Компания «Amway» - крупный производитель и поставщик бытовой химии, косметики, гигиенических средств, посуды, БАДов и многих других товаров. Система реализации продукции основывается на сетевом маркетинге. Клиенты становятся частью компании и могут как приобретать товары для себя, так и продавать их другим людям. Для взаимодействия с клиентами-покупателями используется сервис личных кабинетов.
С помощью личного кабинета «Амвей» можно:
Компания предлагает два варианта регистрации: как клиент и как НПА (независимый предприниматель). Первый получает базовый доступ к интернет-магазину, скидки и так далее. То же самое доступно и НПА, но у него намного больше преимуществ и возможностей для торговли продукцией «Амвей», а чтобы стать НПА достаточно оформить самозанятость. Регистрация в обоих случаях практически идентична. На главной странице сайта выбираем в верхней части экрана пункт «Регистрация в Amway». Из двух закладок (клиент или НПА) выбираем нужную и начинаем вводить данные:
Также в обоих случаях нужно указать человека, который привел клиента в Амвей. Если пришел сам, то это тоже нужно отметить.
Вход в личный кабинет осуществляется через главную страницу сайта. Рядом с пунктом «Регистрация…» есть еще одна кнопка «Вход и регистрация на сайте». Нажав на нее, перед пользователем откроется небольшая форма авторизации, в которую необходимо ввести логин и пароль, указанные при регистрации. Если пользователь забыл свой ПИН-код, логин или пароль, он может их восстановить. Для этого в той же форме авторизации есть соответствующий пункт. Для восстановления придется сначала указать, что именно было забыто, потом ввести регистрационный номер (выдается при регистрации) и электронный адрес.
Для НПА существует официальное приложение «Amway Start». Оно позволяет:
Для обычных клиентов также есть официальное приложение Amway, с помощью которого можно покупать продукцию. Кроме того, есть еще одно приложение, не связанное с личным кабинетом, но касающееся работы «Амвей». В приложении Amway Kiosk предоставляются всевозможные полезные материалы, так или иначе мотивирующие на покупку продукции компании.
В личном кабинете пользователь получает возможность связаться с консультантами Амвей и получить подробную информацию о разных товарах, брендах, акциях, скидках, уникальных программах и многом другом. Кроме того, на сайте компании есть форма обратной связи, где можно получить ту же информацию. И, конечно же – номер горячей линии: 8-(800)-10-090-00, операторы которой всегда готовы помочь.
Большинство современных сайтов/сервисов не дают возможности своим клиентам самостоятельно отключать или закрывать личный кабинет, удалять данные и так далее. Однако согласно статье 21 федерального закона №152, у пользователя есть право требовать удаления его личных данных. Этим можно воспользоваться, направив требование на адрес компании. Следует учитывать, что в том же законе предполагается возможность компании не удалять данные. В таком случае в отказе должны присутствовать ссылки на конкретные пункты закона. Любые другие отсылки на внутренние ограничения пользователя волновать не должны.
Компания собирает и хранит личные данные пользователей для того, чтобы оперативно решать все возникающие вопросы, помогать с покупками и обеспечивать взаимодействие с НПА. Возможна передача данных в другие структурные подразделения, но не третьим лицам, не имеющим отношения к работе компании. Вся информация защищается целым комплексом мер, направленным на противодействие любым мошенникам и злоумышленникам.