял пароль, восстановить его можно по номеру горячей линии или в отделении банка. Звонок нужно совершать с того номера, который указан в договоре. В процессе общения потребуются паспортные данные.
Альтернативой личного кабинета для мобильных гаджетов стал АТБ-Мобайл – приложение, доступное на платформах Android, iOS, Windows. У него не такие широкие возможности, как в личном кабинете, однако сохранен основной функционал:
Однако многие пользователи предпочитают стандартную версию личного кабинета, так как мобильное приложение имеет довольно много багов в работе.
В личном кабинете пользователя есть несколько разделов:
Чаще всего клиенты используются вкладки «Платежи и перевод» и «Карты». Каждая из вкладок имеет множество собственных подразделов. В разделе «Платежи и перевод» клиент необходимо выбрать будет ли совершена транзакция в пользу другого клиента АТБ или в сторонний банк, здесь же можно создать шаблон оплаты, чтобы не вводить каждый раз реквизиты карты или счета.
Каждая транзакция подтверждается СМС-кодом, который приходит на мобильный телефон клиента и должен быть внесен в соответствующую графу личного кабинета. Переводы можно осуществлять как в рублях, так и в валюте. Для перевода на карту другого клиента АТБ необходимо знать либо его фамилию, либо номер счета, либо номер карты. В форме для заполнения необходимо выбрать один из этих пунктов, чтобы появилось поле с актуальными графами для заполнения.
При переводе в другой банк обязательно указывать полные ФИО получателя и номер его счета. Также указывается банк-получатель. В графе для его указания необходимо ввести не буквенное название, а первые цифры БИК. Эта комбинация активирует выпадающий список с подходящими банками, из которых нужно будет выбрать соответствующий.
В шапке личного кабинета, в правом углу, находится раздел «Связаться с банком». При нажатии на этот раздел клиенту предоставляется несколько способов пообщаться с сотрудниками:
В последнем случае рекомендуется в теме письма прописать «Вопрос», чтобы письмо не было принято за спам.
Самостоятельно удалить личный кабинет АТБ пользователь не может. Рекомендуется обратиться по данному вопросу в техническую поддержку Азиатско-Тихоокеанского Банка.